Шумоизоляция kia rio 3

Как снять ковролин киа рио 3

Преимущества и недостатки

Шумоизоляция имеет набор таких преимуществ:

  • находиться в машине комфортнее, приятнее, ничто не отвлекает;
  • машину можно дороже продать;
  • удастся пользоваться хорошей акустической системой без потери звука;
  • дверь закрывается мягко, без посторонних шумов.

Однозначного мнения, стоит ли ее делать, нет. Любой тюнинг имеет подводные камни. Дверь становится тяжелее, в результате провисают, быстро приходят в негодность петли. Водитель хуже слышит, что происходит снаружи. Ориентироваться приходится только на зеркала.

Прежде чем приступить к тюнингу, следует изучить, как правильно зашумить двери авто и выяснить, какие стоит использовать материалы, иначе самостоятельный тюнинг приведет к серьезному ремонту.

Шумоизоляция багажника

Работы с багажником подразделяются на замену шумоизолятора багажного отсека и крышки. Тут применяются разные материалы. Если крышку достаточно обработать от грязи и нанести обезжиривающий аэрозоль, затем уложить СТП Аеро и Акцент 10. То с грузовым отсеком придется повозиться.

Мастеру необходимо разобрать заводскую обшивку. Очистить металл от пыли и грязи, и проверить его состояние. Иногда вместо обезжиривателя следует нанести антикоррозийную защиту.

Для снижения степени вибрационной нагрузки дно закатывают вибропоглотителем STP Aero+.

Стенки и купола задних арок для лучшей защиты укутывают в Biplast Premium.

Для основного звукопоглощения используют Stp Qattara.

После чего крепят родную обшивку. Сам багажник достаточно защищен. Но мастер устанавливает складную мембрану из Акустического Войлока STP, чтобы отделить задние пассажирские места от грузового отсека. После такой модернизации человек на заднем кресле сможет наслаждаться звучанием аудиосистемы или разговаривать в пол голоса.

Шумоизоляция своими руками

Обезжириватель лучше выбрать наименее токсичный, чтобы не отравиться парами т.к. в салоне автомобиля особо проветрить нельзя, и применять в перчатках.

При снятии кузовных панелей не стоит торопиться, чтобы не повредить детали.

После наклеивания материалов, обязательно прокатать валиком, чтобы убрать все пузыри, иначе в них начнет образовываться конденсат.

Звукоизоляция багажника, арок, колесных ниш

Много шума попадает в Киа Рио 3 из багажника, поэтому лучше начать с него. Если в машине установлен сабвуфер, то тем более. Нишу для запасного колеса желательно полностью обклеить звукоизоляцией. После этого приступаем к шумоизоляции колесных арок Kia Rio 3 и задних крыльев. Их заклеиваем по максимуму, насколько сможем дотянуться. Конечно, с левой стороны может помешать заливной бак, но стараемся как-то его обойти.

Колесные ниши покрываем изоляцией, чтобы максимально избавиться от шума колес и дорог. Зимой она поможет устранить звук шипов резины.

Очередность действий:

  1. Снять стандартные подкрылки, но не выбрасывать, т.к. они сами являются изоляторами.
  2. Пропылесосить, либо смести щеткой пыль, тщательно обработать поверхность обезжиривателем, дать высохнуть.
  3. Нанести вибропласт Silver STP.
  4. Можно дополнительно обработать антигравием, что защитит колесные ниши от коррозии, а также усилит шумоизолирующий эффект.

Правила виброизоляции дверей

При шумоизоляции дверей Киа Рио 3 своими руками первым делом разбираем их и удаляем штатную виброзащиту. Затем очищаем и обезжириваем поверхности. Теперь наклеиваем виброизоляцию. Дальше переходим выше, где расположен динамик. Часто водители про эту часть совсем забывают, хотя ее необходимо проклеить максимально эффективно.

Переходим к обивке. Чаще всего это жесткий громкий пластик, состоящий из нескольких спаянных частей, которые со временем начинают звонко дребезжать. Поэтому наклеиваем вибру и сюда.

Для того, чтобы виброизоляция работала, ее необходимо тщательно прикатать роликом. А для лучшего эффекта применить промышленный фен. После наклеиваем звукоизоляцию. Собираем и устанавливаем двери и все, звукоизоляция установлена.

Для чего она нужна?

С помощью такого тюнинга достигаются разные цели. Это избавление от шумов, сквозняков, улучшение акустики и пр. Толщина металла дверей – самая маленькая во всем кузове. Материал резонирует со звуками, вибрирует, не препятствует посторонним шумам. При этом совокупная площадь значительная, поэтому их обшивка – первое, с чего следует начинать изоляцию салона.

Избавление от внешнего шума

Это одна из главных причин, по которой производится «шумка» дверей – так в простонародье называют шумоизоляцию. Если в автомобиль при вождении не попадают звуки с улицы, которые издают люди, другая техника, животные, промышленные предприятия, прочие источники, то водитель комфортнее себя чувствует

Его внимание сосредоточено на дороге и управлении автомобилем, он не отвлекается и при этом чувствует себя комфортно

Избавление от посторонних скрипов и дребезга

Скрипы и дребезжание, которые издает собственный автомобиль, тоже могут раздражать, отвлекать водителя. Звукоизоляция в этом случае не решает проблему, но она поможет не отвлекаться на шум до его полного устранения.

Устранение чрезмерного задувания сквозняков в авто

В двери есть технологические отверстия. Обычно они закрыты обшивкой и не создают сквозняков. Но если где-то появились щели, обшивка перестала плотно примыкать,  то монтируют дополнительный слой изоляции.

Улучшение закрывания двери

При закрытии автомобильных дверей они начинают вибрировать, также иногда не удается захлопнуть их с первого раза. Внедрение дополнительных слоев изоляции утяжеляет конструкцию. В результате она встает на место с первой попытки, без дребезжания, вибрации.

Улучшение звучания музыки в авто

Делая шумоизоляцию дверей, чтобы повысить качество звучания музыки в автомобиле, многие пытаются превратить конструкцию в полностью закрытый «ящик». Но это невозможно. Здесь есть сливные отверстия, щель для бокового стекла, а сами стенки недостаточно жесткие. При желании улучшить акустику, главное – избавиться от резонансов. Именно они формируют посторонние звуки, искажают воспроизводимый динамиком сигнал.

Шумоизоляция автомобиля Kia Rio по варианту «ПРЕМИУМ»

Тогда будет ниже центр какая шумоизоляция киа рио и дополнительные кг положительно скажутся в поездках на трассе — меньше будет кидать машинку. Бывалый Не в обиду нашей любимой КиРиешке будет сказано… «Как корову не ряди, лошадью не станет». Шумка, конечно выбор и дело каждого, но вот побочные эффекты — жуть одна.

Алесь У меня на какая шумоизоляция киа рио кузов ушло конечно уйма времени но вот по деньгам что около 7. Материал брал у знакомого с завода. Автосервис Если делать М2, а это минимум, на дверь и перегородку окна какая шумоизоляция киа рио метр квадратный уйдет.

Вес М2 -2,9 метр квадратный. Еще шумку на обшивку полкило. Итог 3,5 кг на переднюю дверь. Все что легче 2,5 кг — деньги и время на ветер. Олег эффект плацебо не более того, хорошая резина вот эффект, не шумил и не буду, деньги на ветер Смакник За РИО не скажу — пробовал только Какая шумоизоляция киа рио, на нем и езжу — гудят, но не критично. А вот на Логане катал Тойо кажется были родные японские — тихие очень, дорогу держат отлично и по неровностям очень тихо шлепали- и стоили примерно как норман, гудрич и другие в этой категории.

Мистер Икс Конечно, бизнес седан из Рио не сделать. Но шумовиброизоляция дает порядочное уменьшение шума. Сделал сам на сегодня двери, пол, крышу — стало заметно тише. Потрачено около 7 тысяч и 3 вечера.

Ничуть не жалею ни того, ни другого. Эффект усилил бастион, но шум как-то какая шумоизоляция киа рио вниз скорости Плюс стали меньше бросаться стуки подвески, стали более глухие.

Не ругайте, фоток нет, да и сэкономил — делал из остатков — пока денег. На акустические свойства штатной акустики, почти не повлияло, но шум резины Если и есть изменения, то — минимальны.

Установка 2 пищалок, помогла услышать частоты выше КГц, до этого их не. Чуть позже, еще пару слоев бастиона на пороги сделаю.

Внутри салона, шумить не стану, разве что под задним сиденьем мм сильвер и акцент или сплен. Сзади вырежу из ковра настоящего, но старого — коврик и проложу все сверху, серым ковролином серый менее маркий. Здорово, что на заводе он проклеен шумоизолятором который приклеен намертвоно этого мало.

Отдираем все, что наклеено на крыше и готовим ее к обработке. Какая шумоизоляция киа рио металл крыши толстым и легким виброизолятором Comfort mat Dark D3, добиваясь качественной прикатким атериала к металлу.

Завершаем шумоизоляцию крыши толстым акустическим Войлоком, толщиной 10 миллиметров. Войлок является одним из лучших поглотителей звука, поэтому на крыше он работает особенно хорошо. Шумоизоляция дверей Kia Rio. Пока одни мастера занимаются капотом и потолком, остальные какая шумоизоляция киа рио на себя двери автомобиля.

Снимаем обшивки дверей и обезжириваем внешний и внутренний металл двери. Внешний металл двери Киа Рио виброизолируем горячим и легким Comfort mat серии Dark D3, качественно прикатывая его к металлу роликами. Адгезия горячего какая шумоизоляция киа рио такова, что потом оторвать материал практически нереально, на помяв дверь. Двлее идет слой шумоизолятора Comfort mat Start Fi, он у нас клеится по особой технологии, гарантирующей его плотное прилегаение к виброизоляции с гарантией того, что со временем он не отклеится.

Внутренний каркас двери так же виброизолируется Comfort mat Dak D3 целиком, с закрытием всех технологических отверстий. На этом этапе штатный динамик оказывается в закрытом объеме и звучание штатной акустики улучшается.

Завершающий слой шумопоглотителя Comfortmat Lock или Бибитон в качестве преграды для шума на пути в салон через двери. Шумоизоляция пола, багажника какая шумоизоляция киа рио колесных арок Kia Rio.

Комплексная шумоизоляция Киа Рио 3

К моменту готовности шумоизоляции капота, крыши и дверей у нас проходит чуть более 3х часов, после чего вся команда приступает к самой основной ччасти работы — звуоизоляции днища автомобиля. Разборка салона и багажника не вызывает абсолютно никаких трудностей и перед нашими какая шумоизоляция киа рио оказывается самое основное — пол, багажник и колесные арки.

Мы вынимаем сиз салона абсолютно все, что может помешать качественной и результативной работе: Пол в салоне и колесные арки мы демпфируем одним из самых эффективных и толстых виброизоляторов на какая шумоизоляция киа рио и при этом одним из легких Comfort mat Dark Bomb толщиной 4 мм.

К сожалению, большинство установочных точек по шумоизоляции не заходит далее 2 миллиметрового виброизолятра на полу, а зря.

Шумоизоляция дверей и багажника Киа Рио 3

Шум, создаваемый внешними и внутренними источниками, может значительно ухудшить комфорт в салоне автомобиля Киа Рио 3. Однако существуют различные способы шумоизоляции дверей и багажника, которые помогут сделать ваш автомобиль более тихим и уютным.

Использование шумоизоляционных материалов

Первым шагом к шумоизоляции дверей и багажника Киа Рио 3 является использование специальных шумоизоляционных материалов. Эти материалы обычно представляют собой плотные вспененные полиэтиленовые пленки или полимерные композиции с высокой адгезией. Они могут быть приклеены к металлической поверхности дверей и багажника, чтобы снизить проникновение шума и вибраций.

Установка специальных уплотнителей

Для дополнительной шумоизоляции можно установить специальные уплотнители на двери и багажник. Эти уплотнители помогут предотвратить проникновение шума через щели и зазоры между деталями кузова. Они обычно изготавливаются из гибкого резинового материала и устанавливаются вдоль периметра дверей и багажника.

Дополнительным преимуществом установки уплотнителей является предотвращение попадания пыли и воды в салон автомобиля, что может улучшить общий уровень комфорта.

Замена или установка улучшенных звукоизоляционных стекол

Одним из самых эффективных способов снижения шума в автомобиле является замена стандартных стекол на звукоизоляционные. Звукоизоляционные стекла имеют два слоя стекла с пленкой из полимерного материала между ними, что позволяет существенно снизить проникновение шума извне и вибрации.

Если ваш автомобиль не был оснащен звукоизоляционными стеклами, вы можете обратиться к специалистам для их установки. Это может потребовать дополнительных затрат, но позволит существенно улучшить комфорт в салоне автомобиля.

  • Использование шумоизоляционных материалов;
  • Установка специальных уплотнителей;
  • Замена или установка улучшенных звукоизоляционных стекол.

Совместное использование этих методов поможет вам достичь максимально возможного уровня шумоизоляции дверей и багажника Киа Рио 3, что обеспечит вам комфортное и спокойное вождение без лишнего шума и вибраций.

Шумоизоляция арок

Когда укладываются шумоизоляционные слои в багажник или под обшивку днища, колесные арки изнутри кузова также защищают слоями вибродемпфера и звукоизолятора. Но мы не останавливаемся на этом и выполняем шумоизоляцию арок с наружной стороны полостей. Происходит это следующим образом:

  • Машину с помощью специальной ремонтной стойки устанавливают на высоту, с которой комфортно работать мастеру.
  • Затем снимаются колеса.
  • Разбираются подкрылки.
  • Перед следующим действием необходимо помыть элементы под давлением.
  • После чего стальную основу просушивают и обезжиривают.
  • Для устранения вибраций приклеивается материал с повышенными антивибрационными свойствами Bimast Bomb Premium.
  • Монтаж подкрылков и возвращение колес в исходное положение не занимает много времени.

Колесные арки проводят внутрь салона до 80% фонового шума. После их шумоизоляции качество акустической атмосферы улучшается в 2 раза.

Шумоизоляция «Киа Рио» своими руками

Перед проведением ШВИ следует подготовить сухое место и инструменты:

  • строительный фен для тепловой обработки пластов;
  • прикаточный ролик для качественной укладки «вибры»;
  • отвертка, щетка или пылесос;
  • ножницы и канцелярский нож, чтобы резать листы и прокалывать пузыри;
  • средство для обезжиривания поверхности.

Чтобы не порезаться об алюминиевую фольгу, рекомендуется надеть защитные перчатки.

Шумоизоляция крыши

Процедура не сложная, но сделает тише звук дождя.

Сперва снимают потолочную обшивку и обезжиривают поверхность. После чего клеят по 1 слою виброматериал, затем шумопоглотитель. И в конце обрабатывают декоративные вставки уплотнителем.

Шумоизоляция пола

С помощью этой операции уменьшится грохот от ударов мелких камушков по днищу автомобиля.

Перед разборкой салона необходимо пропылесосить ковер. Затем убрать все элементы, включая сидения. Затем 1 толстым слоем виброматериала максимально поклеить пол (от мотора до заднего дивана). Стыков быть не должно. После чего наложить шумопоглотитель, а пластиковые детали обработать маделином.

Шумоизоляция багажника

Сперва разобрать грузовой отсек. Затем полностью обклеить виброслоем дно и крылья с тщательной укладкой роликом, чтобы не допустить попадания влаги и воздуха. Появившиеся пузыри проколоть. Шумопоглотитель нанести на крылья и крышку багажника. Все элементы из пластика обработать антиадгезионным уплотнителем.

Шумоизоляция арок и колесных ниш

Снять штатные подкрылки. Их толщина всего 2мм, что не способствуют хорошему поглощению генерируемого шороха от покрышек. Очистить старую деталь от грязи и обклеить 4-миллиметровым слоем вибры и тщательно прижать. Аналогичную процедуру провести с арками. Затем вторым слоем нанести звукоизоляцию.

Дополнительно колесные ниши можно защитить антигравием, что предотвратит появление коррозии.

Шумоизоляция дверей

Этот ремонт самый трудоемкий по выполнению. Сперва проводится демонтаж:

  • опустить стекло;
  • удалить уголок, закрепленный 2 фиксаторами;
  • открутить шурупы под ручками;
  • снять раму.

После чего извлечь старую изоляцию. В конце, для ее освобождения от провода стеклоподъемника, нужно поднять стекло и отстегнуть кнопку. Дальше все крепежи и прочие элементы можно открутить ключом на 10 мм. Затем приступить к «шумке».

Как проходит процесс монтажа звукоизоляционных материалов?

В каждом случае этот процесс будет отличаться. К примеру, шумоизоляция дверей Киа Рио выполняется только со снятием карт, а для снижения передачи звука от моторного отсека придется снять всю переднюю панель и монтировать изоляционный материал на металлическую перегородку. На автомобилях последних двух поколений многие виды изоляционных покрытий уже есть. Поэтому вам останется доработать только несколько элементов. Обычно нуждаются в дополнительной обработке двери, багажник и колесные арки.

Улучшение звукоизоляции дверей в KIA Rio

Для этого вам понадобится купить специальные комплекты или универсальные варианты изоляционных материалов, подготовить их по форме. Чаще всего сюда устанавливают два слоя – виброзащиту и шумоизоляцию. Процесс установки выглядит следующим образом:

  1. Снимите карту двери. Для этого примените профессиональные рекомендации, чтобы не повредить дорогостоящий пластик.
  2. На саму карту внутри наклейте специальный комплект войлочного материала, который поглощает вибрацию и сделает поездку на авто более комфортной.
  3. Также на металлическую часть двери под картой наклейте комплект звукоизоляционного материала, закрыв все пустоты и полости.
  4. Монтируйте карту обратно, используя оригинальные пистоны, проверьте качество закрепления и замените пистоны, если это необходимо.
  5. Проделайте эту работу со всеми четырьмя дверьми, чтобы улучшить качество звукоизоляции по периметру автомобиля.

Похожая ситуация изоляции крыши. Здесь вам нужно снять все заводские недоразумения, которые называются штатной звукоизоляцией и оклеить металл новым слоем войлока, а затем покрыть все тонким слоем эффективного шумоизоляционного материала. Подобная ситуация также подойдет для капота и багажника, у которых штатные варианты изоляции вибраций и звука слишком примитивные.

Изоляция подкрылок и колесных арок на KIA Rio

Если вы проводите шумоизоляцию KIA Rio своими руками, лучше всего купить готовый нарезанный комплект материалов для этой части машины. Вы сможете сэкономить массу времени и не искать информацию о том, какой же формы должны быть эти лоскутки. Готовый комплект можно очень просто монтировать с учетом инструкции производителя.

Процесс достаточно простой. Нужно снять покдрылки, осмотреть состояние металла под ними. Далее очистите поверхности, на которые собираетесь монтировать защитные материалы. После этого наклейте подготовленные изоляционные покрытия и установите обратно подкрылки.

Изоляция пола в KIA Rio – необходимость для всех авто

На всех поколениях этой машины от пола слышен гул на скорости свыше 100 км/ч. Поэтому ехать на трассе некомфортно, машина постоянно заставляет сбавлять скорость движения. Штатная звукоизоляция явно не способствует приятной беседе при междугородних поездках.

Выполнить более качественную защиту от шумов вы сможете с помощью таких работ:

  • разберите салон с демонтажем всех сидений, ковров и прочих покрытий;
  • доберитесь до металлической части кузова, снимите штатные слои звукоизоляции;
  • обезжирьте поверхность и нанесите первый слой материала (это может быть StP Aero, к примеру);
  • после организации виброзащиты можно приступить к монтажу звукоизоляции выбранного типа;
  • также не лишним будет защитить слои изоляции от влаги с помощью специального барьера – это будет третий слой;
  • далее салон аккуратно собирается, нужно протестировать полученные результаты.

Материалы изоляции не клеятся на поперечные ребра жесткости, их нужно клеить только на плоские металлические пластины пола. Сверху обязательно укладывается ковер, который также создает определенную защиту от проникновения лишних звуков. Такая же процедура не повредит и багажнику вашего автомобиля, так как здесь в KIA Rio вообще не делают никакой изоляции.

Шумоизоляция пола

Самая большая вибронагрузка приходится на днище автомобиля. Это и колесные оси, и тормозная система, и достаточно близкое расположение двигателя. Поэтому пол усиливают и делают более устойчивым к внутренним импульсным колебаниям.

На этапе подготовки мастер отключает датчики кресел, демонтирует и выносит их наружу. Тем временем его помощник готовит материалы для укладки.

Покрытие пола разбирается. Под ним чаще всего скрывается слой войлока, выполняющий функции звукоизолятора. Металл избавляют от фрагментов клея и различных загрязнений. Проверяют его состояние. Если авто эксплуатировалось в неблагоприятных условиях, может потребоваться нанесение антикоррозийного покрытия.

Для предотвращения воздушных карманов и областей неплотного прилегания материала металлическое полотно зачищают обезжиривающим раствором.

Внизу располагают STP ProFi Plus. Он снимает вибрации и препятствует свободному прохождению звуковых волн между металлом и шумоизолятором.

Второй слой – это шумопоглотитель STP Qattara.

Обшивка пола фиксируется на место. Устанавливаются кресла, подключаются датчики безопасности, тестируется их работоспособность.

 

Шум в газораспределительном механизме

В автомобильных двигателях (не только ВАЗ) после внушительного пробега появляются вроде бы неустранимые стуки в клапанных сопряжениях газораспределительного механизма, характерные для увеличенных тепловых зазоров клапанов. Они остаются даже при хорошем состоянии поверхностей кулачков распределительного вала, рычагов и после тщательной регулировки тепловых зазоров. С большой долей вероятности можно предположить, что на торцах клапанов появилась критическая выработка с углублениями.

Что в этом случае необходимо сделать? Обеспечив доступ к клапанам, не снимая их с двигателя, выровняйте углубления на торцах наждаком вручную или при помощи подходящего инструмента. Разумеется, место обработки необходимо изолировать так, чтобы частицы металла и абразива не попали в двигатель. Клапану эта операция не повредит, поскольку стержень закален на глубину 1,5-3 мм, а выработка никогда не превышает и половины миллиметра.

Теперь этот неприятный клапанный стук после тщательной регулировки тепловых зазоров наверняка исчезнет.

Виброизоляция своими руками

Виб­ро­изо­ля­ци­он­ные мате­ри­а­лы накле­и­ва­ют­ся в первую оче­редь, как осно­ва, на кото­рую мож­но уста­но­вить зву­ко­изо­ля­ци­он­ные и зву­ко­по­гло­ща­ю­щие мате­ри­а­лы. Мож­но уста­но­вить толь­ко виб­ро­изо­ля­ци­он­ные мате­ри­а­лы (что, в боль­шин­стве слу­ча­ев, мно­гие и дела­ют), но эффект будет не пол­ным. Уста­нов­ка виб­ро-шумо­изо­ля­ци­он­но­го мате­ри­а­ла тре­бу­ет­ся для боль­шин­ства частей кузо­ва авто­мо­би­ля. Виб­ро­изо­ля­ци­он­ный мате­ри­ал, как допол­не­ние к уста­нов­ке аудио­си­сте­мы, пред­на­зна­чен для умень­ше­ния или предот­вра­ще­ния гро­хо­та и виб­ра­ций, созда­ва­е­мые низ­ки­ми часто­та­ми. Глав­ная цель виб­ро­изо­ля­ции авто­мо­би­ля – полу­чить чистые басы аудиосистемы.

Уста­нов­ка пол­но­го ком­плек­та виб­ро­изо­ля­ции в авто­мо­би­ле, доба­вит в сред­нем 25–40 кг допол­ни­тель­но­го веса.

Тол­щи­на метал­ла на дни­ще отли­ча­ет­ся от тол­щи­ны на кры­ше. Исхо­дя из это­го, тол­щи­на виб­ро­изо­ля­ции долж­на выби­рать­ся соот­вет­ствен­но. Виб­ро­изо­ля­ци­он­ный мате­ри­ал может иметь раз­ную тол­щи­ну (обыч­но 1.6 мм, 2 мм, 2.6 мм и 4 мм). На дни­ще кузо­ва слой виб­ро­изо­ля­ции дол­жен быть тол­ще, а на кры­ше будет доста­точ­но тон­ко­го слоя.

Виб­ро­изо­ля­ци­он­ный мате­ри­ал наи­бо­лее эффек­ти­вен, если он закры­ва­ет 50% (мак­си­мум 80%) пло­ща­ди пане­ли. 100%-покрытие поверх­но­сти этим мате­ри­а­лом бес­по­лез­но и толь­ко доба­вит лиш­не­го веса авто­мо­би­лю. Уста­нов­ка мате­ри­а­ла на 20% пло­ща­ди, по сере­дине пане­ли, даст 80% улуч­ше­ний, убе­рёт боль­шую часть виб­ра­ции и гро­хо­та. Накле­и­ва­ние мате­ри­а­ла на осталь­ные 80% даст лишь 20% разницы.

Исполь­зо­ва­ние несколь­ких сло­ёв виб­ро­изо­ля­ци­он­но­го мате­ри­а­ла для сокра­ще­ния дорож­но­го шума (пере­да­ва­е­мо­го воз­душ­ным путём) несо­мнен­но даёт опре­де­лён­ный эффект сокра­ще­ния дорож­но­го шума, так как при­да­ёт зна­чи­тель­ную мас­су на пути зву­ка. Но виб­ро­изо­ля­ци­он­ный мате­ри­ал не име­ет струк­ту­ры, кото­рая бы отра­жа­ла звук. Вме­сто всех этих сло­ёв луч­ше исполь­зо­вать один слой в каче­стве виб­ро­изо­ля­ции и допол­ни­тель­ный слой мате­ри­а­ла, спе­ци­аль­но слу­жа­ще­го как зву­ко­вой барьер.

Для уста­нов­ки виб­ро­изо­ля­ции сво­и­ми рука­ми тре­бу­ет­ся разо­брать салон автомобиля.

После сня­тия защит­ной бума­ги, мате­ри­ал ста­но­вит­ся лип­ким и лег­ко при­ли­па­ет к любым поверх­но­стям. После при­кле­и­ва­ния, нуж­но сре­зать остат­ки и выре­зать необ­хо­ди­мые тех­но­ло­ги­че­ские отверстия.

При нане­се­нии, мате­ри­ал дол­жен быть тща­тель­но при­дав­лен к метал­лу. Виб­ро­изо­ля­ци­он­ный мате­ри­ал не плот­но накле­ен­ный на поверх­ность не даст эффек­та виброизоляции.

Совре­мен­ные мате­ри­а­лы не тре­бу­ют нагре­ва в про­цес­се при­кле­и­ва­ния и раз­гла­жи­ва­ния, одна­ко, если шумо­изо­ля­ция осу­ществ­ля­ет­ся в холод­ном поме­ще­нии, то необ­хо­ди­мо пред­ва­ри­тель­но нагреть металл и мате­ри­ал или и то и дру­гое. Мате­ри­ал очень эла­стич­ный и лег­ко повто­ря­ет все кон­ту­ры и фор­мы пане­ли. Для раз­гла­жи­ва­ния листов исполь­зуй­те валик. Нач­ни­те раз­рав­ни­вать с цен­тра и про­дол­жи­те к кра­ям, про­ка­ты­вая каж­дый кон­тур пане­ли. Даже если поверх­ность ров­ная, про­ка­ты­ва­ние вали­ком обес­пе­чит хоро­шую адге­зию и пол­ный кон­такт мате­ри­а­ла с пане­лью, уда­ляя пузырь­ки воздуха.

Окле­и­ва­ние виб­ро­изо­ля­ци­ей не гаран­ти­ру­ет пол­но­го отсут­ствия гро­хо­та. Если всё сде­ла­но пра­виль­но и каче­ствен­но, то виб­ра­ции и гро­хот будут оста­вать­ся на мини­маль­ном уровне.

Подведем итоги

Таким образом, сделать шумоизоляцию автомобиля Киа Рио самостоятельно не так уж и сложно. Воспользовавшись инструкцией, вы не затратите на это много времени и сил.

Степан, ну на РиО я бы сказал, не то что невозможно ездить, но хотелось бы потише, на скорости шума становится ещё больше , от двигателя и колёс

Вячеслав, я просто прикинул количество счастья которое я приобрету от шумки и количество горя от потери 30 тыс руб и счастье не перекроет горя))))) я лодку себе хочу для рыбалки . А это 250 тыс. Вот это сделает меня более счастливым , а шумка и эта сойдет)))))

Степан,

Степан, лодку для рыбалки за 250? это что за лодка такая? я себе надувную за 30 взял и норм, осталось мотор купить, но что-то жалко 80-100т отдавать за 9 лошадей)

Степан, ох, неплохой агрегат, но столько мороки с ней. это ж нужно еще прицеп, фаркоп, да и желательно ниву) с надувной в этом плане попроще)

Ярослав Бузинов ответил Вячеславу

Вячеслав, Нет смысла потому, что на мой взгляд эта не та машина в которую есть смысл вкладывать такие деньги. Это просто покатать — покататься да продать. Это же не е39 или эволюшн или импреза. Так просто тачка. Смысла вкладывать деньги особо нет. Другое дело если ты ее лет на 10 купил, то может быть. А на год и потерпеть можно, а там возьмешь себе, что-то уровнем повыше где шумка будет в стоке

  • Видеорегистратор stealth mfu 630 инструкция по применению

      

  • Lexus gs300 адаптация дроссельной заслонки

      

  • Отключение иммобилайзера логан цена

      

  • Как поменять кольца на иж юпитер 5

      

  • Как установить тросик газа на мотоблок
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: