Замена радиатора охлаждения двигателя и антифриза
Всем привет.на выходных решил заменить радиатор, а заодно и антифриз.радиатор был старый, соты забиты и завернуты + подтекал, а антифриз был старый, да и в перемешку с тосолом
. для этого нужно слить старый атифриз с радиатора(краник в нижнем левом углу) и блока (болт-заглушка под ключ на 14 в правой части двигателя) затем отсоединяем все патрубки и крепления .делается процедура на остывшем двигателе, во избежание получения травм.
чтобы вытащить радиатор, нужно снят водительское сидение и открутить часть пола под ним, все снимается быстро и без проблем на новом радиаторе не было ушей крепления, я спиливал со старого и на болты прикручивал к новым креплениям
затем ставим радиатор на место, собираем патрубки.для того, чтобы избежать возможность появления пробки, вам нужно начать заливать антифриз, а когда он польется из сливного отверстия с блока, закрутить заглушку.для этого потребуется помощь товарища.АРТИКУЛ РАДИАТОРА TERMAL — 327015BAАНТИФРИЗА LUXE (10 кг) — 672
Установка и крепление
Перед установкой нового радиатора отопителя Портер 1, необходимо убедиться, что старый радиатор полностью выведен из строя и нуждается в замене. Также следует подготовить все необходимые инструменты и материалы для установки нового радиатора.
1. Отключите систему отопления. Для этого закройте краны, подающий и обратный, на трубопроводах, связанных с радиатором.
2. Освободите отопительный радиатор от грязи и пыли. Очистите поверхность стены, на которой будет установлен радиатор.
3. Распакуйте новый радиатор отопителя Портер 1 и убедитесь, что в комплекте есть все необходимые элементы для его установки.
4. Прикрепите кронштейны к радиатору с помощью винтов и гаек, которые идут в комплекте. Разместите кронштейны на достаточном расстоянии от краев радиатора для его надежной фиксации.
5. Расположите радиатор на стене, используя размеченные точки крепления. Проверьте горизонтальное расположение радиатора с помощью уровня, чтобы избежать искривления.
6. Замкните кронштейны радиатора, прикрепив их к стене с помощью дюбелей и саморезов. Убедитесь, что радиатор крепко и надежно закреплен на стене.
7. Подключите трубопроводы к радиатору. Отсоедините старые трубы, удалите уплотнительные кольца и проверьте, что новые кольца совместимы с трубами. Затем установите новые уплотнительные кольца и подсоедините трубы с помощью фитингов. Убедитесь, что фитинги плотно закреплены, чтобы избежать утечки.
8. Откройте краны на трубопроводах и запустите систему отопления, чтобы проверить, нет ли утечек и радиатор работает исправно.
После установки нового радиатора отопителя Портер 1 убедитесь, что все соединения герметичны, не происходит утечек и система отопления работает без проблем.
Хендай Портер: замена радиатора печки
Привет, автолюбители! Сегодня я хотел бы поговорить о замене радиатора печки на автомобиле Хендай Портер
Радиатор печки является важной частью системы отопления и вентиляции автомобиля, и его правильная работа очень важна для комфорта водителя и пассажиров
Когда заменить радиатор печки
На Хендай Портере, как и на любом другом автомобиле, радиатор печки может потребоваться замена по различным причинам:
- Утечка охлаждающей жидкости. Если вы замечаете протекание жидкости из радиатора печки, это является серьезным сигналом к замене.
- Плохая работа отопления и вентиляции. Если воздух из печки становится холодным или постоянно меняет температуру, возможно, причина в неисправности радиатора печки.
- Забитые трубки радиатора. При накоплении нагара и других отложений в трубках радиатора печки, его эффективность снижается, и замена может быть необходима.
Как заменить радиатор печки на Хендай Портере
Замена радиатора печки на Хендай Портере может быть довольно простым процессом, если вы обладаете некоторыми базовыми навыками автомеханика. Вот несколько шагов для замены радиатора печки:
Отключите аккумулятор и сливайте охлаждающую жидкость из системы охлаждения, освободив шланги и дренажный кран.
Отсоедините все соединительные шланги и кабели, соединяющие радиатор печки с системой отопления и вентиляции.
Удалите старый радиатор печки, снимая крепежные болты и аккуратно отсоединяя все соединения.
Установите новый радиатор печки, обратив внимание на правильное подключение всех шлангов и кабелей.
Заполните систему охлаждения новой охлаждающей жидкостью и проверьте, нет ли утечек.
Проверьте работу отопления и вентиляции автомобиля, убедившись, что они функционируют должным образом.
Как заменить радиатор отопителя Портер 1 своими руками?
Замена радиатора отопителя в автомобиле Портер 1 может быть выполнена без привлечения специалистов и с использованием обычных инструментов. В этой статье мы предоставим вам подробную инструкцию по замене радиатора отопителя Портер 1 своими руками, а также полезные советы.
Шаг 1: Отключение системы охлаждения
Прежде чем приступить к замене радиатора отопителя, необходимо отключить систему охлаждения. Для этого следует открыть капот автомобиля и найти расположение радиатора охлаждения. Затем следует открыть сливной винт на радиаторе и полностью слить охлаждающую жидкость из системы.
Шаг 2: Демонтаж радиатора отопителя
Для демонтажа радиатора отопителя необходимо сначала вынуть дефлектор вентиляционной системы, который обычно находится под панелью приборов. Затем следует отсоединить все шланги и провода, которые подключены к радиатору отопителя.
Следующим шагом является снятие крепежных элементов, которые фиксируют радиатор отопителя на месте. Обычно они крепятся при помощи болтов или зажимов. После того, как все крепления удалены, радиатор отопителя можно свободно извлечь из машины.
Шаг 3: Установка нового радиатора отопителя
Перед установкой нового радиатора отопителя необходимо проверить его совместимость с автомобилем Портер 1 и убедиться, что новый радиатор имеет те же характеристики и размеры, что и старый. Также следует проверить на наличие возможных повреждений.
После проведения проверки следует установить новый радиатор отопителя на место и закрепить его крепежными элементами. Затем необходимо подсоединить шланги и провода к радиатору.
Шаг 4: Подключение системы охлаждения
После установки нового радиатора отопителя следует подключить систему охлаждения. Для этого следует закрыть сливной винт на радиаторе и заполнить систему охлаждающей жидкостью. Рекомендуется использовать охлаждающую жидкость, рекомендованную производителем автомобиля.
После заполнения системы охлаждающей жидкостью следует снова открыть капот автомобиля и проверить наличие утечек и правильность установки радиатора отопителя. Если всё на месте и утечек не обнаружено, то замена радиатора отопителя Портер 1 выполнена успешно.
Помните, что данный процесс замены радиатора отопителя Портер 1 может быть сложным и требует определенных навыков. Если у вас нет опыта в проведении подобных работ, рекомендуется обратиться к специалистам, чтобы избежать ошибок или повреждений автомобиля.
Шаг | Описание |
---|---|
Шаг 1 | Отключение системы охлаждения |
Шаг 2 | Демонтаж радиатора отопителя |
Шаг 3 | Установка нового радиатора отопителя |
Шаг 4 | Подключение системы охлаждения |
Профилактика
Чтобы печка не подвела в самое неподходящее время, необходимо соблюдать простые правила:
- Качественный антифриз. От его свойств зависит работа не только печки, но и двигателя. Необходимо использовать только хороший антифриз и регулярно производить его замену согласно требованиям производителя авто.
- Чистый радиатор. Снаружи грязь и насекомых на радиаторе можно устранить с помощью пылесоса. Внутренние полости можно очистить с помощью специальных средств для промывки системы охлаждения двигателя.
- Салонный фильтр. Грязный салонный фильтр ухудшает не только интенсивность нагрева салона, но и в целом систему вентиляции и кондиционирования. А поскольку в забитом фильтре часто содержится пыльца различных растений, то езда в такой машине для аллергиков может закончится обострением заболевания.
Когда считать работу печки ненормальной
Считается, что если на улице -25 градусов, то исправно действующая система отопления должна обеспечивать температуру не менее +16 градусов снизу салона и +10 у его потолка. Если эти значения ниже, то печка неисправна.
Следует помнить, что чем больше лет автомобилю, тем больше внимания следует уделять обслуживанию системы отопления. Соблюдение всех вышеперечисленных правил и рекомендаций поможет поддерживать ее в исправном состоянии, независимо от года выпуска и марки машины.
Замена радиатора (бенз. двиг.)
1. Открутите пробку сливного отверстия радиатора и слейте охлаждающую жидкость.
2. Отсоедините шланги радиатора.
Верхний шланг от радиатора.
Нижний шланг от двигателя.
3. Отсоедините контрольную сливную трубку от радиатора.
4. Открутите болты крепления кожуха радиатора.
Кожух можно удалить только после демонтажа радиатора.
5. Открутите болты крепления радиатора.
6. Наклоните радиатор и потяните вверх.
После демонтажа радиатора убедитесь, что сердцевина радиатора не повреждена.
7. Снимите кожух радиатора.
ИСПРАВЛЕНИЕ ГЕОМЕТРИИ ПЛАСТИН РАДИАТОРА
Поврежденная секция должна быть выправлена как показано на рисунке.
1. Установка осуществляется в обратном порядке.
2. Длина нахлеста шланга со стороны двигателя и радиатора должна быть около 30 мм (1,2 дюйма).
Установка нового радиатора
Шаг 1: Подготовьте инструменты и материалы для установки нового радиатора. Вам потребуются: новый радиатор, ключи для откручивания гаек, герметик для уплотнения соединений, отвертка, тряпки для протирания поверхностей.
Шаг 2: Приготовьте рабочую зону. Отключите электричество и закройте подачу воды к системе отопления. Защитите пол от попадания влаги и грязи, поскольку при смене радиатора может произойти небольшое протекание воды.
Шаг 3: Откройте заслонку или клапан на радиаторе, чтобы сбросить давление. Для этого используйте специальный ключ или ручку, которая обычно находится на верхней части радиатора.
Шаг 4: Откройте водяной кран, чтобы выпустить остатки воды из радиатора. Разместите ведро или контейнер под радиатором, чтобы собрать стекающую жидкость.
Шаг 5: Открутите гайки, соединяющие трубопроводы с радиатором. Для этого используйте ключи и/или отвертку в зависимости от типа соединения.
Шаг 6: Удалите старый радиатор, аккуратно извлекая его из кронштейнов или крючков. Оставьте вентили и заслонки на стояках, чтобы подключить их к новому радиатору.
Шаг 7: Установите новый радиатор вместо старого, следуя инструкциям производителя
Обратите внимание на правильное направление подключения трубопроводов
Шаг 8: Прикрепите новый радиатор к крепежным элементам, гарантируя надежность и безопасность его установки.
Шаг 9: Подключите трубопроводы к новому радиатору, затянув гайки для обеспечения герметичности соединений. Если необходимо, используйте герметик для дополнительной уплотнения соединений.
Шаг 10: Закройте заслонку на радиаторе и закройте водяные краны. Запустите систему отопления и проверьте новый радиатор на наличие утечек. Если все работает исправно, установка радиатора завершена.
Снятие приборной панели
Перед началом работы необходимо отключить аккумулятор автомобиля. Для этого отверните клемму отрицательного полюса и уберите ее в сторону.
1. Откройте двери автомобиля и найдите пластиковые заглушки на приборной панели. Они могут располагаться в различных местах, в зависимости от модели автомобиля.
2. С помощью плоской отвертки аккуратно снимите заглушки, чтобы выявить крепежные винты. Возможно, вам потребуется использовать фонарик для лучшей видимости.
3. Ослабьте и снимите крепежные винты, используя подходящий инструмент. Обычно на приборной панели установлено несколько винтов, расположенных в разных местах.
4
После снятия всех винтов, медленно и осторожно отсоедините приборную панель от основного корпуса. Для этого могут потребоваться дополнительные усилия или использование специальных инструментов
5. При необходимости отсоедините соединительные шлейфы и провода, которые могут быть связаны с приборной панелью
Обратите внимание на их расположение и порядок подключения
Теперь, когда приборная панель снята, вы можете переходить к замене радиатора отопителя Портер 1.
Основные узлы отопителя (печки) и их назначение
Конструкция, которая осуществляет отопление салона автомашины «Дэу Нексия», представлена целым рядом элементов:
- Радиатор отопителя (теплообменник). Назначение этого компонента обусловлено необходимостью прогрева воздуха в салоне авто. Ещё одной задачей, которую решает теплообменник, является обдув с внутренней стороны стёкол салона. Нагревание воздуха происходит благодаря теплообмену, который осуществляется в стенках радиатора с нагретой жидкостью из системы охлаждения двигателя.
Основной компонент системы отопления автомобиля «Дэу Нексия» — радиатор
- Нагнетатель потока воздуха в салон машины, представляющий собой классический электродвигатель, оснащённый крыльчаткой. Компонент регулирует подачу воздушного потока к заслонкам отопителя либо кондиционера.
Нагнетатель воздуха отопителя печки «Дэу Нексия»
- Заслонка системы терморегуляции, регулирующая воздушные потоки через радиатор. Благодаря устройству изменяется температура прогрева.
- Специальный механизм исполнения, управляющий и разделяющий воздушные потоки (к примеру, обдув стёкол, нижней части салона, других направлений).
Управление режимами печки производится с помощью специальных клавиш, переключателей и регулировок
- Тяги управления, патрубки, магистрали движения воздуха, шланги. Их предназначение состоит в постоянной рециркуляции жидкости охлаждения двигателя, осуществления транспортировки этого теплоносителя в салон машины, управление печкой.
Отопитель «Дэу Нексия» состоит из множества деталей
Отключение системы отопления
При замене радиатора отопителя Портер 1 необходимо отключить систему отопления, чтобы избежать возможного протекания воды и повреждения оборудования. Для этого следуйте следующим инструкциям:
1. Закройте клапаны на радиаторе. Обычно они расположены на боковых сторонах радиатора и имеют ручки для поворота.
2. Измерьте давление в системе. Для этого используйте манометр, который может быть подключен к радиатору или другой точке в системе отопления.
3. Откройте вентиль или кран для слива воды из системы отопления. Такой кран обычно расположен внизу системы или на самом радиаторе. При необходимости подставьте подкладки или контейнер для сбора воды.
4. Откройте воздушные клапаны на радиаторах. Они предназначены для удаления воздуха из системы отопления и также могут быть использованы для слива воды.
5. Когда вся вода вытечет из системы и давление опустится до нуля, система отопления будет отключена и можно приступать к замене радиатора отопителя Портер 1.
Обратите внимание, что эти инструкции предназначены только для установки и замены радиаторов отопления. Если вам требуется выполнить другие работы в системе отопления, рекомендуется обратиться к опытному специалисту
Подготовка рабочего места
Прежде чем приступать к замене радиатора отопителя Портер 1, необходимо подготовить рабочее место.
1. Убедитесь, что система отопления выключена. Это предотвратит возможные аварии и обеспечит безопасность работы.
2. Освободите рабочее место от ненужных предметов. Уберите мебель, ковры и другие предметы, которые могут помешать работе.
3. Раскройте защитный пластик или газеты и продолжайте работу на безопасной поверхности. Это поможет избежать появления пыли, грязи и повреждений на полу и других поверхностях.
4. Подготовьте необходимые инструменты, включая ключи, отвертки, присоски и другие нужные предметы для демонтажа и сборки радиатора отопителя. Убедитесь, что они находятся в доступном месте.
Следуя этим простым шагам, вы создадите комфортные условия для замены радиатора отопителя Портер 1.
Поиск неисправности и устранение
Одной из самых частых поломок системы отопления машины является поломка вентилятора. Так же возможны сбои в работе данного элемента. Вентилятор может работать, но вместо горячего будет поступать холодный воздух. В этом случае нужно проверить трубки, которые направляются к печке от радиатора. Если одна трубка будет холодной, а вторая горячей, значит в вашей системе отопления нарушен режим циркуляции охлаждающей жидкости. В этом случае проверьте, открыт ли краник. Также нужно проверить тяги, которые ответственны за запуск на печке. Если какие-либо компоненты системы неисправны, например, краник, то их рекомендуется заменить.
Эксперты рекомендуют избавляться от краника, а на его место поставить отрезок трубы. Благодаря этому система охлаждения будет полностью заполнена охлаждающей жидкостью.
Другой причиной неисправности системы отопления может быть воздушная пробка. Избавиться от этой проблемы очень легко. Достаточно просто удалить жидкость от края горловины, затем завести мотор и резко нажать на педаль газа. Таким образом вы сможете пробить воздушную пробку в системе охлаждения.
Так же причиной неисправности может являться засоренный радиатор. Чтобы прочистить его, достаточно выполнить простой демонтаж и воспользоваться пылесосом для внутреннего радиатора, а для внешнего лучше использовать потоки сжатого воздуха.
Если у вас не работают заслонки, значит скорее всего проблема с тягами приводов. Также рекомендуется осматривать заслонки, чтобы проверять их состояние
На заслонках не должно быть трещин.
Особое внимание нужно уделять радиатору отопителя. При этом этот элемент сильно загрязняется
Именно он становится причиной поломки печки. Если радиатор уже сильно загрязнен, то вентилятор работать не будет. Вам придется разобрать систему отопления и проверить общее состояние электродвигателя печки. Рекомендуется сразу сменить детали и узлы.
Еще одной причиной отказа вентилятора системы отопления может быть обрыв провода. В этом случае можно проверить вентиляционные отверстия. Отверстия обычно находятся на дверях. Если действительно произошел обрыв провода, то достаточно спаять проводок, и вентилятор заработает.
Если вы заметили, что печка гудит, значит есть проблемы с мотором. В этом случае надо обращаться к автоэлектрику.
Нормативы работы
Как и любое устройство отопительная система имеет свои нормативы. Причем следует отметить, что если в вашей машине установлена система климат-контроля, то ее устройство является более сложным, а значит и обслуживание также требует определенных знаний. Поэтому систему климат-контроля автомобиля, который находится на гарантии сервисного центра, лучше отправлять именно специалистам. В противном случае вы можете потерять гарантию.
Что же касается нормативов работы, то обычно при температуре -25 через 10 минут работы двигателя температура в салоне должна превышать 15 градусов по Цельсию. Причем, вы не должны ощущать жар в верхней части салона. Другими словами, вашей голове не должно быть жарко. Если вы заметили, что работа системы отопления в плане нормативов нарушена, значит вам следует проверить ее.
Напоследок хотелось бы отметить, что с ростом пробега ухаживать за системой отопления становится сложнее. Однако это вовсе не значит, что ее не нужно проверять. Наоборот, чем больше пробег, тем чаще следует проверять систему отопления.
С наступлением осенних холодов все автомобилисты начинают включать отопитель салона, чтобы согреться в машине. При этом некоторые сталкиваются с проблемой, когда плохо греет печка. С чем это может быть связано, как выявить причину неисправности и исправить ее постараемся подробно разобраться далее.
Монтаж нового радиатора отопителя
Если вам требуется заменить радиатор отопителя в вашем автомобиле Портер 1, вы можете сделать это самостоятельно, следуя простым шагам:
- Убедитесь, что система охлаждения остыла перед началом работы.
- Откройте капот и отсоедините провода от аккумулятора.
- Найдите радиатор отопителя под панелью приборов и выведите его из монтажной панели.
- Отсоедините шланги, соединяющие старый радиатор отопителя с системой отопления.
- Ослабьте крепежные болты или хомуты, крепящие радиатор отопителя к монтажной панели, и снимите старый радиатор.
- Установите новый радиатор отопителя, следуя обратной последовательности снятия старого радиатора.
- Закрепите новый радиатор отопителя с помощью крепежных болтов или хомутов.
- Подсоедините шланги к новому радиатору отопителя.
- Повторно подсоедините провода к аккумулятору и закройте капот.
- Запустите двигатель и проверьте работу нового радиатора отопителя на наличие утечек.
На этом процесс монтажа нового радиатора отопителя в вашем автомобиле Портер 1 завершен. Если у вас возникают трудности или вопросы, рекомендуется обратиться к специалистам.
Процесс замены
Прежде чем приступать непосредственно к самому процессу стоит понимать, что на Hyundai Porter заменить печку достаточно проблематично. Для этого потребуется демонтировать приборную панель, что не так уже просто. Поэтому если вы не опытные автомобилисты не проводили таких операций и ранее, стоит обратиться за помощью. Рассмотрим подробную инструкцию, как заменить радиатор отопителя на Hyundai Porter:
- Прежде чем приступить непосредственно к замене радиатора отопителя на Hyundai Porter стоит обесточить автомобиль.
- Следующим этапом станет демонтаж приборной панели для этого снимаются и выкручивается все крепления и аккуратно вынимается всё салона.
- Задние сиденья для замены радиатора также придётся приподнять.
- Когда панель приборов демонтирована мы находим корпус радиатора печки.
- Далее необходимо раздвинуть корпус для этого придется расщепить защёлки.
- Далее необходимо слить охлаждающую жидкость чтобы она вышла непосредственно самого радиатора отопителя.
- После этого вынимаем патрубки, ведущие к радиатору отопителя с со стороны моторного отсека.
- Когда ничего не мешает вынимаем аккуратно радиатор отопителя.
- Процесс сборки производится в обратном порядке от разборки, стоит понимать, что это займет слишком много времени.
Основные причины проблем
Сегодня жидкостное охлаждение — наиболее распространённый способ отвести лишнее тепло от двигателя. Горячая жидкость через патрубки переходит в радиатор отопления.
Встроенный вентилятор забирает воздух снаружи, а затем пропускает его через охладитель и фильтр для салона. Так начинает прогреваться воздух в автомобиле.
Не забывайте следить за уровнем охлаждающей жидкости в автомобиле
Есть две большие группы причин, почему не греет печка
:
- неисправность отопительной системы;
- неполадки в охлаждении автомобиля.
Необходимо учитывать объективные причины, из-за которых печка плохо греет. В холодное время года, когда температура достигает -15°С, тёплый воздух начнёт поступать в салон только через некоторое время. Автомобилю необходимо около 15 минут, чтобы теплообменная жидкость хорошо прогрелась (до +40…+70°С). Только тогда начнётся полноценный обогрев.
Основные причины неисправности печки:
Безопасность и подготовка помещения
Перед заменой радиатора отопителя Портер 1 необходимо принять несколько мер по обеспечению безопасности и подготовки помещения. Это поможет избежать возможных несчастных случаев и повреждений имущества.
1. Проверьте состояние радиатора отопителя. Осмотрите радиатор и убедитесь, что он не имеет видимых повреждений. Если радиатор имеет трещины, износ или другие повреждения, требуется замена. Не продолжайте процесс замены, если радиатор выглядит поврежденным.
2. Отключите систему отопления. Прежде чем начать замену радиатора отопления, убедитесь, что система отопления полностью выключена. Отключите питание системы и закройте клапаны, чтобы предотвратить поток горячей воды в радиаторе. Это защитит вас от ожогов и уменьшит риск протеканий.
3. Очистите рабочую область. Перед началом работы убедитесь, что рабочая область свободна от ненужных предметов. Уберите мебель, ковры или другие предметы, которые могут помешать выполнению работ или повредиться при проведении работ.
4. Защитите напольное покрытие. Сверху напольного покрытия установите защитный материал, такой как плотный пластик или картон. Это поможет предотвратить повреждение пола в случае пролива воды или попадания грязи в процессе замены радиатора.
5. Наденьте защитные перчатки и очки. При работе с радиатором отопителя Портер 1 рекомендуется использовать защитные перчатки и очки. Это позволит избежать травм рук и глаз, особенно при разборке и сборке радиатора.
Следуя этим рекомендациям, вы обеспечите безопасность себя и своего имущества во время замены радиатора отопителя Портер 1.
Вывод
Как видно, чтобы поменять отопитель салона, радиатор на Hyundai Porter необходимо достаточно много времени. Это займёт около часов 3-4. Стоит понимать, что выбор деталь не оставляет других вариантов есть дорогой оригинал, или дешёвый аналог, как показывает практика и опыт автомобилистов, они по качеству ничем не отличаются, поэтому выбор за самим автомобилистами.
Мотор печки кабинной для Хендай Портер 1 (Хундай Портер)
Артикул: | 972124B100 |
Производитель: | PATRON |
Аналоги: | 972124B100971132D010LFH08D22999537SXPFN108 |
Автомобиль: | Hyundai Porter |
Применяемость: | Porter |
Мотор печки кабинной 972124B100 от производителя для автомобиля Hyundai Porter. Автозапчасть имеет аналоги: 972124B100 971132D010 LFH08D2 2999537SX PFN108.
Оплата в нашем магазине осуществляется двумя способами:
- наличными – непосредственно при покупке товара в магазине или курьеру при доставке;
- банковским переводом – перевод на расчетный счет или на карту «Сбербанк».
- общий вес заказа до 10 килограмм — 500 рублей (доставка пешим курьером)
- общий вес заказа от 10 килограмм — 1000 рублей (доставка курьером на авто)
- общий вес заказа до 10 килограмм — 1000 рублей (доставка пешим курьером)
- общий вес заказа от 10 килограмм — от 1500 рублей (доставка автотранспортом, в зависимости от расстояния)
- сумма заказа до 3000 рублей — 500 рублей
- сумма заказа от 3000 рублей —
Самовывоз осуществляется из магазина по адресу г. Москва, ул. Поречная, 31, корп. 1.
Мы доставляем товары удобными для Вас способами!
Проданный товар подлежит возврату или обмену в течение двух недель с даты продажи, при:
- наличии товарного и кассового чека, наличие неповрежденной упаковки;
- отсутствие механических повреждений и грязевых пятен на товаре и упаковке.
Внимание! Возврату не подлежат:
узлы и детали со следами их установки, электродетали.
Возврату или обмену по гарантии (браку) подлежат узлы и детали, установленные на станциях технического обслуживания (С.Т.О.) имеющих официальную лицензию или действующий сертификат сервиса, при наличии у покупателя:
- заказ-наряда на установку и снятие;
- акта дефектовки (брака);
- сертификат сервиса.
Гарантии не подлежат оригинальные и неоригинальные узлы и детали, установленные на сервисных станциях, не имеющих дилерской лицензии или сертификата на выполнение работ по ремонту и обслуживанию коммерческого транспорта, установка детали своими силами.