Тормозная система, глава 4: задние дисковые тормоза

Тормозная система, глава 4: задние дисковые тормоза — hyundai getz, л., года на drive2

Замена тормозных колодок ручного тормоза на дисково-барабанном тормозе Hyundai Getz 2007 года

Всем привет.На драйве уже есть несколько аналогичных тем, но в них не описаны пара важных моментов, которых мне не хватало при таком ремонте. Поэтому решил дополнить базу знаний, может кому поможет. Итак.

Первое, это номера колодок, которые я купил и которые точно подходят по размеру. В одном посте написано, что есть колодки с каким-то хитрым отгибом под регулировочный болт и этот болт туда не помещается. Так вот в эти колодки все помещается прекрасно: Колодки стояночного тормоза: 58350-1CA00

Дальше снимаем колесо и видим дисково-барабанный тормоз.

Ключом на 14 снимаем сначала тормозной суппорт

Если болт прикипел и не идет, не стои по ключу долбить молотком, можно удлинить ключ простым способом и легкими толчками, чтобы не сорвать головку болта, ослабить его.

Снимаем суппорт и вынимаем дисковые колодки

Откручиваем скобу суппорта тем же ключом на 14

Теперь наш барабан готов быть снятым.

Все мелкие гайки, скобы и пружины, я кладу в мыльницу и заливаю каким-нибудь очистителем. Пусть откиснут пока я работаю.

Теперь, чтобы барабан легко снялся, нам рекомендуют максимально свести колодки. Для этого, снять резиновую заглушку, сунуть отвертку в отверстие и покрутить от звездочку регулировочного болта внутри там.Скажу сразу, что на тормозах, которые не вскрывались 10 лет (мой случай) покрутить уже ничего невозможно — все превратилось в камень.

Дальше откручиваем стопорный винт.В моем случае крестовина моментально срывается и приходится долго высверливать его.Барабан держится на винте, вкрученном в ступицу, исключительно за счет конической головки. Поэтому нам достаточно высверлить большим сверлом головку болта, а ножка пусть торчит в ступице пока.

Теперь идем в салон и опускам ручник вниз до упора. Не забудьте включить передачу и положить под колеса башмаки.

В моем случае барабан не слезает вручную. Приходится отгибать защитный кожух и сбивать барабан молотком. Чтобы барабан съехал легче, сначала бьете молотком по той части где был суппорт (там нет кожуха) и проворачиваете барабан. От стука колодки оторвуться от барабана и всякое дерьмо внутри осыпется. Если диск хоть немного расшатался и съехал — залейте внутрь на колодки ВДшки, чтобы их смазать и они слезли проще. Прыскать ее надо в щель сзвди (из-под машины), проворачивая барабан на 360 градусов.

Высверленный болт остался в ступице.

Дальше, вот несколько фотографий, как расположены детали в механизме. Обычно фоток не найти:

Сперва снимаем эти пружины со штифта.

Потом снимаем чашки с солдатиков (самый дебильный крепеж, которые занимает 80% времени во всей работе):

Потом снимаем регулировочный болт и пружину

Теперь важно. Регулировочный болт на заводе был выкручен на 2 венца резьбы и в этом состоянии он и превратился в камень

Чтобы барабан налез на новые колодки потом, нам надо, чтобы винт закручивался под ноль, полностью. Я беру тиски и начинаю разрабатывать винт, чища резьбу очистителем карбюратора и смазывая графитовой смазкой.

Теперь начинаем собирать все в обратном порядке.

Я предлагаю такой:Сперва установить переднюю колодку: надеть ее верхушку на пружину и штифт, и закрепить ее солдатиком.Потом установить заднюю колодку и не забыв между колодками воткнуть распорную пластину длинной прорезью в колодку со скобой тросика ручника, а пружиной в колодку-одиночку.

Подцепляем тормозной тросик:

Потом надеваем верхушку колодки пружиной на штифт.Потом геморроимся с солдатиком (помогает струбцина и узкие плоскогубцы)

Потом одеваем стяжную пружину внизу колодок.Потом, выкрутив в ноль регулировочный винт ставим его, разведя колодки руками.

Теперь пробуем надеть барабан.Если он не надевается, покачайте обхватив руками колодки весь этот механизм, чтобы он максимально уменьшился в диаметре. Потом снова надевайте барабан. Вообще он идет туго, но потом садится. И даже вращается, хоть и со скрежетом.

Потом закрепите все стопорным болтом и можно регулировать колодки.На опущенном ручнике надо развести колодки, вращая отверткой через дыру в барабане ту звездочку, чтобы барабан не вращался. А потом немного вращать обратно, чтобы поймать момент, когда барабан начнет вращаться.

Я этого не делал, потому что у меня больше нет стопорного болта, а регулировочная звездочка уже не вращается отверткой. Но и так ручник держит хорошо и низко.

Дальше собираем колесо. У меня проблема еще была с дисковыми колодками, которые не влезли по высоте. Пришлось доработать напильником уши им:

На этом все. Надеюсь, ТО теперь будет пройден и еще 10 лет не полезу в барабан.

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Хендай Гетц

Перед ремонтом, заменой деталей проведите комплексную диагностику, оцените общее техническое состояние автомобиля, идентифицируйте поломки. Сделать это вовсе не сложно, можно самостоятельно или обратившись за помощью к специалистам СТО.

Достаточно установить Хендай Гетц на смотровой канал, поочередно вывернуть колеса влево / вправо, измерить толщину колодок. Не рекомендуется эксплуатировать машину, если толщина колодки меньше 2/3 от ее изначального параметра. Другими словами, если осталась толщина 7 – 9 мм. — машину лучше не используйте. Высокий риск создания аварийной обстановки, увеличения тормозного пути, периодических провалов педали при механическом нажатии на нее.

  • комплект фрикционных накладок,
  • инструменты,
  • отвертка с плоским наконечником,
  • жидкость для удаления ржавчины WD – 40.
  • Hyundai Getz (1.4) поддомкрачиваем переднее колесо, задние фиксируем противооткатными башмаками, включаем первую передачу для безопасности проведения работ;
  • Откручиваем болты, снимаем колесо;
  • С тыльной стороны выкручиваем два направляющих, отводим суппорт в сторону. Магистраль подачи жидкости не снимаем. Для безопасности проведения работ можно подвязать суппорт к пружине, передней стойке;
  • Проводим дефектовку суппорта, поворотного кулака, прочих смежных механизмов. При обнаружении дефектов, повреждений, трещин заменяем комплектующие новыми;
  • Устанавливаем новые колодки, собираем в обратной последовательности.

В завершение, выкручиваем крышку расширительного бачка главного тормозного цилиндра, проверяем уровень жидкости. При необходимости восполняем недостающее количество до отметки «МАХ».

Замена заднего контура проводится по аналогии. За исключение того, что необходимо дополнительно отстегнуть фиксатор троса стояночного тормоза. Делается это легко, с помощью плоскогубцев.

На этом ремонт тормозной системы своими руками окончен. Последующая профилактика через 50 – 60 тыс. км. при условии установки оригинальных запчастей. Аналоги имеют ресурс на 10 – 15 % короче.

Во избежание преждевременного износа элементов тормозной системы возьмите за правило умеренный стиль вождения, профессиональную установку, рациональное использование стояночного тормоза. В случае возникновения затруднений с установкой на Hyundai Getz — просмотрите видео в сети интернет, обратитесь в мастерскую.

Заменители на Хендай Гетц

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
PARTS-MALL PKA-001 От 850 – 900 ABE C20510ABE От 950 – 1000
PARTS-MALL PKA-E09 —/— BREMSI BP2967 —/—
JAPANPARTS PP-H04AF —/— ASHIKA 51-0H-H04 —/—
PROFIT 5000-1606 —/— ZEKKERT BS-1803 —/—
PATRON PBP1606 —/— BREMSI BP2293 —/—
JAPANPARTS PA-339AF —/— BLUE PRINT ADG04249 —/—
ASHIKA 50-03-339 —/— JAPKO 51H04 —/—
BREMSI BP3043 —/— BREMSI BP2966 —/—
PROTECHNIC PRP0137 LYNXauto BD-3605 —/—
NIPPARTS J3610509 —/— JAPKO 50339 —/—
KAVO PARTS KBP-3005 —/— LPR 05P848 —/—
FENOX BP43017 —/— NIPPARTS J3604020 —/—
ABE C10522ABE —/— MAXGEAR 19-1130 —/—
KAMOKA JQ1013212 —/— FENOX BP43011 —/—
PATRON PBP4076 —/— BLUE PRINT ADG04202 —/—

Перечень представлен в ознакомительных целях. Перед покупкой расходных материалов уточните совместимость детали с моделью вашего авто у специалиста СТО, менеджера автомагазина. Для объективности данных сверьте поисковые индексы в инструкции по эксплуатации.

Пошаговая замена

1. Снимаем колесо и откручиваем винты крепления тормозного барабана. Винты могут заржаветь и открутить их непросто, чтоб сорвать пользуемся ударной отверткой.

2. Снимаем тормозной барабан. Он частенько прикипает, чтобы его снять нужно немного постучать по нему молотком. Если постучали и не можете снять, посмотрите видео урок там есть еще один способ.

3. Снимаем пружинку крепления колодки с помощью пассатижей и с обратной стороны вытягиваем шплинт. Проделываем это на правой и левой колодке.

4. С помощью плоской отвертки снимаем стопорную пружинку и весь механизм освобождается.

5. После снятия чистим и моем грязевой щиток, пружинки, натяжной механизм.

6. Подводим натяжной механизм в начало.

7. Приступаем к сборке. Начинаем с установки колодки которая крепиться к тросу ручника. Одеваем бегунок на трос ручника и закрепляем колодку пружинкой.

Сначала вставляем шплинт, а далее с помощью пассатижей ставим пружину.

8. Устанавливаем натяжной механизм.

9. Одеваем пружинку на уже закрепленную колодку одним ухом, а вторым одеваем на другую колоду.

10. Ставим колодку как она должна стоять и придерживая ее рукой закрепляем ее пружинкой.

Смотрите чтобы натяжной механизм сел в посадочное места на колодках.

11. Устанавливаем верхнюю пружину.

12. Устанавливаем скобку натяжного механизма.

Источник

Инструкция по замене передних колодок на Hyundai Getz

По статистике и по отзывам, в среднем колодки на нашем Hyundai Getz должны выдержать около 30 или 40 тысяч километров. При надобности, не обязательно идти в сервис и оплачивать услуги мастеров , вполне легко можно самостоятельно заменить колодки, главное иметь некоторые простые инструменты и прямые руки.
Первое, что нужно сделать, при этом многие даже не знают о таком: проверить уровень жидкости тормозной, если она на максимальном уровне, то лучше шприцем удалить немного. Это делается для того, чтобы при замене и работе — жидкость не вылилась из бачка(потом поймете как).
Снимаем колесо, с той стороны, с которой собираетесь произвести замену колодок. При помощи головки на 12 демонтируем направляющею суппорта, вот так:

Ставим на место новые колодки и закрываем суппорт. Далее отверткой нажимаем обратно на поршень, который войдет в рабочий цилиндр.

Ну вот и все, не забываем прокачать тормозную систему несколькими нажатиями на педаль. По мимо этой работы, может посоветовать поставить оригинальные коврики в машину, пошивом автомобильных ковриков занимается компания, которая является нашим партнером.

Сходное

Как было сказано в этом видео, чтобы добраться до ремня ГРМ, придется с начало демонтировать ремень генератора, ремень ГУР-а и…

В этой фото инструкции Вы найдете подробную информацию по замене термостата на Hyundai Getz. В этой работе нет ничего сложного,…

Обычно, замена уплотнительных колец касается Хендай Гетз и первый признак данной проблемы: плохо заводиться автомобиль, стартер крутит, но мотор на…

16.8 Замена тормозных колодок ручного тормоза на задних дисковых тормозах

15.8. Замена тормозных колодок ручного тормоза на задних дисковых тормозах

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

На моделях с задними тормозными дисками ручной тормоз работает независимо от гидравлической тормозной системы. При этом используются тормозные колодки барабанного типа, а в качестве тормозного барабана используется внутренняя часть тормозного диска.

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ SOHC

Установка нижней возвратной пружины на тормозные колодки на моделях с двигателем SOHC

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ DOHC

Расположение регулятора и верхней возвратной пружины на тормозных колодках ручного тормоза на моделях с двигателями DOHC

Дизайн и разработка сайта

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Тормозные колодки на Hyundai Getz

Тормозная система автомобиля Hyundai Getz (TB) 2002 — 2011 г.в. представлена в классическом виде: передние дисковые и задние барабанные колодки. Независимо от объема двигателя (1.1 / 1.3 / 1.4 / 1.5 / 1.6), года выпуска тормозная система класса Akebono/Mando.

По умолчанию, установлены колодки металлического и полуметаллического типа. Органические и керамические в штатную комплектацию не входят. Владелец может установить «органику», «керамику» в индивидуальном порядке после покупки технического средства в салоне.

Отличие металлических / полуметаллических от органических в процентном содержании металла.

  • В первом типе их доля составляет 55 – 65 %,
  • в последнем всего 30 – 35%.

В зависимости от этого варьируется стоимость комплектующих. Органические дороже металлических аналогов на 30 – 35%. Вместе с тем, срок эксплуатации органических колодок на 15% дольше аналогов.

Проверка и настройка тормозной системы Hyundai Getz после замены колодок

После замены задних тормозных колодок на Hyundai Getz необходимо провести проверку и настройку тормозной системы, чтобы убедиться в ее правильной работе и обеспечить безопасную эксплуатацию автомобиля.

Вот несколько шагов, которые следует выполнить после замены задних тормозных колодок:

1.

Проверьте уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Уровень должен быть находиться между метками «MIN» и «MAX». При необходимости долейте тормозную жидкость.

2.

Проверьте состояние и наличие износа на всех тормозных дисках. Диски должны быть чистыми и без видимых дефектов. Замените любые поврежденные или изношенные диски.

3.

Проверьте состояние и регулярность обводки тормозных дисков. Обводка должна быть ровной и равномерной по всей поверхности диска. При необходимости отрегулируйте обводку.

4.

Проверьте работу стояночного тормоза. Убедитесь, что тормозной механизм активируется и освобождается корректно, и автомобиль не двигается при активированном стояночном тормозе.

5.

Проверьте педаль тормоза на наличие свободного хода. Свободный ход педали должен быть минимальным, но достаточным для предотвращения случайного включения тормоза.

6.

Протестируйте тормозную систему на дороге на низкой скорости. Убедитесь, что автомобиль останавливается равномерно и без каких-либо необычных звуков или вибрации. Если возникают проблемы, обратитесь к специалисту.

Hyundai Getz: Ремонтируем тормоза

17 февраля 2011 года

Если уровень рабочей жидкости в бачке находится на отметке MAX, медицинским шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости — чтобы при утапливании поршня в цилиндр жидкость не вытекла из-под крышки бачка. Снимаем переднее колесо.

Головкой «на 12» отворачиваем направляющий палец суппорта

и вынимаем палец из суппорта.

Шаг 2

Поворачиваем суппорт относительно верхнего направляющего штифта

и подвязываем суппорт проволокой или шнуром к пружине амортизаторной стойки.

После того как суппорт повернут относительно направляющего штифта, не нажимайте педаль тормоза, так как поршень может полностью выйти из цилиндра.

Шаг 4

Снимаем пружинные держатели колодок.

Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в суппорте и направляющей колодок. Для очистки не применяйте бензин или солярку, только специальный состав!

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Сделать это можно разными способами.

Шаг 5

Раздвижными пассатижами через проставку утапливаем поршень в цилиндр.

При другом способе устанавливаем на место наружную колодку и поворачиваем суппорт в рабочее положение.

Шаг 6

Вставив через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием или монтажную лопатку и опираясь ею о тормозной диск, утапливаем поршень в цилиндр.

Устанавливаем колодки в обратной последовательности.

После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.

Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

Комплект передних колодок стоит от 550 до 1400 руб. Лучше ставить оригинальные или Lucas, Sangsin, PagidКомплект передних колодок стоит от 550 до 1400 руб. Лучше ставить оригинальные или Lucas, Sangsin, Pagid

На заметку

Тормозные колодки необходимо менять только комплектом — все четыре штуки на обоих передних колесах. То же относится к задней оси. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при резком замедлении. Сразу после замены колодок будьте готовы к тому, что тормозной путь автомобиля окажется больше привычного, пока они не притрутся к диску.

Hyundai Getz: Ремонтируем тормозаHyundai Getz: Ремонтируем тормозаHyundai Getz: Ремонтируем тормозаHyundai Getz: Ремонтируем тормозаОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Нет связанных сообщений

Снятие заднего колеса Hyundai Getz для доступа к тормозным колодкам

Чтобы заменить задние тормозные колодки на Hyundai Getz своими руками, необходимо сначала снять заднее колесо. Вот пошаговая инструкция по выполнению этого процесса:

  1. Подготовьте все необходимые инструменты и материалы для работы: гаечный ключ, домкрат, стойки под автомобиль, кусок доски или кирпича для обеспечения стабильности, аккуратный садовый стол или другая плоская поверхность для размещения колеса.
  2. Приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата и установите стойки под автомобиль для обеспечения безопасности.
  3. Аккуратно ослабьте гайки колеса с помощью гаечного ключа, не полностью их откручивая.
  4. Постепенно поднимайте заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, пока колесо не оторвется от земли.
  5. Полностью открутите гайки колеса и снимите колесо с навесного крепления.
  6. Если колесо не отходит сразу, аккуратно постучите по нему рукой или кулаком, чтобы освободить его.

Теперь, когда заднее колесо снято, вы получили доступ к задним тормозным колодкам Hyundai Getz и можете продолжить замену колодок согласно соответствующей инструкции.

Важно помнить:

  • Работайте на ровной и устойчивой поверхности.
  • Не забудьте установить стойки под автомобиль.
  • Не полностью откручивайте гайки колеса, пока автомобиль не будет приподнят и не будет стоять на стойках.
  • Убедитесь в том, что домкрат надежно установлен и автомобиль стабилен перед снятием колеса.

Соблюдая эти инструкции и меры безопасности, вы сможете успешно снять заднее колесо Hyundai Getz и получить доступ к задним тормозным колодкам для их замены.

Процесс замены тормозных колодок Хендай Гетц

Конечно, все начинается с простого, снятия колеса. При этом, можно мысленно, про себя или если нет никого рядом, укрыть матом шиномонтаж, который затянул болты по самое не могу и конечно не смазав их.

  1. Демонтируем зажимной механизм суппорта.

Снимите левое переднее колесо.

Откручиваем крепления суппорта.

Снимите защитный чехол направляющего штифта…

Устанавливаем новые тормозные колодки.

…и, отсоединив суппорт от штифта, смажьте штифт консистентной смазкой.Установите защитные чехлы в порядке, обратном снятию. Если появились признаки старения резины, замените защитные чехлы направляющего пальца и штифта.

Плотно фиксируем колодки.

Установите удерживающие пластины, тормозные колодки в направляющие и остальные детали в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания болта крепления направляющего пальца суппорта смажьте перед установкой его резьбу анаэробным фиксатором резьбы.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, несмотря на то что колодки установлены фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективны.

Руководства по ремонту Hyundai Getz: замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой

Передние колодки HANKOOK FRIXA для Hyundai Getz имеют маркировку FPH01.

Передние колодки HANKOOK FRIXA тюнинговой серии S1 для Hyundai Getz имеют маркировку S1H01.

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании. Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок 1,5 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости: после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключ «на 14», ключ для гаек колес, раздвижные пассатижи или универсальный съемник.

1. Снимите левое переднее колесо.

2. Выверните болт крепления кронштейна тормозного шланга к телескопической стойке передней подвески.

3. Выверните болт крепления направляющего пальца суппорта.

4. . и поднимите суппорт вверх.

5. Снимите тормозные колодки с направляющих.

Так выглядят тормозные колодки переднего тормозного механизма:
А – внутренняя тормозная колодка;
Б – индикатор износа;
В – наружная тормозная колодка.

6. . и снимите с направляющих колодок две удерживающие пластины.

7. Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей.

8. . или универсального съемника.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверьте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца и штифта, а также перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющий палец и штифт суппорта. Для этого.

. снимите защитный чехол направляющего пальца.

. и смажьте направляющий палец консистентной смазкой.

Снимите защитный чехол направляющего штифта.

. и, отсоединив суппорт от штифта, смажьте штифт консистентной смазкой.Установите защитные чехлы в порядке, обратном снятию. Если появились признаки старения резины, замените защитные чехлы направляющего пальца и штифта.

9. Установите удерживающие пластины, тормозные колодки в направляющие и остальные детали в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания болта крепления направляющего пальца суппорта смажьте перед установкой его резьбу анаэробным фиксатором резьбы.

10. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.

11. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, несмотря на то что колодки установлены фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективны.

Ремонт Hyundai Getz своими руками

замена задних стоек гетц Разумная цена — руб. Не всегда переносят сильные удары, впрочем, как и любые другие стойки. Долговечность при движении по бездорожью.

Прочность со значительным запасом. Мягкий ход при движении по неровным поверхностям. Доступная цена — около руб. Амортизационная жидкость с неизменными кинематическими свойствами при смене температуры. Не очень уверенное поведение на высокой скорости. Небольшие нагрузки на клапанную систему и высокий ресурс работы.

Поршни с хорошим уплотнением и стабильными характеристиками амортизации. Удачная конструкция нижнего сайлентблока. Надежная и лучше в плане демпфирующих способностей. Сокращает проседание авто при нагрузке. Год гарантии, независимо от пробега. Бесшумная работа на протяжении всего периода использования. Цена могла бы быть ниже. Долговечный сальник штока с несколькими кромками.

Износостойкое тефлоновое покрытие поршневого клапана. Прочная, бесшовная конструкция труб в рабочем цилиндре и в области замена задних стоек гетц. Надёжный гальванический материал, покрывающий шток амортизатора. Автомобилю передается немного вибраций во время езды по кочкам. Процесс замены элементов системы стабилизации подобен передним. После поддомкрачивания замена задних стоек гетц части автомобиля, снимаем колесо, отвинчиваем верхнее крепление стойки стабилизатора, ключ на «17».

Многие автомобилисты спрашивают: какие стойки лучше — очевидно те, каталожные номера которых указаны в руководстве по эксплуатации. Стоит отметить, что успешность ремонта по замене сайлентблоков зависит от квалификации владельца авто, наличие необходимого специнструмента по съёму, опыту проводимых замена задних стоек гетц.

Без наличия специального инструмента сделать это непросто. Но отечественные автомобилисты часто обходятся даже стандартным набором ключей, который имеется в каждом гараже. Пружину стойки сжимают с помощью проволокиа палец шаровой выбивают с помощью различных подручных приспособлений. ВАЗ — это не иномарка, поэтому машина терпит подобное обращение.

Состоит из: подрамника — основного несущего элемента, закрепленного к кузову через сайлентблоки уменьшают шум, вибрацию ; поперечных рычагов правого, левого колес — присоединяются посредством резиновых втулок к подрамнику; поворотных кулаков, нижней частью соединенных шаровой опорой к поперечному рычагу, верхней — к амортизаторной стойке; амортизаторных стоек, включающих гидравлические, телескопические амортизаторы, витые цилиндрические пружины, располагающихся в нишах по передними крыльями; стабилизатора поперечной устойчивости, замена задних стоек гетц боковые крены автомашины.

Назначение и принцип работы стабилизатора Стабилизатор — это П-образная штанга, которая изготовлена из пружинистой стали. ВАЗ и почти все современные автомобили имеют в конструкции передний стабилизатор Рассмотрим принцип работы стабилизатора. Эффективность стабилизатора напрямую зависит от жесткости. Жесткость зависит: от материала, из которого изготовлен стабилизатор; от формы стабилизатора; от способа и геометрии крепления стабилизатора к кузову.

Замена стоек стабилизатора Если появились звонкие стуки в передней подвеске, а при повороте слышны глухие удары, то возможно пришло время поменять втулки и стойки стабилизатора. Под задние колеса необходимо установить упоры, чтобы избежать случайного отката автомобиля Для проведения ремонта необходимо следующее набор ключей; замена задних стоек гетц и проставка из мягкого металла; проникающая жидкость WD как альтернатива подойдет обычная тормозная жидкость ; металлическая щетка.

Замена задних тормозных колодок Хендай Гетц

Безопасность — превыше всего. С таким девизом должны ездить автомобилисты. Для Хендай Гетц замена задних тормозных колодок производится, если они подверглись нескольким причинам. Выбор колодок стоит производить тщательно, и согласно каталожных номеров данных заводом-изготовителем.

Видео

Процесс замены

Для совершения замены задних тормозных колодок Хендай Гетц необходимо подготовить инструментарий. Для работы понадобится: домкрат, баллонный ключ, пассатижи и плоская отвертка. Когда все подготовлено, можно преступить непосредственно к процессу:

  1. Ставим автомобиль на ручник.
  2. Под передние колеса подставить противооткатные упоры.
  3. Поднимаем заднюю часть автомобиля, где будет меняться колодка, при помощи домкрата.
  4. Демонтируем колесо.
  5. Снимаем крышку с тормозного бачка.
  6. Проводим демонтаж верхней крышки тормозного барабана.
  7. Сдвигаем рабочий поршень внутрь, и фиксируем его в таком положении.
  8. Раздвижные рычаги стояночного тормоза сжимаем вовнутрь.
  9. Сжимаем пружину, и отцепляем трос ручника.
  10. Поворачиваем прижимную пружину на четверть. При этом стоит придержать опорную стойку.
  11. Теперь, можно демонтировать чашку, пружину и опорную стойку.
  12. Все операции, описанные ниже необходимо сделать со второй колодкой, в этом же барабане.
  13. Растягивая верхнюю пружину, выводим колодки из прорезей.
  14. Теперь, растягиваем нижнюю пружину, и выводим колодки с ограничительной пластины.
  15. Далее, демонтируем колодки вместе с пружинами.
  16. Отцепляем пружины от колодок, сначала верхнюю, а затем и нижнюю.
  17. Теперь, необходимо демонтировать распорные планки.
  18. Далее осматриваем барабан на наличие дефектов: сколов, выработки, борозд.
  19. Теперь, когда все готово, устанавливаем все в обратном порядке.
  20. При необходимости, долить жидкость в тормозной бачок.

Перед использованием ручного тормоза, прям в гараже, его необходимо плавно потянуть и отпустить несколько раз. Это поможет приспособиться новым колодкам.

Причины неисправности

Причины неисправности задних тормозных колодок ничем не отличаются от передних. Но, стоит остановиться на них, чтобы знать их:

  • Износ фрикционной части. Его можно увидеть, только если разобрать барабан. Согласно рекомендациям завода изготовителя, фрикционная часть не должна быть меньше 2 мм.
  • Попадание тормозной жидкости на накладки, также приводит к замене колодки.
  • Фрикционная часть имеет трещины, откололась или обнаружены сколы. Это свидетельствует о том, что накладку необходимо заменить.

Все эти причины становятся решающими в решении о замене задних тормозных колодок.

Выбор колодок

Производители задних колодок на Гетц те же, что и для передних. На данном автомобиле устанавливаются 2 типа барабанов, которые отличаются размерами. Колодки подбираются в зависимости от барабана. Согласно отзывам водителей, особыми выдающимися характеристиками они не отличаются, имеют средний срок службы, и не скрипят.

583051CA00 — комплект задних тормозных колодок Хендай Гетц. Стоимость — 2500 рублей.

Аналоги

Производителей, которые выпускаю аналоги достаточно много, но рассмотрим лишь те, которые по опыту устанавливают владельцы автомобиля.

Средняя цена в рублях по РФ

Установка новых задних колодок и сборка тормозного механизма

После того как вы успешно сняли старые задние колодки, настало время установить новые

Важно помнить о правильном порядке и последовательности действий

1. Возьмите новую колодку и убедитесь, что она соответствует модели вашего автомобиля. Проверьте, чтобы в комплекте были все необходимые элементы: фиксирующие пластины, антишумные накладки и пружинки.

2. Перед установкой новой колодки на тормозной механизм, проведите обслуживание и очистку. Очистите тормозной диск от грязи и ржавчины, при необходимости, промойте диск специальным средством.

3. Следующим шагом является установка новой колодки. Вставьте ее в специальные направляющие на тормозном диске. Убедитесь, что колодка надежно фиксируется и не смещается.

4. Закрепите колодку с помощью фиксирующей пластины. Убедитесь, что пластина надежно зафиксирована и не допускает смещения колодки.

5. Проверьте, что антишумные накладки находятся на своих местах. Они предотвращают появление лишних шумов и вибраций при работе тормозного механизма.

6. На последнем этапе сборки тормозного механизма, установите пружинки. Они обеспечивают нужное давление на колодку и ее надежную фиксацию.

После того, как вы выполнили все эти шаги, ваш тормозной механизм готов к использованию

Важно проверить его работу перед началом движения, обратите внимание на тональность звука торможения и плавность тормозных действий

Замена передних тормозных колодок Getz

Увеличить шрифт A A A

Для начала снимем колесо, надеюсь с этим проблем не возникнет. Теперь у нас есть доступ к тормозному механизму.

Так как новые колодки значительно толще стёртых места им не хватит, если не задвинуть тормозной поршень внутрь.

Двигается он не очень легко, даже тяжело. Поэтому до снятия суппорта его задвигать будет удобнее, упёршись чем-нибудь в суппорт или тормозной диск. А чтобы легче было задвигать можно открыть крышку бачка с тормозной жидкостью. Да и проще будет снять суппорт с тормозного диска, если колодки не будут прижаты.

Чтобы вытащить колодки открутим суппорт, он держится двумя винтами с внутренней стороны.

И такой же винт сверху.

Колодки в нём держатся двумя специальными скобами. Двигаем колодки навстречу друг другу, освобождая их от скоб и вытаскиваем.

Рекомендации по эксплуатации после замены тормозных колодок

1. Проходной период: После замены тормозных колодок необходимо учесть, что новые колодки требуют некоторого времени для прогрева и привыкания к новым условиям работы. Первые несколько сотен километров рекомендуется быть особенно осторожным и избегать резких торможений.

2. Проверка эффективности торможения: После замены тормозных колодок рекомендуется проверить эффективность и отзывчивость тормозов. Для этого необходимо протестировать их на пустой и безопасной дороге, проведя несколько торможений с различных скоростей

Обратите внимание на время и дистанцию, которые требуются для полной остановки автомобиля

3. Внимательное наблюдение за состоянием тормозных колодок: После замены тормозных колодок рекомендуется регулярно проверять их состояние

Обратите внимание на толщину остатка колодок и наличие износа. При необходимости замените колодки своевременно, чтобы не допустить попадания металлической основы на тормозные диски и их повреждения

4

Осторожное использование тормозов: После замены тормозных колодок рекомендуется быть более осторожным при использовании тормозов. Избегайте резких и чрезмерно сильных тормозных действий, особенно на скользких или мокрых дорогах

Это поможет избежать блокировки колес и потери управляемости автомобилем.

6. Соблюдение правил безопасной езды: Для обеспечения безопасной и эффективной работы тормозной системы, рекомендуется соблюдать правила дорожного движения. Следуйте ограничениям скорости, сохраняйте безопасное расстояние до впереди идущего автомобиля и будьте готовы к возможным ситуациям, требующим быстрого и эффективного торможения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: