Рекомендации по устранению проблемы
Если ваш БМВ Ф30 не видит ключ, существует несколько шагов, которые можно предпринять для устранения данной проблемы. Вот некоторые рекомендации:
1. Проверьте батарейку в ключе
Первым делом, убедитесь, что батарейка в ключе не разрядилась. В некоторых случаях плохой контакт или низкий заряд батарейки может быть причиной того, что автомобиль не распознает ключ. Если у вас есть запасная батарейка, попробуйте заменить ее и проверить, исправится ли проблема.
2. Проверьте центральный замок
Убедитесь, что центральный замок на автомобиле хорошо функционирует. Возможно, ключ не распознается из-за проблем с замком или его механизмом. Попробуйте открыть и закрыть дверь автомобиля с помощью ключа или пульта дистанционного управления и проверьте, появляется ли какая-либо реакция.
3. Обратитесь к специалисту
Если вы проверили ключ и замок, но проблема все еще не решена, рекомендуется обратиться к профессионалу. Специалист сможет провести более детальную диагностику и выявить возможные причины ошибки. Он также сможет предложить наиболее эффективное решение проблемы и выполнить необходимые ремонтные или заменные работы.
Проверьте батарейку в ключе | Первым делом, убедитесь, что батарейка в ключе не разрядилась. В некоторых случаях плохой контакт или низкий заряд батарейки может быть причиной того, что автомобиль не распознает ключ. Если у вас есть запасная батарейка, попробуйте заменить ее и проверить, исправится ли проблема. |
Проверьте центральный замок | Убедитесь, что центральный замок на автомобиле хорошо функционирует. Возможно, ключ не распознается из-за проблем с замком или его механизмом. Попробуйте открыть и закрыть дверь автомобиля с помощью ключа или пульта дистанционного управления и проверьте, появляется ли какая-либо реакция. |
Обратитесь к специалисту | Если вы проверили ключ и замок, но проблема все еще не решена, рекомендуется обратиться к профессионалу. Специалист сможет провести более детальную диагностику и выявить возможные причины ошибки. Он также сможет предложить наиболее эффективное решение проблемы и выполнить необходимые ремонтные или заменные работы. |
Система Keyless Go Mercedes
Система Keyless Go – это одна из самых современных систем автомобиля. Она имеет высокую защиту программного обеспечения, поэтому подобрать или подделать коды доступа невозможно, что обеспечивает надёжную защиту от угона.
Система бесключевого доступа Кей-Лесс-Гоу начала внедряться на автомобилях Мерседес с начала 2000-х годов. Первые варианты системы были с использованием смарт-карт и микропроцессорных ключей.
Чаще всего, эта система встречалась на W220 Мерседес S-class – сначала с микропроцессорными ключами и смарт-картой, а позже – с ключами с функцией Keyless Go Mercedes – тогда уже не требовалась карта, в которой нужно было менять батарейки, а система работала за счёт ключа.
На фото — замки зажигания с функцией Кейлесс-гоу.
Позже система Keyless Go Mercedes стала применяться на C- E-классах и большинство моделей стали поддерживать функции бесключевого доступа.
Из-за сложности данной системы изготовление дубликата ключа возможно только в дилерских центрах. Основная проблема в том, что отсутствуют копии ключей с этой функцией, а оригиналы достаточно защищены и обеспечить требуемую надёжность при внештатном программировании ключей не представляется возможным.
Мерседес позволяет использовать на автомобилях с кей лесс гоу ключи обычной модификации, без этой функции, но на автомобили, не оснащенные запуском с кнопки, проблематично поставить бесключевой доступ, так как требуется замена целого ряда блоков управления, антенн в дверях, самих ключей, проводки и крепёжных элементов.
Многие автовладельцы считают, что система бесключевого доступа на современных автомобилях реализуется программно, что достаточно купить кнопку, которая вставляется в замок зажигания и запрограммировать функцию. Однако это не работает! Для этой системы требуются конструктивно другие ключи зажигания, антенны, блоки Кей лесс Гоу, которыми не оснащён автомобиль без данной функции.
Существуют дешёвые варианты оснащения автомобиля похожей системой через автозапуск. Но большинство этих устройств работает ненадёжно. Происходит внештатное вмешательство в электронику Мерседес, что порой негативно влияет на различные функции машины.
На фото: Элементы системы бесключевого запуска.
В лабораторию Бенсер владельцы автомобилей, выпускаемых компанией Даймлер, чаще всего обращаются с задачей отключить, либо осуществить ремонт Keyless Go Mercedes и восстановить штатную работу системы.
Если у вас на машине с этой системой всего лишь один ключ, а заказ дубликата у дилеров — достаточно долгая и дорогая процедура, мы рекомендуем запрограммировать резервный ключ зажигания без функции бесключевого доступа. Тем самым вы обезопасите себя от лишних трат при утере, либо поломке единственного ключа.
Специалисты нашей лаборатории могут профессионально выполнить необходимые работы на заводском радиотехническом оборудовании, с применением оригинальных ключей зажигания, либо надёжных копий, что обеспечит бесперебойную работу системы.
Источник
Почему мерседес с класс не видит ключ?
Если ваш Мерседес С-класс не видит ключ, это может быть вызвано несколькими причинами
Важно провести диагностику и определить источник проблемы, чтобы найти подходящее решение
Вот несколько возможных причин, по которым ваш Мерседес С-класс может не видеть ключ:
- Слабый или разряженный ключевой аккумулятор. Ключи в Мерседесе С-классе обычно имеют встроенный аккумулятор, который нуждается в периодической замене или зарядке. Если ключевой аккумулятор слаб или разряжен, автомобиль может не распознать ключ.
- Повреждение или износ контактов в ключе или замке. Контакты в ключе или замке могут стать изношенными или поврежденными со временем. Это может привести к проблемам со связью между ключом и автомобилем.
- Потеря программирования ключа. Иногда ключ может потерять программирование или его данные могут быть повреждены. В этом случае автомобиль не сможет распознать ключ.
- Неисправность в системе ключа и замка. В редких случаях проблема может быть связана с неисправностью в системе ключа и замка Мерседеса С-класса. Это может потребовать профессионального ремонта или замены.
Если ваш Мерседес С-класс не видит ключ, рекомендуется следовать следующим шагам:
- Проверьте заряд ключевого аккумулятора. Если он слаб или разряжен, замените или зарядите его. Это может решить проблему.
- Проверьте состояние контактов в ключе и замке. Если они выглядят поврежденными или изношенными, возможно, потребуется их чистка или замена.
- Попробуйте перепрограммировать ключ. Обратитесь к руководству пользователя или обратитесь в сервисный центр, чтобы узнать, как правильно выполнить эту процедуру.
- Если проблема не устраняется, вероятно, есть неисправность в системе ключа и замка. В этом случае, рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр Мерседеса для профессиональной диагностики и ремонта.
Важно помнить, что эти рекомендации могут варьироваться в зависимости от конкретной модели и года выпуска Мерседеса С-класса. Если у вас возникла проблема с нераспознаванием ключа в Мерседесе С-классе, лучше всего обратиться к руководству пользователя или обратиться в сервисный центр для получения точной информации и рекомендаций
Ремонт и замена бесключевой системы в Мерседесе
Основные проблемы бесключевой системы в Мерседесе:
1. Проблемы с расстоянием действия: Если бесключевая система не работает на нужном расстоянии, возможно, проблема заключается в батарейке ключа. Сначала стоит заменить батарейку. Если это не решает проблему, возможно, требуется замена антенны на автомобиле.
2. Проблемы с сигналом: Если сигнал от ключа не распознается автомобилем, проблема может быть связана с кодировкой или электрической проблемой в системе. В этом случае рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и ремонта.
3. Проблемы с кнопкой запуска: Если кнопка запуска не реагирует на нажатия, возможно, проблема в самой кнопке или электрической цепи, отвечающей за ее работу. В этом случае стоит обратиться в автосервис для замены кнопки или ремонта электрической цепи.
Замена бесключевой системы в Мерседесе:
Если проблема не может быть устранена путем ремонта, возможно, потребуется замена бесключевой системы в автомобиле Мерседес. Замена системы может занять некоторое время и потребовать навыков электрика. Поэтому рекомендуется обратиться к профессионалам, чтобы гарантировать качественное выполнение работ.
Цены на замену бесключевой системы в Мерседесе могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля, сложности работ и выбранного сервисного центра. Предварительно следует уточнить информацию о стоимости и сроках замены, чтобы быть готовым к возможным затратам и при необходимости сэкономить на ремонте.
Симптомы проблемы | Возможные причины | Решение проблемы |
---|---|---|
Недостаточная дальность действия бесключевой системы | Слабая батарейка в ключе, проблемы с антенной на автомобиле | Заменить батарейку в ключе, заменить антенну на автомобиле |
Отсутствие реакции на нажатие кнопки запуска | Проблемы с кнопкой или электрической цепью | Заменить кнопку, отремонтировать электрическую цепь |
Отсутствие распознавания сигнала от ключа | Проблемы с кодировкой либо электрическая проблема в системе | Диагностика и ремонт у специалиста |
Восстановление работы ключа Мерседеса: возможные решения проблемы
Ключи Мерседеса могут столкнуться с различными проблемами, которые могут привести к невозможности открыть или закрыть автомобиль. В этой статье мы рассмотрим несколько возможных решений для восстановления работы ключа Мерседеса.
Если ваш ключ Мерседеса не открывает или не закрывает автомобиль, первым шагом может быть проверка батарейки. Часто проблема может быть вызвана разрядом батарейки ключа. Попробуйте заменить батарейку на новую и проверить работу ключа.
Если замена батарейки не решает проблему, можно попробовать перепрограммировать ключ. Это может помочь в случае, если ключ потерял связь с автомобилем. Один из способов перепрограммирования ключа Мерседеса — повторное сопряжение с автомобилем через специальные комбинации кнопок на ключе. Инструкции по перепрограммированию ключа обычно приводятся в руководстве пользователя автомобиля. Если инструкции отсутствуют или не помогают, рекомендуется обратиться к дилеру Мерседеса или специалисту по автозамкам для получения помощи.
Если ключ все еще не работает после замены батарейки и перепрограммирования, возможно, проблема кроется внутри самого ключа. В этом случае, рекомендуется обратиться к специалисту для проведения диагностики и ремонта ключа. Возможно, потребуется замена электронных компонентов внутри ключа или его полная замена.
Проблема | Возможное решение |
---|---|
Ключ не открывает или не закрывает автомобиль | Проверьте батарейку и при необходимости замените ее; перепрограммируйте ключ |
Ключ не распознается автомобилем | Перепрограммируйте ключ; обратитесь к специалисту для диагностики и ремонта ключа |
Ключ сломан | Обратитесь к специалисту для диагностики и ремонта ключа; возможно, потребуется замена компонентов или ключа в целом |
Важно помнить, что при возникновении проблем с ключом Мерседеса можно попытаться снять аварийную защиту и вручную открыть или запустить автомобиль. Подробные инструкции по снятию аварийной защиты приведены в руководстве пользователя автомобиля или могут быть получены у дилера Мерседеса
В любом случае, рекомендуется обратиться к специалисту, если самостоятельные действия не приносят результатов. Только опытный специалист сможет диагностировать и решить проблему с ключом Мерседеса.
Как работает иммобилайзер
Различаются конструктивно и визуально иммобилайзеры. Но базовые решительные решения:
- антенна, приемник
- контроллер
- преобразователь
- элементы, образующие электрическую схему (проводники, контакты, колодки и т.д.).
Электропитание иммобилайзера имеет два метода:
- Батарейки – таким образом питается третья часть устройства.
- Индуктивно – напряжение подводится от предварительной катушки, установленной в замке зажигания.
Передача информации в бесконтактных иммобилайзерах осуществляется специальными метками – радиочастотной идентификации (RFID). Дословно переводится, как идентификация с помощью радиочастота. Индикатор иммобилайзера сработал по факту отправки сигнала антенны. Она же принимает сигналы. Ввиду компактности детали, предусмотрена установка микросхемы в корпус переключателя, а штекер в виде катушки располагается на личинке замка зажигания.
При включении зажигания происходит считывание кода иммобилайзером и прием данных из эфира. Информация анализируется и сопоставляется с сохраненными в памяти параметрами. При совпадении шифра на ЭБУ подается разрешающий импульс на запуск машины.
Усложненные модификации криптографических модулей способны задействовать шифры без повтора. Но данные комплексы входных импульсов нарушают балансировку системы. Происходит потеря связи с ИММО, вызывая необходимость повторного программирования устройства.
ключ не обнаружен
специализированные модификации иммобилайзеров. Так на машинах Citroen и Peugeot французского производства поставляются устройства с постоянной отправкой запроса на присутствие водителя. По факту срабатывания сигнала на чипе блокируется автомобильная электроника.
Помимо меток RFID, для управления иммобилайзером используется оборудование инфракрасного типа со светодиодами. Владельцу машины необходимо нажать кнопку на ключе для открытия двери. При открытии двери ключом вручную ИММО блокирует завод ДВС.
Показываю подробнее, на примере данной, выполненной нами работы по ремонту замка и ключа мерседес.
Ключ-рыбка буквально вылетал из замка, выталкиваемый пружиной. Понимая, что проблема в ключеприемнике, (приемнике ключа мерседес), мы полностью разобрали замок. Фото разобранного замка Mercedes w210:Далее работаем отдельно с самим приемником ключа — то есть с той деталью, в которую непосредственно вставляется ключ.Полностью разбираем ключе приемник, буквально до последней пружинки, чтобы показать его устройство. Фото по детальной выкладки устройства приемника ключа мерседес:
На фото видно: соленоид (электромагнитный запорный механизм) — катушка с механизмом блокировки и разблокировки. Именно этот узел отвечает за возможность повернуть ключ в замке. Замок сам отпирает его, разрешая ключу повернуться и включить зажигание. Ещё одна катушка — отвечает за связь с ключом, давая ему питание. Видно прозрачный, красного цвета «глазок» — сквозь него ключ общается по инфракрасному каналу с замком. А так же пружины, шарики и другие детали.Нас же сейчас интересуют только те, которые отвечают за фиксацию ключа в замке. Фото механизма удержания ключа-рыбки:Ключ вставлен в личинку замка, которая имеет две прорези. В этих пазах находятся два подпружиненных блока, внешне похожих, но разных. Поскольку нас интересует только будет ли ключ держаться в мерседесовском замке, а не выскакивать из него, то нужная деталь обозначена красным цветом. И красной стрелкой показано её место в корпусе. Да, это и есть тот самый фиксатор, который держит ключ-рыбку за специально предназначенную для этого проточку в шейке ключа.Повторюсь: оба эти пружинных блока очень похожи. Второй, с металлическим сегментом, назовем его блокиратор, нужен, чтобы замок зажигания не поворачивался вхолостую, например пальцем. Только вставленный ключ может правильно «собрать» этот блок и если электромагнитная катушка будет открыта самим замком, то ключ в нем повернется.
Фото расположения фиксатора и блокиратора на ключе Mercedes:Так почему же в итоге, через многие годы использования, ключ перестает нормально фиксироваться в замке, и даже вылетает из него? А так же может выниматься из замка, даже на ходу, когда мерседес заведен: зажигание включено, ключ в повернутом положении, а его можно взять и вытащить!Причина этого одна и та же: износ фиксатора ключа! Там ведь пластик, даже не силумин. Вот вам и умный замок зажигания, чего-то там всасывающий или выплевывающий. На фото крупным планом показаны обе половинки фиксатора и место износа.
Эта часть работы в мастерской ИммоБокс была выполнена, после чего ключ стал надёжно фиксироваться и держаться в замке зажигания. Одна проблема — механическая, устранена.
А теперь практика!
W220 – привязка нового блока управления двигателем ME2.0
Пришло время для практической задачи. Существуют системы санкционированного доступа FBS3, FBS4.
Задача: автомобиль W220 S320 Long с вышедшем из строя блоком управления двигателем ME2.0. После покупки другого блока проведена процедура Renew с помощью программатора, блок управления стал «новым». Необходимо выполнить привязку моторного блока с помощью Star Diagnosis к ключу и замку зажигания FBS3.
Подключается ЭБУ и замок к машине, вставляется ключ и включается зажигание. Так как блок обнуленный, двигатель он не заведет, будет раскручивать вентилятор охлаждения двигателя на 100%. Фишку с вентилятора необходимо сдернуть, иначе есть большой шанс высадить аккумулятор и просадками превратить блок или ключ в кирпичи.
Далее подключается Star Diagnosis, выбирается авто, проводится короткий тест всех блоков и переход в блок управления двигателем.
Ввод в эксплуатацию – это есть не что иное, как привязка блока. Дальше DAS предлагает интерактивные шаги.
По F2 запускаем процесс и вводим VIN от автомобиля:
На выбор предлагаются 4 кодировки: EURO3 + дистроник, EURO3, кодировка стран третьего мира + дистроник, кодировка стран третьего мира. Я выбираю последнюю, так как дистроника нет, страны третьего мира нужны для исключения из смеси задних кислородных датчиков, так называемое «недоEURO2».
Дальше провожу инициализацию FBS3.
Сбрасываю адаптации в ноль.
Следующий шаг – выполнение жесткой привязки и блокировки ЭБУ.
И Финиш. Теперь автомобиль можно заводить. Получился комплект запуска для W220 из ключа, замка и моторного блока.
Но в ЭБУ будут всегда присутствовать ошибки по подогреву задних кислородных датчиков и продувке катализаторов, потому что кодировка третьих стран не исключает их из диагностики. Вот тут мне поможет Vediamo.
Для запуска Vediamo необходимо закрыть DAS. Выбираю из списка .cfb файлов ME2.0, подключаюсь к блоку.
Далее запускаю функцию для разрешения записи в блок. Теперь можно переходить в вариантное кодирование.
В ручном кодировании меняю определенный байт на определенное значение и записываю результат в блок. Увы, конкретный пример здесь не покажу, ибо замена одной циферки стоит 5000 руб, и данное знание было мною получено не бесплатно от заграничных спецов.
Контрольной суммы в ME2.0 нет, поэтому считать не придется. На этом финиш.
Диагностика подогрева задних кислородных датчиков и продувки катализаторов больше беспокоить не будет.
Основные проблемы в механизме
1. Слабый сигнал от ключа
Одной из основных причин нераспознавания ключа Мерседес спринтером является слабый или неправильный сигнал, идущий от ключа. Это может происходить из-за износа батарейки в ключе или поломки антенны в автомобиле, которая принимает сигнал от ключа.
2. Неправильное кодирование ключа
Еще одна распространенная причина проблемы с распознаванием ключа – неправильное кодирование ключа. Если ключ был заменен или перекодирован неправильно, автомобиль не сможет распознать его и запустить двигатель.
3. Поврежденный или вышедший из строя считывающий модуль
Считывающий модуль – это устройство, которое считывает информацию с ключа и передает ее в систему автомобиля для запуска двигателя. Если считывающий модуль поврежден или вышел из строя, автомобиль не сможет правильно распознать ключ и запуститься.
4. Проблемы с иммобилайзером
Иммобилайзер – это система безопасности, которая предотвращает запуск двигателя без правильного ключа. Если иммобилайзер не работает правильно, автомобиль может не распознать ключ и не запуститься.
5. Проблемы с системой зажигания
Некоторые проблемы с распознаванием ключа могут быть связаны с проблемами в системе зажигания автомобиля. Это может включать в себя поломку замка зажигания или электрические неполадки, которые мешают автомобилю распознать ключ правильно.
6. Неправильное программное обеспечение
При некоторых обстоятельствах, включая ошибки при обновлении программного обеспечения автомобиля, может возникнуть проблема с распознаванием ключа. В этом случае, обновление или изменение программного обеспечения может помочь решить проблему.
Важно отметить, что в случае проблем с распознаванием ключа у Мерседес спринтера, рекомендуется обратиться к профессионалам для диагностики и решения проблемы. Некорректные действия при ремонте могут привести к дополнительным поломкам или ухудшению работоспособности автомобиля
Неисправности в электрической системе машины
Проблемы с электрической системой машины могут быть одной из причин, по которым мерседес не видит ключ
Если возникают подобные проблемы, важно найти и устранить неисправности, чтобы восстановить работоспособность ключа и его синхронизацию с автомобилем. Вот несколько возможных неисправностей, которые могут привести к проблемам с электрической системой машины:
Разряженная батарея. Если внутренняя батарея ключа разрядилась, автомобиль может не распознать его сигнал. Решением проблемы может быть замена батарейки или ее перезарядка.
Поврежденный ключ. Если ключ стал поврежденным, например, из-за падения или выхода из строя электронных компонентов, машина может перестать его видеть. В этом случае ремонт или замена ключа может быть необходимым решением.
Физические повреждения электрической системы. Внешние повреждения, например, обрывы проводов или коррозия контактов, могут вызвать неполадки в электрической системе машины. Проверьте, нет ли видимых повреждений или ржавчины на соединениях и проводах, и в случае необходимости произведите замену или ремонт.
Проблемы с электронными компонентами. Неисправности в электронных компонентах автомобиля, таких как блок управления системой зажигания или блок управления иммобилайзером, могут привести к проблемам с распознаванием ключа. В этом случае необходимо обратиться к квалифицированному специалисту для диагностики и ремонта.
Проблемы с антенной приемника. Если антенна приемника сигналов от ключа стала плохо функционировать, автомобиль может не распознавать ключ. Проверьте состояние антенны, убедитесь, что она правильно подключена и не повреждена.
В случае проблем с ключом, необходимо сначала проверить его состояние, батарею и визуально оценить наличие повреждений. Если вы не можете самостоятельно определить и устранить причину, лучше обратиться к профессиональному автомобильному сервису или дилеру марки Mercedes-Benz. Специалисты помогут диагностировать и решить проблему, чтобы снова наслаждаться комфортом и безопасностью вашего автомобиля.
Иммобилайзер и ключ: как восстановить соединение и обеспечить правильное распознавание
Для восстановления соединения между иммобилайзером и ключом и обеспечения правильного распознавания следуйте этим рекомендациям:
- Проверьте батарейку в ключе: Удостоверьтесь, что батарейка в ключе не разрядилась. Если есть необходимость, замените ее на новую. Убедитесь, что контакты батарейки чистые и надежно прикреплены.
- Правильное сопряжение ключа с иммобилайзером: Возможно, сопряжение между ключом и иммобилайзером было нарушено. Следуйте инструкциям в руководстве пользователя автомобиля, чтобы правильно сопрячь ключ с иммобилайзером. Если вы не уверены в процедуре сопряжения, обратитесь к производителю или сервисному центру для получения подробной информации.
- Очистите контакты ключа и иммобилайзера: Проверьте, нет ли грязи, пыли или окислов на контактах ключа и иммобилайзера. Если обнаружите загрязнения, очистите их мягкой тряпкой и небольшим количеством изопропилового спирта. Это поможет обеспечить надежное соединение и сигнальный обмен между ключом и иммобилайзером.
- Используйте резервный ключ: Если у вас есть запасной ключ, попробуйте его. Возможно, проблема с распознаванием ключа связана с конкретным ключом, а не с самим иммобилайзером. Если резервный ключ успешно распознается, то может потребоваться замена или ремонт первоначального ключа.
- Обратитесь к специалисту: Если проблема с распознаванием ключа продолжается, рекомендуется обратиться к сервисному центру или производителю автомобиля. Они смогут провести более глубокую диагностику и выявить возможные неисправности в иммобилайзере или ключе. При необходимости специалисты смогут выполнить ремонт или замену соответствующих компонентов.
Следуя этим рекомендациям, вы сможете восстановить соединение между иммобилайзером и ключом, обеспечив правильное распознавание. В случае сомнений или сложностей, не стесняйтесь обратиться к профессионалам, которые окажут вам помощь и решат проблему.
Как разблокировать ключ от моего Mercedes Benz GLS Class
.В заключение, давайте перейдем к разделу средств правовой защиты, который позволит вам разблокировать ключ от вашего Mercedes Benz GLS Class. Теперь, когда вам удалось проанализировать объяснение того, почему ваш ключ заблокирован, мы посмотрим, какие ответы доступны для решения этой проблемы. Мы возьмемся за различные проблемы и предложим вам соответствующие решения:
- Грязь блокирует ключ от вашего Mercedes Benz GLS Class: Если ты ключ застрял в цилиндре, используйте съемник гаечного ключа и переместите ключ (без особых усилий) в разные стороны, чтобы попытаться его разблокировать. Если он больше не хочет входить внутрь, внимательно осмотрите его и удалите всю грязь, которую вы можете найти. Если вы думаете, что грязь находится в цилиндре или переключателе, перемещайте ключ вперед и назад, чтобы попытаться удалить грязь.
- Ключ от моего Mercedes Benz GLS Class больше не поворачивается, и мое рулевое колесо заблокировано: В этом случае активируется ваше противоугонное устройство, вам нужно будет сразу повернуть руль и ключ, чтобы разблокировать его, изучите это полное руководство на руль заблокирован на Mercedes Benz GLS Class чтобы пройти полную процедуру.
- Сломанный, поврежденный или перекрученный ключ: Это самое досадное обстоятельство, если он только скручен, вы можете попытаться выправить его на ровной поверхности кувалдой, если он сломан, вам, к сожалению, придется использовать дубликат или покупать новую копию ключа от вашего Мерседеса. Benz GLS Class. Если он поврежден и у вас нет дубликата, вам нужно будет получить код «VIN» и обратиться к продавцу, чтобы получить копию вашего ключа. В любом другом случае последний ответ, поменяйте цилиндр и получите новый ключ.
- Ключ заперт в моем автомате Mercedes Benz GLS Class: В таких случаях вам нужно только пройдите нейтраль, чтобы разблокировать ключ от цилиндра.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Mercedes Benz GLS Class, не стесняйтесь обращаться к нам. Mercedes Benz GLS Класс категория.
Возможные причины неисправностей
Если иммобилайзер «не видит» ключ, причин может быть несколько. Ломаться в этой системе нечему (разве что при ремонте или установке дополнительного оборудования будет повреждена антенна считывателя или ее проводка), чаще происходят программные сбои – например, иммобилайзер «забывает» прописанный в него код.
Это не обязательно может быть проблемой конкретного иммобилайзера (как у старых Renault Megane/Scenic), а может стать причиной некорректной установки сигнализации с автозапуском. Если установщик вместо подключения обходчика иммобилайзера закрепляет один из чипов у антенны считывателя (это сохраняет работоспособность ключей из комплекта), то при включении зажигания вторым ключом, где чип сохранен, иммобилайзер получит сигнал одновременно с двух чипов. Для контроллера эта ситуация нештатная, и со временем он удаляет из памяти один из кодов.
Стоит учесть, что, если иммобилайзер не дает завести машину, это может указывать на неудачную попытку угона. Первое, что надо сделать угонщику после того, как он разберется с замком зажигания (и, заметим, голливудский стереотип про отрывание и перекручивание проводов не имеет никакого отношения к реальности) – это прописать в память иммобилайзера собственный чип. При наличии доступа к диагностическому разъему это делается буквально за секунды на многих машинах.
По собственной практике автор заметил, что попытка угона становится заметной только после тщательного осмотра личинок замков – настолько малы их повреждения. Поэтому с утра, без проблем открыв машину, пытаясь завести двигатель, владелец с удивлением обнаруживает моргающий индикатор иммобилайзера, указывающий на то, что иммобилайзер не распознает код чипа в ключе как корректный. При подключении диагностического оборудования на таком автомобиле можно обнаружить, что в памяти иммобилайзера прописан только один ключ вместо двух штатных.
Поэтому можно часто встретить по установке противоугонных замков на диагностические разъемы и по перепиновке разъемов, делающей невозможным прямое подключение программатора. Однако такие меры имеют смысл разве что на распространенных автомобилях, с которыми проще выбрать другой объект, чем тратить лишнее время на угон. Если же под заказ угоняется конкретный автомобиль, то получить доступ к CAN-шине угонщик сможет и без диагностического разъема.
Из чего состоит
Электронный ключ может быть выполнен в виде классического ключа с кнопками, брелока или смарт-карты. Функционал зависит от марки и уровня оснащенности автомобиля. Внутри ключа — микросхема, которая кодирует и декодирует сигнал. Для этого она использует алгоритм плавающего кода, который на сегодняшний день считается одним из самых надежных. Антенна служит для приема и передачи кодированных сигналов.
Датчики в ручках дверей необходимы для передачи сигнала об их закрытии или открытии. Количество датчиков зависит от функционала, заложенного автопроизводителем. Например, в ручке водительской двери Audi А6 размещено три датчика: два емкостных с внутренней и наружной сторон ручки отвечают соответственно за открытие и закрытие двери, а сенсорной кнопкой можно закрыть еще и окна.