Лампы для Киа Соренто
Автомобильные лампы предназначены для освещения дорожного покрытия, а также обеспечения безопасности дорожного движения. Также, свет фар обеспечивает указание движущего транспортного средства.
Маркировка изделий
На Киа Соренто все лампы имеют свою маркировку и стоит подбирать их именно по типу цоколя и максимально применимой мощности. Рассмотрим, перечень ламп освещения применяемой в это транспортном средстве:
Ближний свет | |
с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d |
с ксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 |
Дальний свет |
H7 12V 55W PX26d |
Поворотный свет |
H27W/1 12V 27W PG13 |
Дневной ходовой свет | |
LED | Оригинальная деталь |
Аксессуары | DAY1 |
Стояночный фонарь | |
LED | Оригинальная деталь |
Противотуманная фара |
H8 12V 35W PGJ19-1 |
Передний фонарь указателя поворота |
PY21W 12V 21W BAU15s |
Боковой фонарь указателя поворота | ||
вариант 1 | WY5W 12V 5W W2,1×9,5d yellow | |
вариант 2 | LED | Оригинальная деталь |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Задний фонарь указателя поворота |
PY21W 12V 21W BAU15s |
Задний фонарь | ||
Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | |
Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь |
Фонарь стоп-сигнала | ||
Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | |
Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь |
Фара заднего хода |
W16W 12V 16W W2,1×9,5d |
Задняя противотуманная фара |
P21W 12V 21W BA15s |
Вывод
Автомобильные лампы стоит подбирать по их маркировке. Для Киа Соренто существует заводская рекомендованная таблиц типоразмеров. Подбор производится по цоколю и мощности.
Замена ламп Киа Соренто
Замена фар Киа Соренто – регламентная процедура. Периодически при перегорании лампочек необходимо их заменить.
Когда нужно менять лампы Киа Соренто
Потребность в этом также может возникнуть из-за ряда следующих причин:
- неработоспособность лампочек вследствие нерабочего состояния сети;
- нерабочее состояние вследствие стабилизации управляющей электросистемы.
Рассмотрим первую причину. Лампы ближнего света Соренто, габаритные огни, лампы противотуманные Киа Соренто могут включаться самостоятельно или не включаться в случае замыкания переключателя на рулевом устройстве.
Это может возникнуть из-за отказа сети или поломке управляющей электросистемы автомобиля. Если у вас возникла такая ситуация, то следует обратиться в обслуживающий центр вашего транспортного средства.
Во втором случае при включении лампочка мигает несколько секунд. Так происходит вследствие стабилизации электрической системы. Если мигание не проходит через некоторый период времени или лампочка просто выключается, то рекомендуется обратиться в автосервис, обслуживающий марки автомобилей Киа.
Как поменять лампы Киа Соренто
Замена фар Соренто достаточно простая процедура, которую сможет выполнить автовладелец самостоятельно. Для этого необходимо открыть капот, найти болты крепления и открутить их. Потяните фару на себя, ее удерживает только фиксатор. Нажмите на защелку и вытащите фару из посадочного места.
Замену ламп ближнего света Соренто можно произвести следующим образом:
поверните колпачок против часовой стрелки, он откроется, отключите питание;
слегка надавите на фиксирующую пружинку и отодвиньте скобу;
достаньте лампочку.
Идентично замене ламп ближнего света Киа Соренто меняются габаритные огни. Только в данном случае применяется лампочка без цоколя, и она достается вместе с патроном. Для этого необходимо провернуть патрон и извлечь его вместе с лампой из установочного места.
Сборка проходит в обратной последовательно. Сначала устанавливается лампа, затем фара и прикручиваются болты.
Теперь вы знаете, как можно снять фары и поменять лампы противотуманки Киа Соренто, ближнего света, габаритные огни.
Характеристики двигателей
«Киа Соренто» второго поколения предлагают с 4-цилиндровым дизельным и 6-цилиндровым бензиновым двигателями.
Технические характеристики моторов:
- 2.2 D4HB. Турбированный дизельный агрегат объемом 2199 см3 развивает впечатляющую мощность 200 л. с. Крутящий момент – 441 Нм, количество оборотов в минуту – 3800. В паре с двигателем работает 6-диапазонная автоматическая коробка. До 100 км/ч машина разгоняется за 10 сек. Максимальная рекомендуемая производителем скорость – 190 км/ч.
- 2.4 G4KE. Бензиновая атмосферная установка трудится в тандеме с АКПП и МКПП с шестью ступенями. Рабочий объем – 3342 см3. При крутящем моменте 225 Нм агрегат отдает 175 «лошадей». Разгон до 100 км/ч составляет 11,6 сек. Спидометр оканчивается цифрой 186 км/ч.
Габариты и размеры
«Киа Соренто» 2-го поколения по сравнению с предшественником изменился кардинально. Производитель, уловив потребности рынка, лишил автомобиль качеств полноценного внедорожника: убрал мощную рамную конструкцию, перевел машину в класс SUV-кроссоверов – спортивно-утилитарных авто с несущим кузовом. Отныне машине, мощной и внушительной внешне, предстояло «покорять» городские улицы и асфальтированные дороги.
Утратив «вездеходные» свойства, Kia Sorento 2 потерял и во внешних размерах, хотя салон по-прежнему остался таким же вместительным.
Габаритные параметры машины:
- длина – 4685 мм;
- ширина – 1885 мм;
- высота – 1771 мм;
- клиренс – 184 мм;
- колесная база – 2700 мм.
Заправка до полного бака составляет 80 л. В некоторых комплектациях автомобиль может перевозить 7 человек за счет установки третьего ряда сидений. Но это преимущество сокращает размеры багажного отделения до 258 л. Авто на 5 мест располагает 500 л багажника, задние диваны складываются, увеличивая пространство до 2052 л.
Лампы для Kia Sorento 2 пок. (09-. )
Ближний свет
- Галогеновые лампы
- Нештатные ксеноновые лампы
- Светодиоды
- Штатные ксеноновые лампы
Дальний свет
- Галогеновые лампы
- Нештатные ксеноновые лампы
- Светодиоды
Передние габариты
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Противотуманные фары
- Галогеновые лампы
- Нештатные ксеноновые лампы
- Светодиоды
Передние поворотники
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Боковые поворотники
Галогеновые лампы
Поворотный свет
- Галогеновые лампы
- Нештатные ксеноновые лампы
- Светодиоды
Задние поворотники
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Стоп-сигнал + габариты
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Задний ход
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Задний ПТФ
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Подсветка номера
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Подсветка багажника
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Плафон салона
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Автомобильные лампы для Kia Sorento 2 поколение (XM) 2009 (Киа Соренто 2 поколение (XM))
Ближний свет
- D1S— с ксеноновыми фарами, до 2012/09
- D3S— с ксеноновыми фарами, от 2012/07
- H7— с галогеновыми лампами
Дальний свет
- H1— до 2012/09
- H7— от 2012/07
Противотуманные фары
- H8— от 2012/07
- H27/881— до 2012/09
Передние габариты
- LED (запчасть) — от 2012/07
- W5W— до 2012/09
Стоп-сигнал и габариты
- LED (запчасть) — светодиодные фонари
- P21/5W— фонари с лампами накаливания
Передние поворотники
- P21W— до 2012/09
- PY21W— от 2012/07
Задние поворотники
PY21W
Задний ход
W16W
Подсветка номера
C5W— 12V 5W SV8,5 (11×35 мм)
Дневные ходовые огни
LED (запчасть)
Поворотный свет
H27/881— от 2012/07
Дополнительный стоп-сигнал
LED (запчасть)
Задний противотуманный фонарь
P21W
Подсветка багажника
Festoon 12V 10W SV8,5-8
Техническое обслуживание КИА Соренто
Автомобиль в базовой комплектации идет с бензиновым и дизельным двигателями. Отзывы о Киа Соренто Прайм касаются ходовых качеств.
Докладываю тем, кто раздумывает, купить или нет Кия 2017 года. Движок бензиновый 2,4 литра, 200 «лошадей». Попробовал на трассе разогнаться до предела. Набрал 180 км без усилий, дальше стало страшно: арки гудят. Мягкий ход, динамичная машина, легко идет на обгон. Проверил, за сколько разгонюсь до 100 км. В техническом паспорте заявлено 10,1 сек. Не получилось. Или я водитель такой, или неправда. Кто смог проверить, напишите. Мой рекорд — 13 секунд.
Габариты идеальны для города – длина 4,7 м. Легко маневрировать, заезжать на парковку, развернуться во дворе. Удачно сделан капот: дает обзор пространству перед машиной. Это потому, что короткий передок. К размеру машины привыкаешь быстро. По топливу: экономно, как и обещали. В городе в смешанном режиме 8,8 л на 100 км, на автобане, думаю, будет меньше.
Продлить жизнь автомобилю, исключить многие, возникающие у КИА Соренто проблемы позволяет внимательное отношение к техническому средству, своевременная замена элементов, для которых предусмотрен определенный срок службы. Владельцам стоит знать ресурс некоторых важных узлов и деталей:
- Натяжной ролик привода – 130 тысяч км.
- Помпа системы водяного охлаждения – 110 тысяч км.
- Катализатор – 120 тысяч км.
- Рулевая рейка – 150 тысяч км.
- Генератор – 170 тысяч км.
- Датчик уровня топлива – 150 тысяч км.
Техобслуживание КИА, как и любого другого авто, в первую очередь включает профилактические работы с тормозной системой. Это гарантия безопасности водителя и пассажиров. После пробега 40 000 км требуется замена колодок КИА на передних дисках. Задние элементы служат дольше, их можно менять после ста тысяч пробега.
Периодически необходимо шприцевать шлицы раздатки и карданного вала, крестовины валов. Цикл для замены сальников составляет 110 тысяч км пробега. Многие неисправности полного привода КИА Соренто связаны с их износом.
В целом владельцы и эксперты считают, что качество и стоимость этого внедорожника находятся в идеальном соотношении. Многие характерные для КИА Соренто поломки можно предотвратить, устранить без непомерных затрат.
Для такого массивного автомобиля дизель станет не вынужденным, а вполне приятным компромиссом. Ведь по сравнению с бензиновыми версиями он потребляет значительно меньше топлива. Производитель заявляет о расходе около 7 литров в смешанном цикле. В то время как младший бензиновый собрат, в таком же режиме, потребляет в районе 12-ти литров.
При этом, обладая тягой в 441 Н*м, дизель уступает по динамике только флагманскому 3,5 MPI. Достаточно большой кроссовер на тяжёлом топливе разменивает первую сотню за 9,4 секунды, что является вполне достойным результатом.
Среди минусов обладания версии именно с таким мотором, можно выделить чувствительность к качеству топлива. Ведь нарваться на некачественную солярку даже в крупных городах всё ещё возможно. Также следует быть готовым к тому, что от двигателя значительно меньше тепла зимой и прогревается автомобиль дольше. Традиционно, владельцам следует быть готовым к более высоким расходам на обслуживание.
Ходовая
Шаровые опоры (1000-1600 руб.) приходят в негодность после 80-120 тыс. км. Примерно столько служат и сайлентблоки передних рычагов (300-600 рублей). Сайлентблоки задней подвески более живучие — ресурс свыше 150 000 км.
Компоненты подвески дешевы и широко доступны.
Задние ступичные подшипники сдаются после 100-150 тыс. км, а передние доезжают до 150-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей и стоят 3-6 тыс. рублей. Работа оценивается в сумму около 1200 рублей.
Задние пружины заметно проседают после 6-10 лет эксплуатации (1500-5000 рублей за пружину).
Самая дорогая деталь в опциональной подвеске Self-levelizer — задние самовыравнивающиеся амортизаторы стоимостью 24 000 рублей за штуку. В случае их износа многие предпочитают перейти на обычные амортизаторы (4-8 тыс. рублей). Одновременно понадобятся и обычные пружины.
Вскоре может застучать рулевая рейка — обычно из-за износа правой опорной втулки (1100 рублей). В крайнем случае, владельцы прибегают к замене рейки (17-20 тыс. рублей).
Значение значков приборки
Расшифровка символов приборки версии Sorento Prime и других.
Внешний вид | Описание |
Неисправны подушки безопасности или их привода. | |
Включен иммобилайзер | |
Включен режим дальнего света фар головной оптики. | |
Ремень безопасности не пристегнут | |
Открыта одна или несколько дверей | |
Включены передние противотуманки | |
Активированы габариты | |
Включен один повортник если моргают обе стрелки – работает аварийка. | |
Включены кормовые противотуманки. | |
Неправильно работает система АБС. | |
Упал уровень тормозной жидкости | |
Аналогичное значение – слишком мало масла в двигателе. | |
Аккумуляторная батарея разряжена или повреждена | |
Система ESP отключена или вышла из строя. | |
Включен полный привод, если горит лампочка с ключиком – система активации привода повреждена. | |
Следует проверить двигатель, обнаружена критическая поломка. | |
Иммобилайзер включен. | |
Стандартные индикаторы системы SOC | |
В зависимости от модификации автомобиля обозначают включение или режим работы системы круиз контроля. | |
Ели горит постоянно – нужно проверить свечи накаливания. | |
Внешний вид зависит от модификации. Значок указывает на поломку в сажевом фильтре. | |
Требуется заправка топлива | |
В бачке омывателя недостаточно жидкости. | |
В покрышках слишком низкое давление. В системе нет распределения на отдельные колеса. Поэтому рекомендуется проверить все колеса. |
Рестайлинг
В 2012 году российскому пользователю представили новый облик «Соренто», событие произошло в рамках Международного Московского автосалона.
Обновления не ограничились внешним тюнингом: «Киа Соренто» рестайлинг претерпел серьезные проработки и улучшения всех узлов, агрегатов и салона автомобиля.
Кузов демонстрирует видоизмененную решетку радиатора, светодиодные лампочки в ДХО и кормовых фонарях. Изменились бамперы и пятая (багажная) дверь. Отделочные материалы салона стали качественнее, расширился список опций. Производитель поработал над усилением подвески.
Конструктивные изменения
Возмужавший автомобиль получил больше легированной стали в силовых кузовных элементах, что отразилось на управляемости и сопротивлении скручиванию. Последний показатель увеличился на 18%.
Другие изменения «Киа Соренто 2» рестайлинг:
- распорка между амортизационными стойками;
- многорычажная задняя подвеска со стабилизатором поперечной тяги;
- амортизаторы с меняющейся жесткостью;
- регулируемый электрический усилитель руля;
- автоматически подключаемый электромагнитной муфтой задний привод (по умолчанию, машины переднеприводные).
Характеристики моторов
После рестайлинга «Киа Соренто» 2 поколения компонуется силовыми установками с большим ресурсом: бензиновый двигатель без проблем служит до 300 тыс. км пробега, дизельный – до 350 тыс. км на спидометре.
Рабочие параметры агрегатов:
- 2,4-литровый бензиновый мотор характеризуется прямым впрыском, развивает 175 лошадиных сил. Доступная трансмиссия: 6-скоростные механические и автоматические коробки. Момент силы – 225 Нм, расход топлива – до 9 л на 100 км, разгон – 10,5 или 11,5 сек. до 100 км/ч. Привод передний и подключаемый задний.
- 2,2-литровый мотор, работающий на дизеле, отдает 197 л. с. Трансмиссия – 6-ступки: механика и автомат. Привод – полный, крутящий момент – 436 Нм. Первую сотню авто достигает за 9,7 или 9,9 сек., расход горючего – до 6,7 л.
Особых поломок силовых установок нет: от владельца бензинового агрегата требуется периодическая регулировка зазора клапанов, в дизельном варианте – замена фильтров грубой очистки.
Лампы ближнего света H7
Ни что так не продвигает мысль о выборе и покупке новых ламп головного света, как сгоревшая в темное время суток лампа Недавно перегоревшая лампа ближнего света заставила меня на целый вечер засесть за интернет и посмотреть что же сейчас можно купить в замен штатных ламп.В итоге пересмотрев множество тестов, обзоров, прайсов, сайтов и каталогов производителей набросал для себя небольшую сводную таблицу по лампам ближнего света с цоколем H7.Вот собственно и результат.
Конечно таблица далека от совершенства, так как не вся информация там есть, но честно я не понимаю производителей, которые не указывают актуальную информацию на свою продукции, а на сайтах магазинов иногда такую ерунду пишут, что стыдно за них, им бы только продать.Потому я брал параметры ламп с сайтов производителей или в крайнем случае их дилеров.Если кто найдет недостающие параметры кидайте в комменты ссылку, параметр в таблицу вставлю.Главное в этой таблице есть ассортимент, примерные цены и артикулы для заказа Для себя из этой таблицы я отметил неплохие лампы MTF, которые позже обязательно попробую протестить.От идеи купить лампы с увеличенным потоком света я отказался, так как это прямо связано с сокрашением срока службы.У меня была одна целая лампа на замену вместо штатной, пока я читал обзоры, делал заказ и ждал прихода то ездил с лампой KOITO White Beam III +80% у которой цветовая температура 4200К и белый свет.Так вот, я вам скажу, что для себя я решил что KOITO не стоит тех денег которые за неё просят, так как свет хоть и белый, но не яркий!Штатная лампа светит хоть и желтым светом с цветовой температурой 3200К, но гораздо дальше и ярче.
Кстати кто не знает, штатная лампа у нас — Osram Original line.
Вот пример как светит штатный Osram Original line справа и KOITO White Beam III +80% слева.
Вот как те же лампы освещают стену на парковке.Свет от Osram с четкой верхней линией, яркий, освещает четко и гораздо дальше.Свет же от KOITO хоть и более белый, но не яркий, верхняя линия размыта освещаемость очень плохая.Потому я для себя решил, что KOITO я больше никогда не куплю, пока не научаться делать хорошие лампы!Поразмыслив на досуге и проникшись вот этим видео я купил себе комплект из двух ламп XENITE Premium Light, заплатив всего 525 рублей за комплект.
Вот так выглядит упаковка.
А вот так сами лампы.И конечно я не мог не сравнить их со светом штатной лампы!И каково было мое удивление, когда я увидел что лампа XENITE Premium Light светит ни чуть не хуже штатной, только цвет немного белее, так как цветовая температура у них 3600К.
Вот смотрите сами.
И на стене.В общем я отъездил один день с одной лампой от XENITE и другой Osram и разницы с места водителя почти никакой по яркости и дальности света, за исключением чуть более белого оттенка у XENITE.Поставив обе лампы XENITE Premium Light я понял, что своих денег данные лампы стоят и нисколько не пожалел о покупке.К сожалению я нигде не нашел сведений о ресурсе данных ламп, но встречал информацию, что они горят буквально через 3 месяца, но данная информация был буквально в единичных отзывах, так что посмотрим на сколько их хватит.Второй вывод, что я сделал — лампы XENITE Premium Light гораздо лучше чем KOITO White Beam III +80%!Третий вывод — а штатные лампы Osram Original line не так уж и плохи, учитывая их цену и длительный срок работы, кстати и довольно хороший свет.Четвертый вывод — лично для себя я решил что не стоит переплачивать за дорогие дампы с увеличенным световым потоком, так как служат они однозначно не долго, а каждый раз платить суммы в 2-2,5 т.р точно не стоит.
Ну и лозунг дня: «Да будет свет, нам в обе фары!»Всем доброго времени суток
Автомобильные лампы для Kia Sorento 2 поколение (XM) 2012 (Киа Соренто 2 поколение (XM)) в Новосибирске
Ближний свет
- D1S— с ксеноновыми фарами, до 2012/09
- D3S— с ксеноновыми фарами, от 2012/07
- H7— с галогеновыми лампами
Дальний свет
- H1— до 2012/09
- H7— от 2012/07
Противотуманные фары
- H8— от 2012/07
- H27/881— до 2012/09
Передние габариты
- LED (запчасть) — от 2012/07
- W5W— до 2012/09
Стоп-сигнал и габариты
- LED (запчасть) — светодиодные фонари
- P21/5W— фонари с лампами накаливания
Передние поворотники
- P21W— до 2012/09
- PY21W— от 2012/07
Задние поворотники
PY21W
Задний ход
W16W
Подсветка номера
C5W— 12V 5W SV8,5 (11×35 мм)
Дневные ходовые огни
LED (запчасть)
Поворотный свет
H27/881— от 2012/07
Дополнительный стоп-сигнал
LED (запчасть)
Задний противотуманный фонарь
P21W
Подсветка багажника
Festoon 12V 10W SV8,5-8
Блок в салоне
Находится под панелью со стороны водителя за защитной крышкой.
Вариант 1
Фото – пример
Схема
Описание
MODULE 2 | 10А Блок адапт. системы коррекции фар, фара (лев/ прав. стор.), генератор, ЭБУ активного подъемника капота, выкл. стоп-сигнала, привод корректора фар (лев/ прав. стор.), выкл. корректора фар, электро хромное зерк. задн. вида(ЭБУД), датч. сист. пом. при парк. пер. ходом (лев/ прав. стор.), датч. сист. пом. при парк. пер. ходом (лев/прав. стор.) (центр.), модуль предупреждения о выезде за пределы полосы движения, блок авт. коррекции угла наклона фар, комбинация приборов, аудиовиз. гол. устр. с навиг., дизельн. двиг.: датчик воды в топливном фильтре, дизельный блок (реле 1), блок реле свечей накаливания |
MODULE 1 | 7,5А Переключатель спортивного режима (электромагнит блокировки переключения передач), электромагнит блокировки ключа |
A/BAG IND | 10А Комбинация приборов (IND.), Цифровые часы |
A/BAG | 15А Модуль управления SRS, модуль PODS |
START | 7,5А Блок предохранителей и реле E / R (реле – запуск, вспомогательный запуск, охранная сигнализация), PDM |
WIPER RR | 15А Блок реле ICM (реле заднего стеклоочистителя), электродвигатель заднего стеклоочистителя, многофункциональный переключатель (стеклоочиститель) |
WIPER FRT | 25А Блок предохранителей и реле E / R (реле стеклоочистителя (низкого уровня)), электродвигатель переднего стеклоочистителя, многофункциональный переключатель (стеклоочистителя) |
MODULE 3 | 10А Комбинация приборов (заж.), ЭБУ кондиционера, ЭБУ 4WD, выкл. ESC, выкл. DBC, модуль контроля давл. в шинах, датчик угла поворота рулевого колеса, ЭБУ интел. сист. пом. при парковке, главный зерекл. эл/стеклопод., перекл. эл/стеклопод. двери пасс., ЭБУ телеинф. системы MOZEN (MTS), радар сист. обнаружения объектов вне зоны видимости вод. (лев/прав. стор.), задн. датч. помощи при парк. (лев/прав. стор.), задн. датч. помощи при парк. (лев/прав. стор.) (центр.), ЭБУ CCS (климат-контроль сидений) вод./пасс., модуль обогрева сиденья вод/пасс. |
A/CON | 7,5А Модуль управления передним кондиционером, активный датчик Incar, ионизатор, блок реле ICM (заднее реле кондиционера) Блок предохранителей и реле E / R (реле вентилятора) |
AMP | 30А Усилитель |
P/OUTLET 1 | 15А Питание туннеля главной консоли (розетка, прикуриватель) |
P/OUTLET 2 | 20А Прикуриватель, Розетка |
BLOWER RR | 20А Ззаднее реле вентилятора кондиционера |
P/WDW LH | 25А Реле электро стекло подъемника водителя, главный выключатель стекло подъемника, переключатель левого заднего стекло подъемника, модуль стекло подъемника безопасности водителя |
P/WDW RH | 25А Реле стекло подъемника правого пассажира, главный выключатель стекло подъемника Выключатель стекло подъемника пассажира, задний выключатель стекло подъемника |
DR LOCK | 20А Реле блокировки / разблокировки двери, блок реле ICM (реле разблокировки), привод замка двери водителя / пассажира, привод замка задней двери лево / право |
SMART KEY 4 | 10А Кнопка пуска-останова, ЭБУ электронного ключа |
S/HTR FRT | 20А ЭБУ системы CCS(климат-контроль сидений) вод/пасс., модуль обогрева сиденья вод/пасс. |
P/SEAT DRV | 30А Переключатель сиденья водителя, переключатель поддержки поясничного отдела водителя |
P/SEAT PASS | 20А Переключатель сиденья пассажира |
HTD STRG | 15А Обогрев рулевого колеса |
F/LID | 15А Выкл. крышки люка топливо заливной горловины |
MODULE 4 | 10А Аудиосистема, аудиовиз. гол. устр. с нав., ЭБУ телеинф. системы MOZEN (MTS), усилитель, часы, перекл. наружного зеркала с электроприводом, главный перекл. эл/ стеклопод., перекл. эл/ стеклопод. двери пасс. |
HTD MIRR | 10А Наружное зеркало питания водителя / пассажира (подогрев), передний модуль управления кондиционером |
SMART KEY_1 | 25А Блок управления эл. ключами |
SMART KEY_2 | 7,5А Блок управления эл. ключами |
SMART KEY_3 | 7,5А Блок управления эл. ключами |
S/HEATER RR | 15А блок реле ICM (реле обогревателя заднего левого/ правого сиденья) |
INTERIOR LAMP | 10А Плафон багажника, лампа в солнцезащ. козырьке (лев/прав. ст.), плафон потолочной консоли, плафон освещения салона, задн. лампа индив. подсв. (лев/прав. ст.), подсв. замка заж. и датчик открытия двери, лампа осв. порога со стор. вод/пасс., лампа двери вод/пасс |
AUDIO MEDIA | 15А Аудио, A / V, МТС |
MEMORY | 10А Модуль контроля давления в шинах, блок управления наклоном, ультразвуковой датчик, комбинация приборов (B+), диагностический разъем, часы, ЭБУ кондиционера, выкл. передней системы CCS (климат-контроль сидений) (лев/прав. стор.), выкл. обогревателя левого сиденья (лев/прав. стор.), ЭБУ сирены, модуль IMS вод., главный перекл. эл/стеклопод., перекл. эл/ стеклопод. двери пасс., перекл. наружного зеркала с электроприводом, Блок реле ICM (реле складывания/ раскладывания зеркал) |