Киа Соренто: производство и сборка в России
Корейская автомобильная компания Kia Motors производит свои автомобили в России с 2009 года. Стартовая модель Kia Sorento собирается на российских заводах, что позволяет снизить стоимость автомобиля и улучшить его доступность для российских покупателей.
В России Kia организовала совместное предприятие с автогигантом Hyundai — ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус». Завод по сборке автомобилей Kia и Hyundai находится в городе Санкт-Петербурге. Завод производит не только Kia Sorento, но и другие модели Kia, такие как Kia Rio и Kia Sportage.
Производство автомобилей Kia в России важно не только для компании, но и для страны в целом. Сборка автомобилей на месте позволяет сэкономить на таможенных пошлинах и доставке, а также создает рабочие места и способствует развитию отечественной автопромышленности
Таким образом, Киа Соренто — это не просто автомобиль, который можно приобрести в России, но и символ развития автопромышленности и сотрудничества между Кореей и Россией.
Расположение завода
Завод по сборке автомобилей Киа Соренто для российского рынка расположен на территории Калужской области. Благодаря своему стратегическому расположению, завод имеет легкий доступ к основным транспортным магистралям, что облегчает доставку автомобилей по всей стране.
Завод оснащен современным оборудованием и использует передовые технологии в производственном процессе. В стенах завода происходит не только сборка автомобилей, но и их качественная проверка перед отправкой на рынок.
Работа на заводе является важным источником занятости для местных жителей. Завод создает рабочие места и стимулирует развитие экономики региона.
Благодаря оптимальному расположению, современному оборудованию и высокому уровню качества, завод по сборке Киа Соренто является ключевым звеном в поставках автомобилей на российский рынок.
Грамотная альтернатива
Основным преимуществом D-класса является тот факт, что за приемлемую цену покупатель получает большой солидный автомобиль, в котором себя могут комфортно чувствовать 4, а порой даже 5 человек. Для таких машин характерен средний багажник, в котором достаточно пространства для вылазки на природу или поездки в другой город. Не напрасно седаны и универсалы, представляющие данный класс, называют «семейными».
Модели D-класса могут иметь различные варианты исполнения. При желании обеспеченные клиенты смогут заказать элитную версию различных автомобилей, которая будет стоить ощутимо дороже, но и набор опций в ней, разумеется, окажется значительно шире, чем в базовом варианте.
Видео о выборе авто данной категории:
Понять, что из себя представляет седан или универсал класса D помогут такие автомобили, как Toyota Camry, Volkswagen Passat, Honda Accord и другие покорители дорог, список которых довольно длинный.
В среднем характеристики автомобилей Д-класса выглядят следующим образом: длина кузова до 4,7 м, ширина 1,9 м и двигатель, объем которого не превышает 2,5 л. По своим параметрам эти машины недотягивают до более просторного сегмента Е, но превосходят категорию С. По этой причине такие модели часто называют машинами среднего класса или малого представительского.
Покупая седан, находящийся в категории D, автолюбители могут рассчитывать на презентабельный вид, просторный салон, а также неплохой набор опций и систем безопасности.
Volkswagen Passat
При выборе конкретной модели может быть полезен рейтинг машин и автомобилей класса «Д»:
- Lexus ES;
- Audi A4;
- Citroen C5;
- Mercedes Benz C-class;
- Toyota Camry;
- Toyota Windom;
- Infinity G35;
- Volkswagen Passat;
- Volvo S40;
- Renault Laguna;
- Ford Mondeo;
- Honda Accord.
Этот рейтинг отражает средний процент популярности конкретных моделей, поскольку в различных регионах Европы и России спрос на ту же Audi A4 или красавца Ford Mondeo может существенно отличаться.
Lexus ES
Таблица классов автомобилей
Обозначение класса | Длина, м | Ширина, м | Название |
A | до 3,6 | до 1,6 | Mini cars («особо малый класс», «городской автомобиль») |
B | 3,6 — 3,9 | 1,5 — 1,7 | Small cars («малый класс») |
C | 3,9 — 4,4 | 1,6 — 1,75 | Medium cars («гольф-класс», «первый средний», «малый средний») |
D | 4,4 — 4,8 | 1,7 — 1,8 | Large cars («средний класс», «второй средний») |
E | более 4,8 | более 1,7 | Executive cars («высший средний», «бизнес-класс») |
F | более 5 | более 1,7 | Luxury cars («высший класс», «представительский») |
Часть автомобилей не входит в вышеприведенные типы, для них дополнительно существуют следующие категории:
Обозначение класса | Название |
S | Спорткары — купе, кабриолеты |
M | Минивэны, универсалы повышенной вместимости |
J | Спортивно — утилитарные автомобили, кроссоверы, внедорожники |
Группа авто «Минивэны» дополнительно разбита на подклассы: микровэны, компактвэны и собственно минивэны. А в категории машин «Кроссоверы, внедорожники» дополнительно выделены подклассы: компактный кроссовер, средний внедорожник, тяжелый внедорожник. Выделены также еще две группы, не имеющих обозначений в Европейской классификации, это: пикапы и фургоны. Деление автомобилей на классы достаточно условно. При обновлении модельного ряда обычно происходит изменение габаритных размеров автомобилей в сторону увеличения, что не является достаточным основанием для переноса модели в другой класс.
Для справки:
Америка.
В США, в настоящее время, классификация автомобилей основана на делении машин по полезному объему салона (до 1985 года категория автомобиля определялась длиной колесной базы):
Категория машин | Объем салона, м3 | Длина, футы | Соответствие с классами в Европе |
Minicompact-cars (мини) | до 2,5 | до 85 | A-B |
Sub-compact cars, subcompacts (субкомпактные) | 2,5 — 2,8 | 85 — 99,9 | B |
Compact-cars, compacts (компактные) | 2,8 — 3,1 | 100 — 109,9 | C |
Mid-size cars, intermediates (среднеразмерные) | 3,1 — 3,4 | 110 – 119,9 | D-E |
Large cars, full-size, standard size (полноразмерные) | более 3,4 | более 120 | F |
- Compact SUV
- Mid-size SUV
- Full-size SUV
В Канаде разделение легковых машин близко с принятой в США классификацией, различие только в единицах измерения объема салона — принято измерять в литрах:
Категория автомобиля | Объем салона, л |
Two-seater (двухместный) | не нормируется |
Subcompact-car (субкомпактный) | до 2830 |
Compact-car (компактный) | 2830 — 3115 |
Mid-size (среднеразмерный) | 3115 — 3400 |
Full-size (полноразмерный) | более 3400 |
Азия.
В Японии классификация проста:
Категория автомашины | Длина, мм | Ширина, м | Высота, м | Объем двигателя, см3 |
Keijidosha или kei-cars (легкий)* | до 3400 | до 1,48 | до 2 | до 660 |
Small size vehicles | до 4700 | до 1,7 | до 2 | до 2000 |
Normal size vehicles | более 4700 | более 1,7 | выше 2 | более 2000 |
В Китае действует классификация категорий легковых машин, разработанная Центральным Китайским автомобильным институтом — China Automotive Technology and Research Center (CATARC):
- Small-cars или A0-segment: длина до 4000 мм (аналогия европейским категориям A или B).
- Category A или A-segment: машины с кузовами длиной от 4000 до 4500 мм, и двигателем объемом до 1600 см³.
- Category B или B-segment: авто длиной кузова свыше 4500 мм, с двигателями объемом более 1600 см³.
- Multi-Purpose Vehicles или MPV: более двух рядов сидений.
- Sport Utility vehicles или SUVs: внедорожники.
Преимущества сборки автомобилей в России
Сборка автомобилей Kia Sorento в России имеет ряд преимуществ, которые обеспечивают удобство и выгоду для покупателей:
- Снижение стоимости автомобиля. Благодаря сокращению транспортных расходов и пошлин на импорт, сборка на территории России может существенно снизить стоимость автомобиля.
- Быстрая доступность. Сборка автомобилей в России позволяет уменьшить время доставки и позволяет быстрее удовлетворять спрос на рынке.
- Поддержка экономики России. Российские автозаводы, занимающиеся сборкой автомобилей, способствуют развитию отечественного производства и созданию рабочих мест.
- Соответствие требованиям российского рынка. Автомобили, собранные на местных заводах, могут быть специально адаптированы к российским условиям эксплуатации.
- Удобство сервиса и обслуживания. Близкое расположение автозавода и наличие складов запасных частей позволяет оперативно обслуживать автомобили и сокращает время ремонта.
Все эти факторы делают сборку автомобилей Kia Sorento в России привлекательной и выгодной для покупателей.
Как собирают Sorento на АВТОТОРЕ
После поставки запчасти распределяются по разным цехам. Первый этап – прессовое производство кузовных деталей, которые затем сваривают в кузов. Когда кузов собран, роботизированная координаторно-измерительная техника проверяет, нет ли отклонений в геометрии. После этого кузов проходит химическую обработку и катафорезную подготовку к окрашиванию. Далее робот наносит лакокрасочное покрытие. Для двухцветного окрашивания кузова здесь открыли специальную линию маскирования, которая полностью повторяет применяемую на мощностях Южной Кореи технологию. После нанесения ЛКП кузов поступает в сборочный цех, где Kia Sorento собирают окончательно – будущий внедорожник проходит около 2,2 км по конвейерам и производственным линиям.
После того, как все узлы и конструкции собраны, электронные системы управления автомобиля проходят процесс компьютерного обучения. Когда программирование и калибровка приборов окончены, машины испытывают.
Крым
Весной 2014 года компания Marussia Motors перестала существовать, а в августе в России был представлен новый проект отечественного спортивного автомобиля. На волне всеобщего патриотизма, охватившего страну после мартовский событий, перспективный отечественный спорткар получил название «Крым».
Крым – это разработка МГТУ имени Баумана. Он был представлен в августе 2014 года на Московском Автосалоне в виде полноразмерного макета, а начало ограниченного выпуска этого спортивного авто запланировано на 2015.Спорткар Крым создан на базе шасси автомобиля Lada Kalina. Это позволит максимально удешевить производство, а также избавить владельцев машины от недостатка деталей в сервисных центрах и СТО. Но со временем авторы проекта планируют создать для него собственную технологическую начинку, чтобы развить автомобиль в полностью самостоятельную и полноценную модель.
Особенности Киа Соренто российской сборки
Что касается силовых агрегатов, то для внедорожника доступен целый ряд бензиновых и дизельных агрегатов, с объёмами от 2,2 л до 2,4 л.
Стоит отметить, что Киа Соренто, который оборудован наиболее мощным дизельным мотором в максимальной комплектации, способен достигать предельной скорости в 200 км/ч.
Автомобиль с аналогичным оснащением, но уже с бензиновым двигателем, способен максимально разогнаться до 176 км/ч.
Сразу нужно сказать, что внедорожник Соренто точно не является экономичным автомобилем, о чём уже не раз говорили представители корейской компании.
Соренто с бензиновым агрегатом в смешанном режиме потребляет 9 литров топлива на 100 км пути. У дизеля данный показатель значительно меньше, так как автомобиль с «механикой» потребляет всего лишь 6 л.
Радуют неплохие показатели динамичности. Например, на разгон с нуля до сотни километров уходит только 11 с.
В качестве трансмиссии, для Киа Соренто российского производства используют шестиступенчатую МКПП и АКПП.
Существует два варианта автомобиля, с точки зрения количества пассажиров – для 5 и для 7 человек.
Видео: этапы производства автомобилей Киа
Про ценовую планку и возраст
«ЗАРУБЕЖНЫХ ГОСТЕЙ» сейчас целый воз, начиная от DATSUN (как я считаю «допиленная» ГРАНТА), заканчивая топовыми BMW, MERCEDES, AUDI. Поэтому классифицировать их будем на два больших подвида, это недорогие в максимальных комплектациях до 1 миллиона рублей и дорогие – свыше этой суммы (это я сейчас про новые машины)
Причем мы будем выбирать подержанный вариант, а значит превышать он 500 000 не должен, это реально цена современного, хорошо укомплектованного АВТОВАЗ.
Также хочется поговорить о возрастном ограничении, все же 5 лет это максимальная цифра как я считаю, если моложе лучше, потому как скажем, на многих корейцев идет гарантия 5 лет и 150 000 пробега
Преимущества сборки Киа Соренто на российских заводах
Выбор собирать Киа Соренто на российских заводах имеет несколько значительных преимуществ.
Во-первых, это снижение стоимости автомобиля. Сборка на месте позволяет избежать дополнительных транспортных расходов и таможенных пошлин, что делает автомобиль доступнее для российских покупателей. Это отражается на конечной стоимости автомобиля и делает его более конкурентоспособным на рынке.
Во-вторых, это ускорение производства. При импорте автомобилей из других стран возникают задержки, связанные с транспортировкой и таможенными процедурами. Сборка на российских заводах позволяет ускорить процесс производства и снизить время, необходимое для доставки автомобилей до покупателя.
В-третьих, это повышение качества. Киа Соренто, собираемые на российских заводах, отвечают особым требованиям и стандартам, которые регулируются российским законодательством. Это позволяет гарантировать высокое качество автомобилей и их соответствие российским стандартам безопасности и экологии.
Таким образом, сборка Киа Соренто на российских заводах представляет собой выгодное решение для компании, покупателей и российской экономики в целом.
В каких странах и где собирают сид, заводы в россии
Автомобиль KIA Ceed’s — модель известного бренда, выпускаемая с 2006 года. Первое представление прошло на автосалоне в Париже.
С 2007 года в Европе продается 5-дверный вариант автомобиля и универсал, а еще через год появился Сид с 3-дверным кузовом.
Авто KIA Ceed’s позиционируется, как машина для Европы. При этом модель пришла на смену уже устаревшего Церато.
Машины Киа Сид производятся во многих странах. Основным поставщиком для Европы является завод в Словакии (город Жилина).
На рынок СНГ KIA Ceed’s поступает из Казахстана (город Усть-Каменогороск). Потребности жителей РФ покрываются калининградским заводом «Автотор».
Стоит отметить, что первоначально модель КИА Сид была ориентирована на рынок Европы. Вот почему основная ставка делается на крупный завод, расположенный в Словакии.
Процесс подготовки к производству и сам выпуск проходил в несколько этапов:
- В мае 2006 года словацкий завод начал работу;
- В декабре 2007 года официально открылась производственная линия. Кроме самих машин, выпускаются трансмиссии и моторы;
- В октябре 2008-го выпущен 100-тысячный автомобиль KIA Ceed’s.
Через какое-то время в Калининграде (на заводе «Автотор») удалось наладить крупноузловую сборку.
Особенностью этого завода является большой опыт производства и сборка многих других марок авто — БМВ, Кадиллак, Шевроле, Опель и прочих. В цехе, где сегодня производится KIA Ceed’s, ранее делали Шевроле.
Отдельное внимание при выборе машины уделяется качеству сборки. Что касается автомобилей КИА Сид, сделанных в РФ, здесь какие-то серьезные нарекания отсутствуют. Каждое авто после изготовления проходит дополнительную проверку и испытания
Каждое авто после изготовления проходит дополнительную проверку и испытания.
При этом администрация компании лично следит за контролем качества и несет прямую ответственность перед руководителями концерна.
С момента начала сборки KIA Ceed’s на заводе в Калининграде одним из сотрудников был представитель словацкого завода.
При этом не секрет, что машины «родом» из Словакии имеют максимальное качество, ведь выпускаются в большей части для российского рынка.
С 2021 года на «Автотор» стартовал выпуск новой линейки автомобилей. Внешне модель почти не изменилась, но некоторые изменения все-таки произошли.
В новом KIA Ceed’s появилась система курсовой устойчивости, круиз-контроль и кондиционер с двумя зонами работы. Кроме того, число подушек безопасности выросло до десяти.
Как упоминалось выше, в Калининграде ведется крупно узловая сборка (в том числе для Киа Сид). Основная работа выполняется в Словакии, откуда в РФ приходят практически готовые машины.
https://www.youtube.com/watch?v=bm2w5suP7gE
На калининградском заводе устанавливается мотор, кресла, колеса и задняя часть салона.
Главная задача для производителей — снизить таким способом расходы на налогообложение, себестоимость производства и конечную цену для потребителей.
Где собирают «КИА Соренто»
Главным местом для сборки машины считаются заводы в Южной Корее. Этот же кроссовер сходит с конвейеров в Турции и Словакии. Но на местный рынок эти модели не поступают.
Теперь осталось понять, где собирают КИА Соренто Прайм (2019) для России.
Заводы, где собирают «КИА Соренто»
Собирают «КИА Соренто Прайм» (2019) для России в Калининграде на заводе «Автотор». Здесь реализован полный цикл, поэтому цена на машину для местных автолюбителей не завышается. Производить модель в стране начали еще в 2013 году.
Планировали собирать бензиновый вариант и версию «дизель» «КИА Соренто Прайм» (2019) в Ижевске. Но местное автомобильное предприятие столкнулось с финансовыми проблемами. Конвейеры быстро остановились, и выпуск заморозили.
В Турции автомобиль собирается на заводе Hyundai Assan. Это совместное предприятие местного бренда Kibar Holding и южнокорейского концерна. Находится он в городе Измит. Конвейеры позволяют выпускать до 100 000 легковых машин в год.
В Словакии работает предприятие Kia Motors Slovakia. Оно располагается в городе Жилина. Продукция направляется в Европу.
В Южной Корее заводов гораздо больше. Но все они работают для закрытия потребностей азиатского рынка.
Плюсы и минусы нашей сборки
Российских владельцев машины интересует: качественно ли собирают «КИА Соренто» на «Автотор» для России. Многие пользователи «Драйв 2» жалуются на топливный фильтр на дизельной версии, считая это недоработкой местных специалистов. Более качественные модели, по мнению автолюбителей, делают в Корее.
На российском предприятии для 7-местного и 5-местного «КИА Соренто Прайм» (2019) применяется крупноузловая сборка. Комплектующие поставляются от южнокорейских производителей.
Высокое качество и у сварных кузовных швов
Этому на «Автотор» уделяется особое внимание. За процедурой следят представители Kia Motors из Южной Кореи
Они же принимают продукцию на стадии выпуска в дилерские центры.
Отличия Sorento Prime 2019 от «КИА Соренто Прайм» 2018
Стараются российские автолюбители сравнить стандартный «КИА Соренто» и новый «КИА Соренто Прайм» 2019 года. Последняя модель отличается:
- Системой климат-контроля. Вентиляция или обогрев сидений спереди включаются автоматически в зависимости от температуры внутри авто.
- Появлением проекционного дисплея в трех «топовых» комплектациях, начиная с Prestige.
- Более динамичным видом кузова. Теперь он получил спортивный облик.
- Радиаторной решеткой, выполненной в фирменном стиле, к ней добавили светодиоды.
- Новыми ассистентами.
- АКПП на 8 передач, что теперь работает в паре с силовым агрегатом.
- Новыми материалами отделки салона.
- Переднеприводной системой для минимальной версии.
- Установкой дисковых тормозов на всех осях.
Также на российском рынке представили спортивную версию «Соренто Прайм» с более производительным двигателем. Она же получила новые опции.
Семейный автомобиль (D-класс)
В целом данный сегмент также считается средним классом, но уже с другой степенью комфорта, технического оснащения, а также габаритных размеров и мощности двигателя. В первую очередь такие автомобили предназначены для большой семьи – в салоне D-класса с комфортом смогут расположиться пять человек.
Длина автомобиля может достигать 4,7 м, а рабочий объём двигателя 2,0 – 2,5 л. С точки зрения экономии, представители D-сегмента чрезвычайно прожорливы, однако, с другой стороны их мощность существенно выше, чем у машин более низкого класса.
Востребованные модели D-класса в России:
- Honda Accord;
- Citroen C5;
- Skoda Superb;
- Opel Vectra;
- Mazda 6.
Производственный комплекс KIA Sorento
Автомобили KIA Sorento производятся на производственном комплексе компании KIA Motors в России. Главный производственный центр компании расположен в городе Калининграде. Здесь, на современном заводе, производятся различные модели автомобилей KIA, в том числе и KIA Sorento.
Производство KIA Sorento в Калининграде осуществляется с 2012 года. Завод оснащен передовым оборудованием, что позволяет обеспечивать высокое качество производимых автомобилей. Каждая деталь автомобиля проходит строгий контроль качества на всех этапах производства.
Производство автомобилей KIA Sorento в России имеет ряд преимуществ. Прежде всего, российский производственный комплекс позволяет снизить стоимость автомобилей, так как устраняются транспортные расходы при доставке автомобилей из-за рубежа. Кроме того, на предприятии созданы рабочие места для местных жителей, способствуя развитию экономики региона.
KIA Sorento производится в России не только для отечественного рынка, но и для экспорта в другие страны. Это подтверждает высокое доверие качеству и надежности автомобилей KIA, произведенных в России.
Производственный комплекс KIA Sorento в Калининграде является важным звеном в глобальной цепи производства автомобилей компании KIA Motors. Здесь собираются автомобили, которые впоследствии радуют владельцев своей надежностью, комфортом и безопасностью.
Спортивные купэ (S-класс)
Современные спортивные автомобили могут достигать довольно внушительных размеров. Их длина колеблется в пределах 4,6 – 5 м, а в связи с тем, что почти все представители S-класса относительно низкие, машины визуально кажутся ощутимо длиннее. Однако габариты — это далеко не самая значимая характеристика сегмента.
Минусом данного класса можно считать только запредельные цены на автомобили, которые могут достигать нескольких десятков миллионов рублей. На сегодняшний день у большинства населения S класс, это ассоциация со следующими моделями:
- Ferrari F12 Berlinetta;
- Porsche Panamera;
- Ford Mustang.
У именитого автопроизводителя Mercedes классификация автомобилей может несколько отличаться от общепринятой европейской системы классификации.
В связи с этим у многих возникает путаница при покупке. И всё же разобраться довольно просто:
- A – компактные автомобили;
- B – городской хетчбэк;
- C – средний класс;
- CL – люкс купе;
- CLK – купе на базе среднего класса;
- Eи Ecope – бизнес-класс;
- CLS – экстравагантный бизнес-класс с имитацией кузова купе, но это седан;
- G и GL – внедорожники;
- GLK – паркетники;
- ML – лёгкий грузовик в кузове SUV;
- R – семейный универсал;
- S – представительский автомобиль в кузове седан;
- SL, SKL, SLS, SLR – спортивные родстеры;
- V – минивэн.
В России машины класса G или G-Wagen нередко называют «Геликом».
Технологии производства Киа Соренто
Производство Киа Соренто представляет собой сложный процесс, в котором используются передовые технологии и современное оборудование. Основные этапы производства включают сборку кузова, установку двигателя, окраску, сборку и испытания.
Кузов Киа Соренто создается на специальных прессах, которые подвергают металл литью и штамповке. Это позволяет достичь высокой прочности и жесткости кузова, а также обеспечить его долговечность. После этого на кузов устанавливаются различные элементы, такие как двери, крыша, бамперы.
Установка двигателя является одним из самых важных этапов производства. Для Киа Соренто используются передовые двигатели, которые отличаются высокой мощностью и экономичностью. Все двигатели проходят строгий контроль качества, чтобы обеспечить безупречную работу автомобиля.
После установки двигателя происходит окраска автомобиля. Эта операция проводится на специальных подготовленных площадках, где применяется современное оборудование для нанесения качественного и долговечного покрытия. Каждый этап окраски контролируется специалистами, чтобы гарантировать высокий уровень отделки.
После окраски происходит сборка и испытания. На этом этапе осуществляется установка всех комплектующих, включая салон, электрику, оснащение автомобиля. После сборки каждый автомобиль проходит строгие технические испытания, чтобы убедиться в его надежности и безопасности.
Процесс | Технология |
---|---|
Сборка кузова | Литье и штамповка металла на специальных прессах |
Установка двигателя | Использование передовых двигателей с высокой мощностью и экономичностью |
Окраска | Использование современного оборудования для нанесения качественного покрытия |
Сборка и испытания | Установка комплектующих и проведение технических испытаний |
Технологии производства Киа Соренто позволяют создавать автомобили высокого качества, которые сочетают в себе надежность, комфорт и современный дизайн. Это делает Соренто популярным выбором среди автолюбителей и позволяет компании Киа успешно конкурировать на рынке автомобилей в России.