Реферат/курсовая системsа автоматического контроля дорожного движения

За что отвечает второй кислородный датчик. кислородный датчик (oxygen sensor)

Влияние датчика 2 банк 1 на работу автомобиля

Работоспособность датчика 2 банк 1 напрямую влияет на работу двигателя и системы впрыска топлива. Он отвечает за контроль уровня кислорода в отработавших газах, которые выбрасываются в атмосферу. Если датчик не функционирует корректно или выходит из строя, это может привести к неправильной работе двигателя.

При неисправности датчика 2 банк 1 может возникнуть ряд проблем. Например, автомобиль может потерять в мощности и экономичности. Также может возникнуть нестабильная работа двигателя и возрастание выбросов вредных веществ в окружающую среду. Это может привести к нарушению норм экологической безопасности и проблемам с прохождением технического осмотра.

В случае неисправности датчика 2 банк 1 рекомендуется как можно скорее обратиться к специалистам для диагностики и ремонта. Замена датчика может потребоваться для восстановления нормальной работы автомобиля и предотвращения возможных последствий.

Важно отметить, что замена датчика 2 банк 1 должна производиться оригинальным или качественным аналогом для обеспечения надежности и долговечности его работы. В итоге, работоспособность датчика 2 банк 1 непосредственно влияет на эффективность работы двигателя и нормы выхлопных выбросов автомобиля

Поэтому, следует регулярно проверять его состояние и при необходимости проводить замену или ремонт с целью обеспечения нормальной работы автомобиля и экологической безопасности

В итоге, работоспособность датчика 2 банк 1 непосредственно влияет на эффективность работы двигателя и нормы выхлопных выбросов автомобиля. Поэтому, следует регулярно проверять его состояние и при необходимости проводить замену или ремонт с целью обеспечения нормальной работы автомобиля и экологической безопасности.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0138:

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0138.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте катализатор на наличие повреждений и на проходимость. Неисправный катализатор может быть причиной неустойчивых показаний датчика кислорода.

Стендовые диагностические системы

Эти системы не подключаются к бортовым электронным блокам управления и, таким образом, не зависят от бортовой диагностической системы автомобиля. Они обычно диагностируют отдельные механизмы двигателя и системы зажигания, поэтому их часто называют мотор-тестерами. Основными элементами мотор-тестера являются датчики, а также блок обработки и индикации результатов измерений воспринимаемых сигналов. Датчики и регистрирующие приборы соединены с кабелями с помощью штекеров и зажимов.

Мотор-тестеры выполняются на базе компьютеров, имеют клавиатуру, дисплей, дисководы, привод CD-ROM. В комплект обычно входит набор соединительных проводов и кабелей, стробоскоп, а в отдельных случаях — и газоанализатор отработавших газов. Информация вводится в компьютер с помощью соответствующего анализатора, в котором размещены аналогово-цифровые преобразователи, компараторы, усилители и другие устройства предварительной обработки сигналов. Анализатор подключается к необходимым элементам на автомобиле с помощью комплекта кабелей, который представляет собой набор проводов, подключаемых к отрицательной, положительной клеммам аккумулятора и катушке зажигания, провода высокого напряжения к катушке зажигания и к свече первого цилиндра, а кроме того, бесконтактный датчик тока на шине зарядки аккумулятора, датчик температуры масла в двигателе (вставляется вместо щупа), датчик разрежения во впускном коллекторе и т.п.

Основная часть мотор-тестера — осциллоскоп, на экране которого появляются различные осциллограммы, отражающие режим работы и техническое состояние проверяемых деталей и приборов системы зажигания. Оценка сигнала, появляющегося на экране осциллоскопа, основывается на анализе изменений (при наличии неисправностей) характера электрических процессов, протекающих в цепях низкого и высокого напряжения. По отдельным частям изображения можно судить также о работе некоторых элементов систем питания и зажигания, а характер изменения позволяет выявлять причины неисправностей.

Компьютер мотор-тестера обрабатывает информацию, полученную от двигателя, и представляет результаты на дисплее или в виде распечатки на принтере. С мотор-тестером может поставляться комплект лазерных компакт-дисков с технической информацией о различных моделях автомобилей, а также с инструкциями оператору о порядке подключения мотор-тестера к автомобилю и о последовательности проведения контрольных операций.

Перед проведением диагностирования вводят модель автомобиля, тип двигателя, трансмиссии, системы зажигания, впрыска топлива и другие параметры, характеризующие объект диагностирования. Мотор-тестеры способны диагностировать большинство автомобильных систем, в том числе системы пуска, электроснабжения, зажигания, оценивать компрессию в цилиндрах, измерять параметры системы питания.

Современные мотор-тестеры могут выдавать информацию о состоянии системы зажигания в виде цифр или осциллограммы процесса. Примером служит мотор-тестер М3-2 (Беларусь), с помощью которого можно определять состояние двигателя (по развиваемой мощности, балансу мощности по цилиндрам, относительной компрессии), стартера, генератора, реле-регулятора, аккумулятора, прерывателя-распределителя, электропроводов, свечей зажигания, лямбда-датчика, форсунок системы впрыска бензиновых двигателей, дизельной топливной аппаратуры, измерять с помощью стробоскопа углы опережения зажигания для бензиновых двигателей и впрыска для дизельных двигателей.

По мере усложнения автомобильной электроники расширяются и функциональные возможности стационарных систем, поскольку необходимо диагностировать не только управление двигателем, но и тормозные системы, активную подвеску и т.д.

Универсальность компьютерных мотор-тестеров определяется их программным обеспечением. Многие из них работают в привычной большинству пользователей операционной системе Windows.

К недостаткам мотор-тестеров следует отнести то, что с их помощью трудно обнаружить непостоянные неисправности в сложных электронных системах, когда неисправность в одной системе проявляется в виде симптомов в других системах, функционально связанных с первой.

Как устранить или сбросить код неисправности P0022

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0022:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем датчиков положения распределительного и коленчатого валов. А также электромагнитного клапана управления маслом на предмет ослабления и наличия повреждений.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Сотрите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0022 снова.
  5. Подайте команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения.

Диагностика и решение проблем

Сперва необходимо проверить работу соленоида VCT. Нужно убедиться, чтобы клапан не был заедающий или застрявший из-за загрязнения. Для этого необходимо обратиться к руководству по ремонту вашего автомобиля. После этого можно выполнить проверку компонентов блока VCT.

Советы по эксплуатации

Для эффективной и безопасной работы инжекторного двигателя, следует учитывать несколько важных моментов:

  1. Очистка форсунок — регулярная очистка форсунок является одним из самых важных аспектов эксплуатации. При накоплении грязи и нагара в форсунках, может ухудшиться качество топливной смеси, что негативно отразится на производительности двигателя. Рекомендуется использовать специальные присадки для чистки форсунок.
  2. Использование качественного топлива — для более длительного срока службы инжекторных форсунок, рекомендуется использовать только качественное топливо. Дешевое топливо может содержать примеси, которые могут стать причиной поломки форсунок.
  3. Регулярная замена фильтра топлива — фильтр топлива играет важную роль в предотвращении попадания грязи и посторонних частиц в форсунки. Рекомендуется регулярно менять фильтр, чтобы обеспечить бесперебойную работу инжекторных форсунок.
  4. Правильная настройка системы — для эффективной работы инжекторных форсунок, необходимо правильно настроить систему впрыска топлива. Рекомендуется обратиться к специалисту для проведения настройки.
  5. Поддержание оптимальной температуры двигателя — перегрев двигателя может повредить форсунки и другие компоненты системы впрыска топлива. Рекомендуется регулярно проверять систему охлаждения и поддерживать оптимальную температуру двигателя.

Соблюдение данных рекомендаций позволит продлить срок службы инжекторных форсунок и обеспечить бесперебойную работу двигателя на протяжении длительного времени.

Что такое банк 1 и банк 2?

Цилиндры двигателя часто делятся на две части. Если у вас V-образный двигатель, значит есть один блок на каждой стороне двигателя. Есть много неверной информации о том, какая сторона является банком 1 и 2.

Правда заключается в том, что вы не можете упростить это и сказать, что банк 1 находится на стороне водителя или наоборот, потому что разные двигатели могут иметь 1 цилиндр с разных сторон.

Чтобы узнать, как определить, какая сторона является банком 1 и банком 2, продолжайте читать далее, и мы объясним, как можно легко её найти. Вы можете спросить: но у меня рядная шестёрка, что вы скажете мне насчёт банка 2?

Вот почему мы не хотим говорить вам о стороне, которая является банком 1 и 2. У вас может быть банк 2 как на рядных, так и на поперечных двигателях (двигатели установлены в другом направлении).

Если вы знаете, какой из цилиндров является первым, то нет никакой разницы, какой у вас двигатель. Bank 1 всегда находится на цилиндре 1 − 3 − 5 − 7 − 9 − 11, а bank 2 всегда на цилиндре 2 − 4 − 6 − 8 − 10 − 12.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0138 необходимо проследить за состоянием компонентов выхлопной системы. Проверьте, нет ли повреждений жгута проводов, контактирующего с выхлопом, и т. д. Запустите двигатель и проверьте напряжение O₂ Банка 1 Датчика 2.

На датчиках, расположенных после катализатора вам, может потребоваться увеличить холостой ход, пока датчик O₂ не начнет переключаться, если датчик работает медленно. Если повышение холостого хода приводит к падению напряжения на датчике, замените датчик из-за замедления работы.

Если после запуска двигателя и прогрева до рабочей температуры датчик кислорода зависает в высоком или близким к 1 вольт напряжении. Напряжение не падает и не меняется, выключите двигатель и замените датчик.

Отключите Датчик 2 Банк 1 O₂ и проверьте надежность заземления, как на нагревательном элементе, так и на датчике. Также убедитесь, что на нагревательный элемент подается хорошее напряжение аккумулятора.

Никакая работа нагревателя не может вызвать сбои датчика, но обычно с этим связаны коды неисправностей. Если заземление в порядке и напряжение аккумулятора присутствует, подключите сигнальный провод датчика к заземляющему проводу.

Теперь диагностический прибор должен показывать низкое или близкое к нулю напряжение. Если это так, проводка в порядке. Значит необходимо заменить датчик. Убедитесь, что нет контакта с горячими деталями выхлопной системы. Убедитесь в хорошем соединении жгута проводов.

После проверки проводки датчика, проверьте жгут проводов на разъеме PCM. Может потребоваться закрепить сигнальный провод датчика O₂ рядом с PCM в легкодоступном месте. Чтобы его можно было отремонтировать после этого теста, для устранения ошибки P0138.

Важность краткосрочной коррекции

Краткосрочная коррекция датчика кислорода имеет важное значение для правильного функционирования и надежности системы. Она позволяет оптимально поддерживать уровень кислорода в окружающей среде и предотвращать возможные проблемы, связанные с его недостатком или избытком

Одним из основных преимуществ краткосрочной коррекции является возможность оперативного реагирования на изменения уровня кислорода воздуха. Датчик, основываясь на полученной информации, может моментально управлять работой системы, чтобы поддерживать оптимальные условия для пользователей.

Краткосрочная коррекция также позволяет исключить возможные ошибки в работе датчика, связанные с неправильным измерением или некорректными показаниями. Регулярная коррекция значительно повышает точность датчика и гарантирует надежность его работы.

Кроме того, правильная краткосрочная коррекция помогает экономить ресурсы и снижать затраты на обслуживание системы. При корректной работе датчика, ресурсы используются более эффективно, что позволяет сократить расходы на кислород и другие ресурсы.

Наконец, краткосрочная коррекция обеспечивает безопасность пользователей системы. Она помогает быстро обнаруживать возможные проблемы или аварийные ситуации, связанные с отклонением уровня кислорода от нормы. Такая оперативность реагирования позволяет предотвратить серьезные последствия и обеспечить безопасность окружающей среды и здоровья людей.

Поэтому краткосрочная коррекция датчика кислорода является неотъемлемой частью системы и играет ключевую роль в поддержании оптимальных условий для всех пользователей и обеспечении их безопасности.

Монтаж лямбда-зонда

Подготовка к монтажу

Перед монтажом лямбда-зонда необходимо подготовить рабочую область. Для этого произведите снятие старого датчика и осмотрите место его расположения. Затем промойте и просушите поверхность крепления нового зонда.

Важно также убедиться, что новый лямбда-зонд подходит к вашему автомобилю. У каждой машины специфический размер и тип установки датчика

Установка лямбда-зонда

С помощью специального ключа установите новый лямбда-зонд на место предыдущего. Присоедините провода зонда к системе впрыска топлива. Отрегулируйте положение зонда так, чтобы он не болтался, но и не был пережат.

Также важно обратить внимание на подключение зонда к выхлопной системе автомобиля. Это должно быть сделано с учетом инструкций производителя. Не следует подключать зонд неправильно, чтобы это не повлияло на его работу

Не следует подключать зонд неправильно, чтобы это не повлияло на его работу.

Проверка лямбда-зонда

После установки нового лямбда-зонда необходимо проверить его работу. Для этого с помощью специального диагностического инструмента считайте параметры, которые выводятся на экране. При правильной установке значения у вас должны быть в пределах нормы.

Монтаж лямбда-зонда – это ответственное занятие, которое требует тщательного подхода. Некорректная установка датчика может привести к неисправности двигателя и другим серьезным проблемам. Поэтому рекомендуется обращаться к профессионалам для выполнения этой работы.

Влияние второй лямбды на расход топлива

Нормальный расход горючего имеет место тогда, когда ТВС составлена в правильных пропорциях: 15 частей топлива на 1 часть воздуха. Если воздуха не хватает, образуется смесь чрезмерно обогащенная, она не может полностью сгореть. Соответственно, растут затраты топлива. Если воздуха слишком много, то смесь бедная, из-за чего существенно падает мощность двигателя.

Таким образом кислородные датчики прямо влияют на расход топлива автомобилем, поскольку именно отправляемая информация, которую они проверяют, позволяет ЭБУ составлять нужную топливную смесь. Правильно работающий зонд дает возможность не переплачивать за бензин, и это одна из причин, по которым рекомендуется следить за его исправностью.

Специалисты советуют диагностировать устройство хотя бы каждые 30 тысяч километров пробега, а менять — через каждые 100 тысяч, не дожидаясь возникновения реальных неисправностей.

Краткое описание каждого типа

Датчики инжекторного двигателя выполняют ряд функций, таких как контроль надачи топлива, измерение расхода воздуха, определение уровня кислорода в отработавших газах и другие.

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) – измеряет угол открытия дроссельной заслонки и информирует ЭБУ о желаемой мощности двигателя.

  • Основная функция: контроль надачи топлива;
  • Местоположение: на теле дроссельной заслонки;
  • Выходной сигнал: аналоговый, изменяющийся в зависимости от угла открытия заслонки.

Датчик массового расхода воздуха (MAF) – измеряет количество пропускаемого воздуха, что позволяет ЭБУ определить соответствующий объем топлива для впрыска.

  • Основная функция: контроль и коррекция количества впрыскиваемого топлива;
  • Местоположение: на воздушном потоке перед дроссельной заслонкой;
  • Выходной сигнал: аналоговый, напряжение или частота, пропорциональная расходу воздуха.

Датчик кислорода (O2) – измеряет процент содержания кислорода в отработавших газах и передает эту информацию ЭБУ, чтобы корректировать смесь топлива.

  • Основная функция: контроль и коррекция смеси топлива;
  • Местоположение: на выпускном коллекторе или в выхлопной системе;
  • Выходной сигнал: аналоговый, изменение напряжения или сопротивления в зависимости от содержания кислорода.

Датчик температуры воздуха (IAT) – измеряет температуру впускного воздуха и передает эту информацию ЭБУ для коррекции впрыска топлива и зажигания.

  • Основная функция: коррекция впрыска топлива и зажигания;
  • Местоположение: на впускном коллекторе или перед дроссельной заслонкой;
  • Выходной сигнал: аналоговый, изменение напряжения или сопротивления в зависимости от температуры воздуха.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) – измеряет температуру охлаждающей жидкости двигателя и передает эту информацию ЭБУ, чтобы контролировать работу системы охлаждения и корректировать впрыск топлива и зажигание.

  • Основная функция: контроль работы системы охлаждения, коррекция впрыска топлива и зажигания;
  • Местоположение: во впускном коллекторе или в блоке цилиндров;
  • Выходной сигнал: аналоговый, изменение напряжения или сопротивления в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.

Датчик положения коленчатого вала (CKP) – определяет положение коленчатого вала двигателя и передает эту информацию ЭБУ, для правильного сигнала впрыску топлива и зажигания.

  • Основная функция: управление впрыском топлива и зажиганием;
  • Местоположение: на блоке цилиндров или на коленчатом валу;
  • Выходной сигнал: сигнал импульса (цифровой), основанный на положении коленчатого вала.

Датчик положения распределительного вала (CMP) – определяет положение распределительного вала двигателя и передает эту информацию ЭБУ, чтобы синхронизировать впрыск топлива, зажигание и работу клапанов.

  • Основная функция: синхронизация впрыска топлива, зажигания и работы клапанов;
  • Местоположение: на блоке цилиндров или распределительном валу;
  • Выходной сигнал: сигнал импульса (цифровой), основанный на положении распределительного вала.

Датчик давления топлива (FP) – измеряет давление топлива в системе и передает эту информацию ЭБУ, чтобы контролировать и корректировать впрыск топлива.

  • Основная функция: контроль и коррекция впрыска топлива;
  • Местоположение: на приемном коллекторе или на топливном фильтре;
  • Выходной сигнал: аналоговый, изменение напряжения в зависимости от давления топлива.

Подробная информация о цепи нагревателя датчика O2, ряд 2, датчик 1

Функция и важность цепи нагревателя датчика O2

Датчик O2 цепь нагревателя играет решающую роль в правильное функционирование датчика кислорода, конкретно Банк 2 Датчик 1. Эта схема отвечает за нагрев датчика кислорода до оптимальная рабочая температура быстро. Поддерживая идеальная температураДатчик O2 может точно измерять содержание кислорода в выхлопных газах, обеспечивая основные данные для соотношение воздух-топливо в автомобиле и система контроля выбросов.

Датчик O2, также известный как лямбда-зонд, Является жизненно важный компонент системы выбросов автомобиля. Он контролирует уровень кислорода в выхлопных газах и посылает сигналы в блок управления двигателем (ECU) для соответствующей регулировки топливовоздушной смеси. Датчик O2 цепь нагревателя гарантирует, что датчик достигнет его рабочая температура как можно скорее, что позволит ему предоставить точные показания от в тот момент, двигатель запускается.

После появления датчик O2 цепь нагревателя неисправности, это может привести к различные вопросы. Одна общая проблема is горящий индикатор проверки двигателя. ЭБУ детектирует вина в датчике O2 цепь нагревателя и запускает индикатор проверки двигателя, чтобы предупредить водитель, Кроме того, неисправен датчик O2 цепь нагревателя может привести к преждевременному выходу датчика O2 из строя, что приведет кточные показания и потенциальный ущерб к каталитическому нейтрализатору.

Общие сведения о подогреваемом датчике кислорода, блок 2, датчик 1

Чтобы понять датчик O2 цепь нагревателя Датчик банка 2 1, важно понимать расположение датчика и его роль в выхлопной системе автомобиля. Датчик банка 2 1 относится к датчику кислорода, расположенному на второй банк цилиндров двигателя и первый датчик в выхлопной системе

Точное место of Датчик банка 2 1 может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля. Однако обычно он находится на той стороне двигателя, где расположен цилиндр № 2, перед каталитическим нейтрализатором

Крайне важно правильно определить датчик, чтобы гарантировать точная диагностика и замена

Когда датчик O2 цепь нагревателя Датчик банка 2 1 неисправности, он может проявлять несколько симптомов. Эти симптомы может включать уменьшение топливная экономичность, неровный холостой ход, пропуски зажигания в двигателе, или даже застопориться. Если вы испытываете какое-либо из эти проблемы, желательно иметь датчик O2 вашего автомобиля и цепь нагревателя проверено квалифицированный специалист по ремонту автомобилей.

Устранение неполадок датчика O2 Датчик банка 2 1 и его цепь нагревателя требуется диагностические инструменты и экспертиза. техник будет выполнять различные тесты чтобы определить, причина of неисправность, например, проверка наличия коды неисправностей связанный с Датчик банка 2 1 цепь нагревателя, однажды проблема идентифицируется, винаКомпонент y можно заменить.

Цена of датчик O2 Датчик банка 2 1 может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля. Рекомендуется проконсультироваться с поставщик автомобильных запчастей or ремонтная мастерская для получения точная информация о ценах, Кроме того, профессиональная установка рекомендуется обеспечить правильное функционирование и производительность датчика O2 и его цепь нагревателя.

В заключение датчик O2 цепь нагревателя Датчик банка 2 1 это важный компонент в системе контроля выбросов автомобиля. Это гарантирует, что датчик кислорода достигнет оптимальная рабочая температура быстро, что позволяет точные измерения выхлопных газов

Если вы столкнетесь любые симптомы of неисправностьдатчик O2 или цепь нагревателя, важно своевременно диагностировать и отремонтировать его, чтобы сохранить работоспособность. производительность автомобиля и топливная экономичность

Зачем ставят лямбду два

Часто в автомобилях устанавливают второй аналогичный зонд. Тогда как первый ставится ближе к двигателю и непосредственно влияет на состав ТВС, второй монтируется перед каталитическим нейтрализатором и анализирует чистоту выхлопных газов. Данный анализ позволяет определить присутствие посторонних примесей в топливе, которые несут потенциальный вред для мотора.

Если примеси действительно обнаружены, подается сигнал об ошибке, и водитель видит на приборной панели горящий «чек».

По конструкции 1 и 2 датчик идентичны, разница только в их размещении и, соответственно, длине провода. Особенности работы зонда номер 2:

  • Его сигналу полагается быть в несколько раз слабее по показателю напряжения.
  • В руководстве каждого конкретного авто указаны значения показаний, которые считаются оптимальными – на них и нужно ориентироваться.
  • Когда показания 2-го зонда приближаются к показаниям 1-го или доходят до определенного значения, заложенного в электронике машины, появляется ошибка, связанная с неэффективностью катализатора.

В большинстве случае это означает, что кат больше не пригоден к использованию. Если продолжать так ездить, но забьется, отработанные газы будут проходить хуже, в результате — грохот при езде, перегрев и оплавление, и так пока он не рассыплется. Необходимо заменить деталь. Если же вы хотите ездить по последнего, но, чтобы при этом не видеть постоянные ошибки, устанавливается специальная обманка. Другой вариант — установка специальной проставки под лямбду перед катализатором с целью отодвинуть ее от трубы, чтобы захватывалось меньше выхлопных газов – это улучшит показания.

Иногда ставят и другие вспомогательные зонды, которые работают в связке с кислородным: к примеру, температурный датчик на выходе каталитического нейтрализатора. Все вместе они дают повышенную точность измерений.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0138 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, Себринг, 300c)
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Дакота, Караван, Неон, Рам, Стратус)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус, Эксплорер, Эскейп)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, СРВ, Цивик)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Туксон)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус rx350)
  • Lifan (Лифан Бриз, Солано)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Мурано, Патрол, Патфайндер, Примера, Теана, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 308, 407)
  • Pontiac (Понтиак Вайб)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро, Флюенс)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong
  • Subaru
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Венза, Камри, Прадо, Приус, Рав4, Хайлендер)
  • Volkswagen
  • ВАЗ
  • Газель Некст
  • ТагАЗ

С кодом неисправности Р0138 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0038, P0108, P0113, P0118, P0123, P0132, P0134, P0136, P0137, P0139, P0140, P0141, P0158, P0170, P0172, P0325, P0340, P0351, P0447, P0501, P0606, P1167, P2096, P2253.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: