Двигатель
Мотор — единственное, с чем повезло машине. V6 это мощные и надежные агрегаты с незамысловатой конструкцией, проверенной временем. О возможных моментах коротко:
- следите за состоянием радиатора охлаждения, который “поедается” реагентами и солью;
- подкапотное пространство любит чистоту; не допускайте большое скопление грязи и масла, чтобы не загубить электрику;
- катализаторы здесь слабые, и менять нужно сразу при первых симптомах износа, либо вырезать;
- после 250 000 появится расход масла.
Помимо 3.5 реже ставили 2.0 и 2.3 на 4 цилиндра, которые прославились хорошей надежностью и ресурсом, которому могут только позавидовать конкуренты. Долговечность мотора напрямую зависит от отношения хозяина к машине.
Трансмиссия
В любой комплектации флагманского авто устанавливается только бесступенчатая трансмиссия CVT, и у этого типа КПП есть ряд неоспоримых преимуществ:
- водителю нет необходимости отвлекаться на переключение передач, при разгоне с такой коробкой автомобиль набирает скорость плавно, без скачков и рывков;
- динамика с трансмиссией CVT очень хорошая, и здесь у вариатора явный выигрыш перед другими типами КПП;
- бесступенчатая коробка передач не создает лишних шумов, при этом двигатель работает в достаточно экономичном режиме.
Есть у CVT и большой минус – вариатор Ниссан Теана не отличается высокой надежностью, даже при самой бережной эксплуатации его ресурс не превышает 170 тысяч километров.
Но КПП обычно выходит из строя раньше, и когда может понадобиться ремонт, зависит от условий эксплуатации.
Достаточно часто ремонтировать коробку Teana приходится на первом «круге», в некоторых случаях поломки возникают и на 30-50 тысячах километров.
Подробнее читайте как проводится замена масла в вариаторе Ниссан Теана j32.
Технические характеристики
Новинка уже представлена в Америке, поэтому можно открыто говорить о преобразовании относительно технических характеристик. Так, в основе появилась доработанная платформа, которая использовалась в предшественниках. В задней части появились амортизаторы, а рулевое управление стало отзывчивее. Помимо этого, производитель заявил о появлении новой системы шумоизоляции и уменьшении количества вибраций. По словам официальных представителей во время презентации, новая модель позволит окунуться в мир комфорта и почувствовать автомобиль, который выше классом, чем есть на самом деле.
Представленный седан немного прибавил в длине, ширине и размере колесной базы, но сократил высоту, тем самым став еще спортивнее, чем был прежде.
Габариты новинки:
- длина – 4,89 метра;
- ширина – 1,85 метра;
- высота – 1,45 метра;
- колесная база – 2,82 метра.
На данный момент в Америке представлено несколько бензиновых двигателей. Роль младшего досталась 2,5-литровому «атмосфернику», который способен выдавать до 191 л.с. при 244 Нм крутящего момента. Бензиновая «четверка» прошла ряд модернизаций, поэтому увеличилась производительность и стала работать еще тише. Производитель уверяет, что ДВС был переработан почти на 80%.
Вместо ожидаемого 3,6-литрового двигателя V6 устанавливается 2,0-литровый турбированный двигатель с переменным сжатием, который был показан ранее на новом Инфинити QX50 II. В начальном варианте его мощность составила 272 л.с., но для седана принято решение уменьшить производительность до 251 «лошадей» и 370 Нм крутящего момента.
Модель этого года обзавелась полным приводом (подключаемым), что случилось в первый раз за всю историю. Правда, подключить его можно только для версии 2.5. Эта система способна передавать половину тяги на задние колеса. Таким образом, в США эта модель по техническим возможностям опережает популярные Камри и Аккорд.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | Седан |
Тип КПП | CVT |
Движок, объем в литрах | 2.49 |
Разгон от 0 до 100, с | 9.8 |
Макс. скорость, км/ч | 210 |
Длина, мм | 4863 |
Ширина, мм | 1830 |
Высота, мм | 1486 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 277.5 |
Мощность двигателя, л.с. | 173 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 234 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | Бензин |
Расход в городе, л (на 100 км) | 10.1 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 5.9 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 6.9 |
Двигатели и трансмиссии
Так что мощности двухлитрового двигателя для тяжелой машины бизнес-класса явно мало. Но если вы полусонный водитель, то можете предпочесть модификации с таким двигателем — сэкономите на налогах и страховке.
На наш взгляд, 2,3-литровый двигатель — лучший выбор для Teana. С ним машина не будет выглядеть неправильно на дороге, при этом в эксплуатации такая модификация стоит совсем не дорого.
Самый мощный двигатель 3,5 литра и 245 л.с. Конечно — не лучший вариант для Теаны. Ведь машина не предназначена для активной езды – зачем вам такая модификация? На самом деле в эксплуатации 3,5-литровый мотор намного дороже своих меньших собратьев.
Все двигатели, которыми оснащалась Teana, оказались достаточно надежными. Однако автомобиль находится на рынке с 2006 года, так что о серьезных проблемах говорить рано.
Что касается АКПП, то у владельцев Teana претензий практически нет. В плане надежности АКПП практически безупречна. Конечно, если предыдущий владелец строго соблюдал все инструкции по замене масла и фильтров. Вариатор (на топовой версии) тоже обычно работает без ошибок.
Nissan Teana J31 (2003-2008) – сквозь время
Даже небольшие перегревы без воздушных пробок двигатель обычно прощает, главное не упускать уровень масла и менять его раз в 10, максимум 15 тысяч километров, не реже. Грязное масло быстро убивает маслонасос и резко увеличивает зазоры в механизме ГРМ — они тут тоже требуют регулировки, хотя бы раз nissan teana j31 тысяч километров.
А появление паровых пробок с серьезным перегревом может привести к короблению ГБЦ или клапанной крышки. В этом случае модули зажигания nissan teana j31 дольше, да и ход будет ровнее, а отдача выше.
Для замены свечей заднего ряда цилиндров нужно снимать впускной коллектор, но процедура выглядит страшнее, чем есть на самом деле. Еще для сохранения комфорта в салоне машины рекомендуется раз nissan teana j31 три-четыре года менять подушки двигателя — мотор достаточно вибронагружен, поэтому износ элементов его подвеса значительный.
Nissan teana j31 в Харькове
С вибрациями связана и характерная именно для Teana проблема с протиранием топливного шланга
Проверьте подкапотное nissan teana j31 на предмет прокладки этого важного элемента — пожары случаются, и чаще всего в левой части из-за попадания бензина на выхлоп под нагрузкой
Подтеки масла на этих моторах встречаются регулярно: Лечится эта беда прочисткой и заменой системы вентиляции, nissan teana j31 будьте внимательны, это первый признак серьезного износа поршневой группы мотора. Если верхние катализаторы на месте, то вероятно, они крошатся, и износ поршневой группы уже серьезный.
Так nissan teana j31 или нет? Бизнес-класс в таком возрасте обычно недешев в эксплуатации. Но Teana в этом смысле радует: Туда же добавим датчики АБС и ступичные подшипники.
Так же есть некоторые проблемы с рулевой рейкой. Проседание задних пружин, nissan teana j31 владельцы этих автомобилей приспособились менять их на пружины от Уаз «Патриот» или же проставками от «Жигулей» классики. Ужасно не удобно менять лампочки в фарах. Обе очень низкие.
Nissan Teana Клуб
Видео Nissan Teana j Габариты Nissan Teana J31 составляют: В итоге нужно признать — у дизайнеров модель Тиана получилась основательным — nissan teana j31 автомобиль, рассчитанный на людей, ценящих не выходящую из моды классику. Совсем другую картину наблюдаем внутри.
Стильный, яркий и функциональный внутренний мир Тианы первого поколения радушно встречает своих пятерых пассажиров достойным качеством применяемых материалов, выверенной эргономикой салона и отличной сборкой.
Центральная консоль правильной прямоугольной формы размещает на себе органы управления климат-контролем даже в самой бедной комплектацииnissan teana j31 CD MP3.
Кнопки, крутилки nissan teana j31 переключатели логично размещены и позволяют вслепую настраивать функции комфорта. Для российского рынка были доступны четыре комплектации Nissan Teana J Самая простая комплектовалась велюровым салоном, двухзонным климат-контролем, штатной музыкой Nissan. Внешность у автомобиля так сказать на любителя.
Так как nissan teana j31 старая, дизайн ее выполнен в Японском стиле начала и середины ных годов. В общем, дизайн еще не диктовался Европейской модой, и по-своему архаичен. Со временем проблем с коррозией кузова на этой машине не nissan teana j31, разумеется, если Вам попался не битый экземпляр.
Nissan Teana На ходу машина себя ведет достойно.
Минусы и плюсы Teana j31
Достоинство Теаны j31 – хорошие двигатели, по современным меркам они сверхнадежны и при должном обслуживании проедут до первого капитального ремонта более 400 тыс. км. Но не думайте, что, если двигатели надежные, то их не надо обслуживать. Потому что замена прокладки крышки клапанов и опор двигателя, чистка клапана картерных газов, смена цепи ГРМ – регулярные процедуры для беспроблемной эксплуатации моторов Теаны j31.
Четырехступенчатая автоматическая коробка Teana 2008, которая устанавливается с двигателями 2.0, 2.3 вполне надежна. А вот вариатор, устанавливающийся с мотором 3.5 менее вынослив. Ломается он чаще всего из-за агрессивной езды, на которую не рассчитан, и не своевременной заменой масла.
Если менять смазку в АКПП, вариаторе раз в 50 тыс. км, то они прослужат много дольше.
Минус подвески Теаны j31 – не комфортное обрабатывание крупных неровностей, но с другой стороны это преимущество, автомобиль не плохо управляется.
Слабым местом является рулевая рейка, которая может потребовать ремонта уже к 100 тыс. км. К небольшим проблемам можно отнести слабый замок водительской двери, люфт спинки кресла водителя.
Ниссан Теана j31 – надежный автомобиль, но не лишен слабых мест.
Страница 5. Инструкция по установке светодиодных фар на Ниссан Теана Й31
В этом разделе мы рассмотрим подробную инструкцию по установке светодиодных фар на ваш Ниссан Теана Й31. Следуя этой инструкции, вы сможете осуществить тюнинг вашего автомобиля и добавить стильные фары с новыми функциями.
Шаг 1: Подготовка
Перед началом установки светодиодных фар необходимо убедиться, что автомобиль находится в выключенном состоянии и ключ извлечен из замка зажигания. Также убедитесь, что вы обладаете необходимым инструментом для установки фар.
Шаг 2: Снятие старых фар
С помощью подходящего инструмента откройте капот автомобиля. Найдите крепежные винты, которые фиксируют старые фары и отверните их. После того, как винты будут откручены, аккуратно снимите старые фары, отсоединив все соединительные провода и кабели.
Шаг 3: Установка светодиодных фар
Теперь приступим к установке светодиодных фар
Обратите внимание на то, что каждая светодиодная фара имеет соответствующую маркировку (левая или правая). Перед установкой проверьте, что вы устанавливаете правильную фару на соответствующую сторону автомобиля
Аккуратно подключите все провода и кабели светодиодных фар к соответствующим разъемам автомобиля. Убедитесь, что все соединения плотно прилегают и надежно закреплены. Определите оптимальное положение фары и закрепите ее с помощью крепежных винтов, входящих в комплект поставки светодиодных фар.
Шаг 4: Проверка работы
После установки светодиодных фар необходимо проверить их работоспособность. Включите зажигание автомобиля и включите свет фар. Убедитесь, что светодиодные фары работают исправно и светят ярко. При необходимости отрегулируйте положение фар с помощью специального регулировочного механизма.
Теперь ваш Ниссан Теана Й31 обладает стильными и функциональными светодиодными фарами. Этот тюнинг позволит вам не только придать уникальный внешний вид вашему автомобилю, но и повысить безопасность и видимость на дороге.
Особенности эксплуатации в России
Опасность для сердца японца представляет некачественный бензин. Его использование сразу приводит к перегреву и поломке кислородных датчиков. Во время движения в пробке с работающим кондиционером, когда постоянно сменяется торможение медленной ездой, температура двс начнет быстро расти. Это означает, что забиты соты радиатора и требуют срочной прочистки. По этой же причине или при заправке топливом с низким октановым числом (92 вместо 95) появляется стук двс.
Плохо сказывается езда в пробках и на вариаторах. На низких скоростях ему приходится чрезмерно работать на высоком передаточном отношении, отчего изнашивается ремень и дальше ведет к масляному голоду и поломке механизма, ремонт которого обойдется в 2500 долларов. Не подвергайте себя тратам, когда это можно избежать. Как только почувствуете толчки, поменяйте трансмиссионное масло и фильтры. При адекватном вождении и регулярной замене масла, вариаторы этой модели доблестно прослужат 200 тыс км.
ДВС троит. Пожалуй, самая распространенная неисправность любого силового узла и возникает независимо от возраста, комплектации, пройденных километров и даже состояния. Означает троение неравномерную работу цилиндров, что, в свою очередь ведет к тому, что рабочая смесь не сгорает в камере, загорается с задержкой или не выгорает полностью. При появлении одного из признаков «заболевания», надо незамедлительно отправиться к механику на диагностику для проведения лечения.
- На холостом ходу мотор дергает и трясет. Иногда настолько сильно, что передается в руль.
- Во время вождения падает мощность, появляются рывки на разгоне и провалы при нажатии на газ. Загорается чек.
- Звук из выхлопной трубы
Салон
Интерьер Teana сохранил общую стилистику первого поколения, но стал качественнее и богаче
Первое на что обращает внимание водитель – руль, который стал шире в обхвате теперь лучше лежит в руках, на нем сохранились вставки под дерево, но расположены они в других местах
Новым салон Теаны j32 смотрелся шикарно, что скажете?
Приборная панель Теаны 2020 также поменялась, сохранив общую стилистику с первым поколением. Как у j31 в середине приборки большой, хорошо читаемый спидометр, но теперь он круглый. Слева почти полная окружность тахометра, справа расположили шкалы уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости.
Отделка под дерево на торпедо, картах дверей, руле, центральном тоннеле Nissan Teana j32 выглядит неплохо, хотя не вооруженным глазом видно, что она не натуральная.
Приборная панель хорошо читается
Кресла водителя и пассажира по-американски пухлые, мягкие со вставками из перфорированной кожи, в них комфортно передвигаться неспешно. Но если ехать на Teana активно, то боковая поддержка не достаточная.
На втором ряду сидения такие же комфортные с отличными удобными подголовниками. Пассажиры, сидящие сзади, могут вольготно расположиться только вдвоем, третьему будет не так удобно.
Второй ряд под стать первому — дорого, богато)
Cалон Teana j32 – богатый солидный удобный приятный. И он выглядит дороже чем у Камри 50.
С каким агрегатом выбрать автомобиль
Все шестицилинровые движки у Теаны удачные. Имеет значение, как, где и сколько эксплуатировалось транспортное средство. Надежные, мощные и экономичные VQ серии 25 35. Их ресурс 350 тысяч км. Приблизительно 70% коммерческих машин — 2.5 и 20% — 3.5 литровые. Бензиновые 4-цилиндровые двухлитровые QR-серии — большая редкость, но, если найдете такой и решите купить, подойдите к принятию окончательного решения крайне внимательно и критически.
Чаще всего это бывшие корпоративные лошадки, которые использовались «и в хвост и в гриву», а обслуживались с особенностью российского менталитета — не мое, не жалко. Конечно, можно купить и установить контрактный ДВС. Замена старого узла на новый подразумевает снятие механизма, поэтому не пытайтесь это осуществить своими руками, если такими навыками не обладаете.
Тюнинг мотора
Бывают случаи, когда заводских улучшений двигателя совсем недостаточно и хочется добавить в двигатель особую изюминку, улучшая его характеристики и выносливость. Для достижения подобных целей пригодится тюнинг, к примеру, для подъема мощности и увеличения момента силы. В таком случае существует три главных способа видоизменения мотора:
- Внедрение выпускного «паука» для достижения мощности в 190 лошадиных сил совместно с модернизацией впускного тракта (путем подключения охладителя воздуха);
- Установка распредвала от Sentra SE-R SpecV (для автомобилей Teana, Murano и X-Trail);
- «Черный» вариант — демонтаж балансирных валов, которые однозначно плохо повлияет на работоспособность двигателя;
- Если достаточно добавить и 10 лошадиных сил, то можно отключить от системы каталитический нейтрализатор.
Тем, кто не хочет рисковать, может вполне насладиться и заводским «тюнингом». Автопроизводитель всегда старался подогнать двигатель QR25DE под параметры того или иного автомобиля, видоизменяя рабочие характеристики мотора и оставляя при этом объем камеры сгорания. Достичь этого получилось благодаря различным прошивкам электронного блока управления. Иными словами, в случае не достижения двигателем желаемой мощности можно просто перепрошить бортовую систему, совершив тем самым простейший тюнинг.
Сама компания Nissan Motors проделывала этот «трюк» не раз, изменяя настройки бортовой системы во время монтажа на различные внедорожники, минивэны, седаны. При этом получались совершенно разные комбинации. К примеру: крутящий момент 244 Нм, а мощность в 178 л.с., или допустим момент в 240 Нм, мощность — 160 л.с. Существуют еще и такие характеристики:
- 244 Нм — 200 л. с.;
- 244 Нм — 182 л. с.;
- 245 Нм — 152 л. с.;
- 329 Нм — 250 л. с;
- 234 Нм — 173 л. с.
Однако несмотря на это у двигателя QR25DE есть лишь две основных модификации: версия 25DD и 25DER. Первая использует степень сжатия в 10,7 с системой прямого впрыска (устанавливалась в Nissan Primera), а вторая — степень сжатия в 9,1, турбированный мотор мощностью до 234 лошадиных сил и крутящим моментом на 3600 оборотов в минуту (330 Нм).
Интересно, что главный апгрейд QR25DE до версии QR25DER получился с помощью использования компрессора EATON (с модификацией TVS). Автолюбители также могут провести улучшения двигателя в подобном направлении с помощью турбирования атмосферного мотора.
Оборудование салона Nissan Teana
- Круиз-контроль
- Передние и задние электростеклоподъемники
- Функции «Одно касание» и «Антизащемление» и подсветка для стеклоподъемника водителя
- Дистанционное управление аудиосистемой и круиз-контролем на руле
- Запуск двигателя кнопкой
- Электрогидравлический усилитель руля c изменяемым усилием в зависимости от скорости движения
- Bluetooth
- Подогрев передних сидений
- Регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона
- Отделка рулевого колеса и рычага трансмиссии кожей
- Дистанционное открытие бензобака и багажника из салона
- Лампы в потолочной консоли для чтения карт
- Изменение динамических настроек в автомобиле
- Индивидуальные лампы освещения для задних пассажиров
- Запираемый перчаточный ящик с подсветкой и микролифтом крышки
- Двухзонный климат-контроль для водителя и переднего пассажира
- Воздуховоды для пассажиров заднего ряда сидений
- Подсветка багажного отделения
- Прикуриватель
- Стеклоочистители с автоматически изменяемым интервалом
- Передняя панель и центральная консоль с отделкой «Клен»
- Карманы в спинках передних сидений
- Откидывающийся центральный подлокотник на заднем сиденье
- Передний центральный подлокотник с 2 боксами
- Зеркала c подсветкой в противосолнечных козырьках
- Линейный аудиовход AUX, USB-разъем для внешних аудионосителей
- 4” многофункциональный цветной дисплей на приборной панели
- 4 подстаканника (2 — в центральной консоли, 2 — в заднем подлокотнике с крышкой)
- 12V розетка на центральной консоли
Достоинства и недостатки Teana j32
Кожа на руле нежная, затирается он быстро
Один из минусов Теаны в кузове j32 – слабое лакокрасочное покрытие, что свойственно многим автомобилям, условия использования влияют на лак и краску. Для того чтобы уберечь капот, кромку крыши, пороги их можно закатать бронировочной пленкой.
Также владельцы жалуются на недостаток функциональности мультимедиа, по возможностям она не соответствует времени.
Теана j32 после рестайлинга стала еще красивее — это плюс)
Еще салон седана со временем начинает издавать посторонние звуки, но «сверчки» не становятся серьезной проблемой. Материалы отделки изнашиваются быстрее, чем у немецких конкурентов, истирается руль, водительское сидение и ручка коробки.
На фото боковой валик уже измялся, но кожа целая
Из плюсов можно отметить хорошее соотношение цены и качества. Также можно сказать, что Teana j32 надежный автомобиль, особенно, двигатели. Про вариатор многие могут не согласиться, да он сломается раньше АКПП Тойоты, но, если использовать машину разумно, то 300 тыс. км проедет.
Второе поколение (2008-2013 гг.)
Второе поколении Теана появилось в России в 2008 году. Облик новой модели стал ещё выразительнее и солиднее. А техническая начинка и интерьер поднялись на новый уровень. Разрабатывалось оно с оглядкой на предпочтения основного рынка сбыта — российского. А это значит, что были учтены все особенности эксплуатации и сервиса автомобилей Ниссан при разработке этого поколения модели.
В России доступны два мотора объёмом 2,5 и 3,5 литра. Самый мощный мотор удачно дефорсирован до 249 л.с., что позволяет значительно экономить на дорожном налоге. Да и ремонт двигателя на Теане приходится выполнять очень редко.
Выбора трансмиссии нет — только вариатор Xtronic-CVT, доработанный по сравнению с предыдущей версией.
В итоге, на российском рынке Teana второго поколения с успехом выполняет главную цель: потеснить своего основного конкурента — Toyota Camry.
Вариатор Xtronic-CVT
История
3 февраля 2003 года. Ниссан Теана (построенный на глобальной платформе (FF-L platform) был официально представлен фотожурналистам. Ниссан Теана сменил в японской линейке сразу 2 автомобиля. Это Ниссан Цефиро и Ниссан Лаурель.
2004 год. Начало сборки Ниссан Теана на заводе в Корее. На внутреннем корейском рынке Ниссан Теана продается под именем Samsung SM5
2005 год. Начало сборки Ниссан Теана на заводе в Таиланде. Машины таиландской сборки поставляются на рынки Таиланда, Киргизия и Россия..
28 апреля 2005 года. Состоялось Мотор-Шоу в Сеуле (Южная Корея). На данном мотор-шоу показаны 2 модели — «Samsung SM5» и Samsung SM7. Обе модели представляли собой перелицованный Nissan Teana. При этом Samsung SM5 внешне полностью копировал Nissan Teana для японского рынка (за исключением задней оптики). А Samsung SM7 имел другие бампера, решетку радиатора и т д… И внешне выглядел дороже и солиднее, чем Nissan Teana.
февраль 2006 года. В Японии произошел рестайлинг модели Ниссан Теана. Изменения чисто косметические (кузовные штампы остались прежними) Изменились передние и задние бампера, решетка радиатора, структура передней и задней оптики. Небольшие изменения и по салону автомобиля. На внешние рынки (рынки стран Азии) продолжает поставляться Ниссан Теана до рестайлинга.
июль 2006 года. Начало официальных продаж Ниссан Теана на российском рынке. Автомобиль Ниссан Теана в России сменил модель Ниссан Максима (которую сняли с продажи в Японии еще в начале 2003 года). Для России японскими маркетологами разработаны специальные модификации и комплектации. Так же для России Ниссан Теана поставляется с ниссановского завода в Японии.
Технические характеристики Ниссан Teana j32
Ниссан Теана 2008 – 2014 продавалась с тремя бензиновыми двигателями: четырехцилиндровым 2.5 QR25DE, шестицилиндровым 2.5 VQ25DE и еще одним V6 3.5 VQ35DE. Все моторы агрегировали бесступенчатой автоматической коробкой передач (вариатор), а полный привод был только с силовой установкой на четыре цилиндра QR25DE.
Под капотом V6 3.5 VQ35DE, не слишком много 249 сил для Теаны?
Габариты
Теана j32 в размерах изменилась не сильно относительно первого поколения, а колесная база, клиренс у автомобилей одинаковые.
Габариты и масса:
- длина, высота, ширина (см) – 485, 179.5, 147.5;
- колесная база (см) – 277.5,
- клиренс (мм) – 135, после рестайлинга 2011 – 150;
- объем багажника (л) – 488;
- объем топливного бака (л) – 70;
- масса (кг) – примерно 1500 (зависит от установленного двигателя и комплектации).
Двигатели и коробка передач
Моторы на Теану j32 устанавливали только бензиновые: один четырехцилиндровый 2.5 QR25DE и два шестицилиндровых 2.5 VQ25DE, 3.5 VQ35DE.
V6 базовый мотор — звучит непривычно, но это так. На фото 2.5 VQ25DE
Характеристики V6 2.5 VQ25DE:
- мощность (л.с.) – 182;
- крутящий момент (Н/м) – 228;
- степень сжатия – 10.3;
- разгон до 100 км/ч (с) – 9.6;
- максимальная скорость (км/ч) – 200;
- расход топлива (город, трасса, смешанный) – 12.1, 8, 9.5.
Teana с мотором 2.5 QR25DE можно было купить с 2010 года только с полным приводом. Его характеристики:
- мощность (л.с.) – 167;
- крутящий момент (Н/м) – 240;
- разгон до 100 км/ч (с) – 9.8;
- степень сжатия – 9.6;
- максимальная скорость (км/ч) – 180;
- топливо – допускается использование бензина АИ-92;
- расход топлива (город, трасса, смешанный) – 12.5, 7.5, 9.4.
Четырехцилиндровый 2.5 QR25DE
Топовым двигателем был V6 3.5 VQ35DE, параметры:
- мощность (л.с.) – 249;
- крутящий момент (Н/м) – 326;
- степень сжатия – 10.3;
- разгон до 100 км/ч (с) – 7.2;
- максимальная скорость (км/ч) – 210;
- расход топлива (городской, загородный, смешанный) – 13.8, 8.2, 10.2.
Вне зависимости от двигателя седан Ниссан агрегировали бесступенчатым вариатором XTRONIC CVT, который управляется электроникой и адаптивно меняет передаточные числа виртуальных передач.
Полный привод и ходовая часть
С полным приводом такого снежка можно не опасаться
Nissan Teana j32 могла быть оснащена полным приводом только с четырехцилиндровым двигателем 2.5 QR25DE. Сама трансмиссия такая же как на Мурано All Mode 4×4, но изменено программное управление многодисковой муфты. На низкой скорости полный привод можно заблокировать, поставив управляющую шайбу в положение Lock. Тогда тяга между передними и задними колесами будет распределяться 57:43.
Передняя подвеска Теаны независимая со стойками МакФерсон, она была сильно переработана по сравнению с прошлым поколением, и воспринимается, как более комфортная. Задняя же подвеска по конструкции независимая многорычажная.
Еще одно красивое зимнее фото с Теаной, как Вам?
В дорогих комплектациях флагман Ниссан вне зависимости от установленного мотора колеса будут 215/55 R17, с более простыми вариантами оснащения — 205/65 R16. А тормозные механизмы спереди и сзади дисковые, на передних колесах вентилируемые.
Какие двигатели получили наибольшее распространение
Самым востребованным агрегатом у L33 стал базовый объемом 2.5 л, потому что его мощности 172 л.с. вполне хватает, никаких компромиссов — и ценник отличный и в эксплуатации та же динамика и отменное качество, да и расход топлива меньше, чем 3.5-литровый.
J32 также пользуются спросом у наших соотечественников. На вторичном рынке множество предложений и широкий ассортимент машин второй генерации. По прежнему максимальный выбор среди 2,5 л, но и более мощные 3,5-литровые имеются в большом количестве, что свидетельствует о наличии спроса.
Что касается J31, то тут основная масса продаж пришлась на 2,3 литра наряду с примерно одинаковым выбором между 2 и 3,5 литровыми.
Ходовая
Подвеска Teana хорошо справляется с небольшими неровностями, но слишком громко преодолевает настоящие выбоины. Седан довольно послушен в поворотах, а крены кузова небольшие.
Некоторые владельцы с первых километров жаловались на стук в ходовой части. Многие механики считают, что дело в амортизаторах. К счастью, сайлентблоки и шаровые опоры не требуют внимания до 150-200 тыс км.
Рулевая тяга может стучать уже после 100 000 км, а чуть позже потечь. В то же время может потребоваться замена сервонасоса.
Со временем владельцы замечают выход из строя АБС, сопровождающийся ошибкой. Часто удается решить проблему чисткой магнитной ленты, реже приходится менять датчик. Самое главное помнить, что долго ездить с неисправностью нельзя. Это неизбежно приведет к выходу из строя блока АБС. Стоимость нового блока 120 000 рублей, «бэу» можно найти за 10 000 рублей. Однако родное устройство смогут восстановить в специализированном сервисе.
Технические характеристики
Технические характеристики | показатели |
---|---|
Объем | 2488 см3 |
Мощь | 116,2 – 127,2 кВт |
Момент силы | 234 – 245 Нм |
Вес | 0,12 т |
Компрессия | от 13 бар |
Обороты ХХ | 750 – 800 мин-1 |
Моменты затяжки резьбовых соединений | свеча – 20 Нм; болт сцепления – 30 Нм; маховик – 62 – 87 Нм; головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 80 Нм + 90°; крышка подшипника – 69 Нм (коренной) и 53 Нм (шатунный) |
Степень сжатия | 9,1/10,5 |
Топливная система | инжекторная |
Вид ДВС | бензиновый, Lx |
Число цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндре | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Система зажигания | бесконтактное (коммутаторная) |
Выпускной коллектор | чугунный |
Впускной коллектор | с изменяемой геометрией (стандартный) |
Основа головки цилиндров (ГБЦ) | сплав из алюминия |
Распредвал | кулачки с оригинальным профилем |
Блок цилиндров | алюминиевый |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Средняя температура | 90° |
Поршни | A2010-JG39A |
Зазор свечи | 0,8 мм |
Коленвал | литье |
Ход поршня | 100 мм |
Свечи | DILKAR6A11, PLZKAR6A11 |
Помпа | GWN86A |
Маховик | двухмассовый |
Цепь ГРМ | 13028-6N200 (TsubaiMoto) |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Маслосъемные колпачки | выпускные темные, впускные светлые (от Goetze) |
Воздушный фильтр | Nitto, Knecht LX307 |
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
Масляный фильтр | Nissan GT-R 15208-31U0B с медной шайбой |
Регулировка клапанов | гайки, шайбы |
Объем охлаждающей жидкости | 7,4 л |
Система охлаждения | антифриз |
Реальный ресурс | 200000 км |
Заявленный ресурс | 150000 км |
Месторасположение номера двигателя | Блок цилиндров или воздухозаборник, кожух ремня, коллектор впуска, патрубок радиатора, проушина в моторной подвеске, место контакта вариатора и двигателя |
Дизайн и конструкция
Вид сзади (австралийская модель)Интерьер
Модель имеет тип кузова четырёхдверный седан и относится к сегменту D. По сравнению с основным конкурентом — Toyota Camry шестого поколения, — Teana длиннее на 30 мм и уже на 55 мм, а колёсные базы у моделей приблизительно одинаковые. Интерьер обладает большим разнообразием в отделке: помимо привычного пластика, присутствуют вставки под дерево (тоже пластиковые, с матовой обработкой). Все сидения оббиты мягкой кожей. Что касается опций, то в базовой версии (двигатель объёмом 2,0 литра) были доступны двухзонный климат-контроль и магнитола с поддержкой CD. В более высоких комплектациях к ним добавлялись камера заднего вида и система Nissan Intelligent Key, позволяющая завести автомобиль без ключа. На приборной панели расположены три главных датчика-циферблата (тахометр, спидометр и уровень топлива) и небольшой экран.
Рулевое колесо регулируется только по высоте, перчаточный ящик не имеет функции охлаждения, напоминание о непристёгнутых ремнях безопасности у этой модели также отсутствует. На центральной консоли сверху расположен экран, под ним — воздуховоды, а ниже — магнитола. В топовой комплектации с двигателем 3,5 литра переднее пассажирское сиденье имеет тип «оттоманка»: у него присутствует подставка для ног, оснащённая электроприводом. Оно также оснащено функцией массажа. Один цикл массажа рассчитан на 15 минут. Задний диван, в отличие от Camry, закреплён. Для задних пассажиров предусмотрены два регулируемых воздуховода, а в центральном подлокотнике помимо подстаканников находится пульт управления магнитолой, подогревом сидений и шторкой заднего стекла. Багажник имеет объём 476 литров. Увеличить его нельзя, для перевозки длинномеров предусмотрен люк в середине заднего дивана.
Комплектации
На российском рынке модель предлагалась в трёх комплектациях: Elegance, Luxury и Premium. Цена за базовую комплектацию Elegance начиналась от 29 990 долларов, при этом автомобиль комплектовался двухлитровым двигателем QR20DE в сочетании с четырёхступенчатой АКПП, климат-контролем и аудиосистемой с четырьмя динамиками. Комплектация Luxury стоила от 33 100 долларов и оснащалась электроприводом водительского сиденья, 16-дюймовыми колёсными дисками и шестью динамиками для аудиосистемы. Комплектация Premium (от 36 900 до 44 990 долларов) была оснащена кожаной отделкой салона, электрорегулировками водительского сиденья, иными подголовниками, биксеноновыми фарами и CD-чейнджером на шесть дисков.
Технические характеристики
Модель построена на платформе Nissan FF-L, которую делит с такими автомобилями Nissan, как Murano первого поколения, Quest третьего поколения и Maxima шестого поколения. Привод модели — передний. Передняя подвеска — независимая, пружинная, типа McPherson, а задняя — независимая, пружинная, многорычажная. Передние и задние тормоза — дисковые, причём передние являются вентилируемыми. Устанавливаемые шины — либо 205/65 (двигатели 2,0 и 2,3 л), либо 215/55 (двигатель 3,0 л). Двигателей было доступно всего три, все бензиновые: двухлитровый рядный четырёхцилиндровый двигатель QR20DE мощностью 136 л.с (100 кВт) при 6000 об/мин и крутящим моментом 187 Н·м при 4000 об/мин, шестицилиндровый V-образный мотор VQ23DE объёмом 2,3 литра мощностью 173 л.с (127 кВт) при 6000 об/мин и крутящим моментом 220 Н·м при 4400 об/мин, 3,5-литровый двигатель VQ35DE мощностью 245 л.с (180 кВт) при 6000 об/мин и крутящим моментом 330 Н·м при 3600 об/мин. Трансмиссий было доступно две: четырёхступенчатый автомат, доступный с двигателями QR20DE и VQ23DE, и клиноременный вариатор, доступный с самым мощным мотором VQ35DE.
Какие двигатели устанавливались
По объему силовой установки можно судить о цене транспортного средства. Чем выше кубатура, тем больше и тяжелее конь. Соответственно производители стремятся подобрать мотор к цене. Чем выше стоимость и престиж, тем сильнее движок и больше литров. Так, кубатура мотора Nissаn Тeana от 2.0 до 3.5, выдающий от 136 до 252 л.с.
Марка/номер двигателя | Мощность, л.с. | Объем, литры | Поколение |
---|---|---|---|
QR25DE | 147 -173 | 2.5 | J31 и J31 рест для Японии; J32; J32 рестайлинг; L33 |
VQ35DE | 231-302 | 3.5 | J31 (для Японии); J31 рест; J32; J32 рестайлинг; L33 (для РФ) |
VQ25DE | 182-210 | 2.5 | J32; J32 рест |
QR20DE | 130-150 | 2 | J31 рест |
VQ23DE | 173 | 2.3 | J31 (для Японии); J31 рест |