Симптомы неисправности подшипников кондиционера
Наличие проблем с подшипниками кондиционера может проявляться через ряд характерных симптомов
При обнаружении данных признаков следует обратить внимание на состояние подшипников и, при необходимости, заменить их
- Шум при работе кондиционера: Если во время работы кондиционера вы услышите постоянный шум или скрежет, это может указывать на износ или повреждение подшипников. Часто шум возникает из-за трения между стальными шариками и внутренними стенками подшипников.
- Вибрация или дрожание: Подшипники, которые имеют износ или повреждения, могут вызывать вибрацию или дрожание в системе кондиционирования. Вы можете ощутить это, например, по вибрации на панели управления кондиционером или по дребезжанию руля во время работы кондиционера.
- Увеличение шума при повышении скорости вентилятора: Если шум от подшипников усиливается при увеличении скорости вентилятора кондиционера, это может быть признаком проблем с подшипниками. При повышенных нагрузках подшипники могут проявлять свои дефекты более явно.
- Трение или заедание при повороте ремня: Если при повороте ремня, управляющего приводом кондиционера, вы почувствуете трение или заедание, это может говорить о неисправности подшипников. При повреждении или износе подшипников ремень может затрудняться в своем движении и вызывать трение.
- Понижение эффективности кондиционера: В случае неисправности подшипников кондиционера, он может работать намного менее эффективно, чем обычно. Это может проявляться в снижении производительности охлаждения и подаче ослабленного потока воздуха. Если вы заметили, что ваш кондиционер недостаточно охлаждает помещение или воздух не распределяется равномерно, то подшипники могут быть причиной проблемы.
Если у вас обнаружены один или несколько из перечисленных симптомов, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и замены подшипников. Регулярное техническое обслуживание кондиционера, включая проверку и замену подшипников по необходимости, поможет поддерживать его работоспособность и продлит срок его службы.
Ремонтируем компрессор кондиционера автомобиля самостоятельно
Многие современные автомобили оснащены такой полезной опцией, как кондиционер, который становится спасением с приходом летнего зноя. Привыкнув к комфорту в салоне машины, печально будет обнаружить, в один из дней нажав кнопку кондиционера, что не наступает долгожданная прохлада. Причина очевидна – неисправна система кондиционирования, наиболее частым источником неприятностей, в этом случае становиться поломка компрессора кондиционера.
Учитывая цену нового агрегата и стоимость услуг автосервиса, встает закономерный вопрос, возможно ли произвести ремонт компрессора кондиционера автомобиля самому? Ответ прост, да! Но перед тем как приступить к ремонту, стоит разобраться в его конструкции и какие признаки указывают на выход из строя компрессора.
О возможных неисправностях
Выявить возникшие неисправности кондиционера самостоятельно – возможно, а вот устранение некоторых из них, лучше доверить специалистам. Самым важным узлом в системе кондиционирования является компрессор. Именно с ним связана большая часть неисправностей.
Что сигнализирует о проблемах с компрессором
Наличие постоянного шума или при включении в рабочий режим говорит о том, что он «болен» и нуждается в лечении. Виновниками всего этого могут быть:
- Выход подшипника ведущего вала.
- Неправильная регулировка натяжения приводного ремня.
Что делают в таком случае:
- Проверяют и при необходимости правильно регулируют натяжение ременной передачи.
- Отключается электромагнитная муфта и рукой проворачивается вал компрессора, который должен свободно проворачиваться. Двигатель заводить при этом не нужно.
- Если слышны посторонние звуки во время вращения, а также необходимы значительные усилия – нужно менять подшипник.
Если этого не сделать вовремя, могут возникнуть дополнительные проблемы. При проворачивании подшипника в посадочном гнезде, иногда повреждается передняя крышка агрегата. Из-за трещин в корпусе может произойти утечка хладагентов. Когда «клинит» подшипник, от перегрева выходит из строя электромагнитная муфта.
Если посторонний шум появляется только после включения привода агрегата, то причины будут другими:
- При обслуживании компрессора его не дозаправили или перезаправили неквалифицированные или невнимательные работники.
- Нарушения циркуляции хладагента в системе.
- Выход из строя вентилятора или загрязнение радиатора кондиционера.
Если длительное время откладывать на потом устранение этих неисправностей, можно дождаться, что компрессор заклинит. Следите за чистотой радиатора, который во время движения может загрязняться различным мусором. Для изготовления радиаторов используют алюминиевые сплавы, которые подвергаются коррозии от реактивов на дорогах в зимнее время.
Не все знают, что ремонт кондиционера Хендаи Солярис можно провести самостоятельно. Это не требует особых знаний, достаточно обычных навыков автолюбителя и умения обращаться с инструментами.
Конечно, это относится не ко всем типам ремонта, заменить агрегат или отключить механизм его автоматического включения возможно, а более серьезные неисправности придется ремонтировать в салоне.
Если устройство полностью вышло из строя, следует провести самостоятельную замену кондиционера Хендай Солярис. Для этого потребуется напарник, самостоятельно практически невозможно справится с многочисленными элементами конструкции. Работа в собственном гараже с заранее приобретенной запасной частью займет около 5-7 часов.
Выполняется она в следующем порядке:
- разобрать приобретенное оборудование, обезжирить, в некоторых местах потребуется смыть пыль от упаковки;
- освободить трубу подачи воздуха, куда монтируется теплообменник, вынуть бардачок;
- установить оборудование.
Стоимость кондиционера-реплики, приобретенного вне официальных дилерских систем, не превысит 15 000 рублей. Установка оборудования в салоне и кондиционер от производителя будут стоить от 35 000 рублей.
Замена подшипника муфты кондиционера хендай солярис
Шкив установлен на двухрядном шариковом подшипнике, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки.
При выпрессовке подшипник разрушается, поэтому выпрессовывайте его только для замены.
Вам потребуются: ключ «на 10», специальный съемник для снятия шкива компрессора, специальный разжимной съемник для снятия стопорного кольца подшипника, пресс или приспособление для выпрессовки подшипников.
1. Удалите хладагент из системы кондиционирования (см. Удаление хладагента из системы кондиционирования) и отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи (см. Снятие и установка аккумуляторной батареи).
3. Удерживая прижимную пластину от проворачивания…
4. …выверните болт крепления.
Для удерживания ротора компрессора от проворачивания используйте специальное приспособление.
5. Снимите прижимную пластину со шлицев вала компрессора.
Осмотрите рабочие поверхности трения шкива…
…и прижимной пластины, обращая внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, явных следов износа и перегрева. Осмотрите шлицы прижимной пластины
Осмотрите шлицы прижимной пластины.
Осмотрите демпфер прижимной пластины. На резиновом массиве демпфера не должно быть следов выпучивания резины, трещин, разрывов. При необходимости замените дефектные детали.
6. Осмотрите поверхность вала. При наличии следов подтекания масла через сальник вала компрессор подлежит замене.
В некоторых случаях при обнаружении течи можно заменить сальник. Однако следует помнить, что течь, как правило, бывает вызвана люфтом вала вследствие износа подшипников, коррозией или износом поверхности вала в зоне прилегания сальника. Поэтому в лучшем случае замена сальника даст только кратковременный результат. При обнаружении течи сальника рекомендуется заменить компрессор в сборе.
7. Специальным съемником снимите стопорное кольцо подшипника шкива.
9. …и спрессуйте шкив с посадочной шейки передней крышки компрессора.
Для снятия шкива удобнее пользоваться универсальным трехлапым съемником.
После снятия шкива осмотрите шлицы 1 и резьбовое отверстие 2 вала, канавки 3 для стопорных колец и посадочную поверхность 4 шейки подшипника (для наглядности катушка магнита снята). При их износе или повреждении компрессор подлежит замене.
10. Срежьте на токарном станке завальцовки фиксации подшипника в шкиве.
11. Выпрессуйте оправкой подходящего диаметра старый подшипник из шкива.
После снятия подшипник для повторного использования не пригоден, поэтому его надо заменить.
12. Запрессуйте новый подшипник. При запрессовке прилагайте усилие только к наружной обойме подшипника.
При запрессовке подшипника будьте максимально аккуратны.
Стенка наружной обоймы подшипника шкива очень тонкая. Даже незначительный перекос может привести к выходу подшипника из строя. После запрессовки проверьте состояние подшипника. Он должен вращаться равномерно, бесшумно, без заеданий. Не должно быть осевого и радиального люфта.
13. Зафиксируйте подшипник кернением края посадочного отверстия шкива.
14. Напрессуйте шкив на посадочную шейку передней крышки компрессора. При напрессовке прилагайте усилие только к внутренней обойме подшипника.
15. Установите стопорное кольцо.
После напрессовки шкива на посадочную шейку передней крышки компрессора убедитесь, что шкив вращается равномерно, бесшумно, без заеданий. Не должно быть осевого или радиального биения. В противном случае шкив необходимо заменить.
16. Наденьте на вал прижимную пластину и вверните фиксирующий болт.
17. Установите компрессор в тиски.
Рис. 1. Схема измерения зазора прижимной пластины
18. Установите стрелочный индикатор, как показано на рис. 1. Подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи к разъему обмотки катушки, а отрицательную клемму – к корпусу компрессора. Измерьте зазор А между поверхностями трения прижимной пластины и шкива. Если зазор неодинаков в разных точках окружности, значит, прижимная пластина деформирована и подлежит замене. Номинальный зазор составляет 0,35–0,60 мм.
19. Если зазор отличается от номинального, повторно снимите прижимную пластину. С помощью регулировочных шайб, устанавливаемых на вал ротора, отрегулируйте зазор. Снова наденьте прижимную пластину и проверьте полученный зазор.
Для регулировки зазора используйте специальные калиброванные регулировочные шайбы.
20. Установите компрессор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
21. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.
Снятие салонного фильтра и закрытие системы кондиционера
Перед заменой муфты кондиционера в автомобиле Hyundai Solaris необходимо снять салонный фильтр и закрыть систему кондиционирования. Это важные шаги, которые помогут избежать повреждений и обеспечить безопасность работников.
1. Снятие салонного фильтра
Первым шагом является снятие салонного фильтра. Он обычно находится под панелью приборов, довольно близко к пассажирскому сиденью. Для этого вам понадобятся следующие инструменты:
- Отвертка
- Удлинитель
- Торцевые головки
Следуйте этим шагам для снятия салонного фильтра:
Откройте люк салонного фильтра, который обычно находится на передней панели салона автомобиля.
С помощью отвертки и торцевых головок отверните крепления и снимите верхнюю крышку салонного фильтра.
Постепенно вынимайте салонный фильтр из его ложемента, обращая внимание на его положение и ориентацию.
Осмотрите салонный фильтр на наличие загрязнений и повреждений. Если он засорен или поврежден, рекомендуется заменить его новым.
2. Закрытие системы кондиционера
После снятия салонного фильтра необходимо закрыть систему кондиционирования, чтобы избежать потери хладагента и повреждения кондиционера. Следуйте этим инструкциям, чтобы правильно закрыть систему:
- Найдите клапан слива или запорный вентиль, обычно расположенный у лицевой панели кондиционера. Проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации автомобиля, чтобы точно определить местоположение.
- Закройте клапан слива или запорный вентиль, чтобы запереть систему кондиционирования. Вращайте его по часовой стрелке, чтобы обеспечить герметичность.
- Убедитесь, что клапан полностью закрыт и затянут.
При снятии салонного фильтра и закрытии системы кондиционера важно следовать указанным инструкциям и быть осторожными. Если вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться к специалисту, чтобы избежать повреждений или травм
Возможные причины поломки компрессора кондиционера
Добрый день! Вдруг кто сталкивался с такой проблемой.Кондиционер работал исправно, до тех пор пока однажды не включил его и не услышал довольно сильно шипящий звук, который быстро прошёл. И кондиционер перестал охлаждать. Фреон ушел полностью. Проверили систему на герметичность (вакуум), заправили и отправили жить дальше. Поездив 2 дня с кондиционером в том числе, на 3 день произошло тоже самое. При повторном посещении сервиса проверяли снова вакуумом и наоборот нагнетали давление, чтобы найти утечку. Много соединений проверили, но так ничего и не нашли. Ни визуально, никак. Запаха в салоне не было.
Промылили, тоже ничего. Не исключаю, конечно, что где-то не досмотрели, но как не верить специалисту, если он говорит, что нигде не пропускает
Клапан аварийного сброса срабатывает. Повышенное давление. Вентилятор смотрите, возможно сдох или подклинивает
Испаритель без разбора не определить на утечку.возможно придется разбирать салон
надо не мылить а добавить Uview U488016EМасло для кондиционера определяет места утечки фреона либо другую марку желаю успехов
Ну и я поделюсь мнением, недавно заправлял кондиционер.Мне сказал специалист — хладагент (фрион) надо менять 1 раз в 2 года. Заправляет хладагент аппарат, сначала забирает хладагент в системе, потом проверяет систему на герметичность, потом заливает масло для хорошей работы помпы и далее сам хладагент.Тут ни один тебе не поможет, вот телефон человека, на заправке кондея сказали, к нему за 2-3 месяца записываются на ремонт системы кондиционирования территориально г.Железнодорожный, Московская области. Позвони, может поможет хоть советом дельным 89259154776
Полностью согласен с mva 63
Спасибо всем за советы!Как починю, отпишусь, что было и как починили.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Если выявлена возможная причина поломки компрессора автомобильного кондиционера, то можно начинать ремонт своими руками:
После разборки и промывки следует выявить и заменить неисправную деталь и разобраться в причине, приведшей к такому результату.
Подшипник автокондиционера: признаки неисправностей, порядок замены
Ресурс подшипника шкива автокондиционера — около 100 тыс. км пробега автомобиля. Скорость его износа не зависит от того, как часто используется автомобильный кондиционер: шкив вращается все то время, пока заведен двигатель. Износ ускоряется при слишком сильном натяжении поликлинового ремня, а также в случае, если внутрь попадает пыль или грязь. При бережной эксплуатации автомобиля до замены может пройти больше 200 тыс. км. Если появляются признаки неисправности или износа подшипника муфты автокондиционера, его нужно заменить как можно быстрее.
Признаки поломки или износа
- звук идет от шкива;
- он появляется, когда заведен двигатель. Может возникать только «на холодную», до прогрева мотора или после него, затем становится постоянным;
- иногда гул пропадает после включения кондиционера;
- громкость постепенно нарастает. Это низкий, глухой звук из подкапотного пространства. Сначала его почти не слышно на фоне работы мотора, но со временем громкость увеличивается. Вместе с гудением может появляться лязг, дребезг, металлический звук, и это значит, что заклинить подшипник может в любой момент.
Нагрузка на подшипник будет увеличиваться при работе навесного оборудования. Например, шум усилится, если изменится давление в насосе ГУРа. При вращении руля звук может меняться, становиться более высоким, ревущим.
Если износ сильный, вращение шкива становится неравномерным. Если открыть капот и завести двигатель, будет видно, как он подергивается, сильно вибрирует. Эти подергивания также могут передаваться поликлиновому ремню (будет заметное дрожание на прямых участках).
Иногда из-за износа подшипника кондиционер работает хуже, медленнее охлаждает воздух. Если при этом гул не заметен, причиной могут быть другие неисправности: например, утечка фреона, повреждение корпуса компрессора.
Важно! Если гул становится очень громким, появляется сильный грохот, значит, подшипник сильно изношен. Нужно заглушить мотор и ехать в автосервис на буксире или на эвакуаторе
Исключение — случаи, когда на компрессор идет отдельный ремень. Его можно разрезать и доехать до сервиса (убедитесь, что никакое другое оборудование, включая генератор и насос ГУР, не приводится в действие тем же ремнем).
Как выполняется замена подшипника?
Подшипник является неразборным элементом. При появлении признаков износа его заменяют, ремонт не выполняется. Новый подшипник должен иметь такие же размеры, как и старый. Их можно узнать по модели кондиционера или VIN автомобиля, если на нем установлен штатный климат-контроль.
Есть два варианта замены: со снятием компрессора или без него. Чаще используется первый, так как компоновка агрегатов в подкапотном пространстве обычно является плотной и добраться до шкива без снятия компрессора не удается.
При замене со снятием компрессора работы проводят в следующей последовательности:
- откачка фреона;
- демонтаж компрессора;
- демонтаж шкива;
- снятие подшипника (может понадобиться выпрессовка или развальцовка);
- установка нового подшипника;
- сборка системы (установка шкива, монтаж компрессора, заправка системы фреоном, проверка герметичности).
Если снять шкив удается без демонтажа компрессора, откачивать фреон и снова заправлять им систему не нужно. В этом случае после завершения работ обязательно проверяют герметичность системы.
Монтаж и демонтаж компрессора, а также шкива выполняется осторожно, с помощью съемников или другого специального оборудования
Важно исключить повреждение корпуса компрессора. Если он будет поврежден, узел придется менять полностью
Если есть постоянный гул и другие признаки износа, нужно провести диагностику и, если проблема в подшипнике, заменить его. Замену лучше выполнить как можно быстрее: если шкив заклинит, он оборвет ремень, и это может повредить корпус компрессора, другое навесное оборудование, а также капот автомобиля. Специалисты техцентра «Автоцентр 37» проводят диагностику, ремонт кондиционеров автомобилей, замену подшипников, заправку системы хладагентом, контроль ее герметичности.
Подшипник кондиционера Solaris/Rio NSK
Уведомлений. Добавить статью Задать вопрос. Бензин Техническое обслуживание. Система вентиляции и кондиционирования. Система безопасности.
Запасные части и расходники. При необходимости замените дефектные детали. Осмотрите поверхность вала. При наличии следов подтекания масла через сальник вала компрессор подлежит замене. В некоторых случаях при обнаружении течи можно заменить сальник.
Однако следует помнить, что течь, как правило, бывает вызвана люфтом вала вследствие износа подшипников, коррозией или износом поверхности вала в зоне прилегания сальника. Поэтому в лучшем случае замена сальника даст только кратковременный результат. При обнаружении течи сальника рекомендуется заменить компрессор в сборе. Для снятия шкива удобнее пользоваться универсальным трехлапым съемником. После снятия шкива осмотрите шлицы 1 подшипник компрессора кондиционера солярис резьбовое отверстие 2 вала, канавки 3 для стопорных подшипник компрессора кондиционера солярис и посадочную поверхность 4 шейки подшипника для наглядности катушка магнита снята.
При их износе или повреждении компрессор подлежит замене. Запрессуйте новый подшипник. При запрессовке прилагайте усилие только к наружной обойме подшипника. Стенка наружной обоймы подшипника шкива очень тонкая. Даже незначительный перекос может привести к выходу подшипника из строя. После запрессовки проверьте состояние подшипника. Он должен вращаться равномерно, бесшумно, без заеданий. Не должно быть осевого и радиального люфта.
Напрессуйте шкив на посадочную шейку передней крышки компрессора.
При подшипник компрессора кондиционера солярис прилагайте усилие только к внутренней обойме подшипника. После напрессовки шкива на посадочную шейку передней крышки компрессора убедитесь, что шкив вращается равномерно, бесшумно, без заеданий. Не должно быть осевого или радиального биения. В противном случае шкив необходимо заменить.
Установите стрелочный индикатор, как показано на рис.
Подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи к разъему обмотки катушки, а отрицательную клемму — к корпусу компрессора. Измерьте зазор А между поверхностями трения прижимной пластины и шкива. Отбойник 6. Свеча зажигания Датчик, температура охлаждающей жидкости 9. Катушка зажигания Генератор 7.
Свеча накаливания 4. Топливный насос 1. Стартер 2. Лямбда-зонд Индикатор положения коленчатого вала Измеритель расхода воздуха подшипник компрессора кондиционера солярис.
Датчик давления масла 3. Выключатель, фара заднего хода 6. Провода зажигания 3. Датчик, положение распределительного вала 1. Лампа накаливания, фара дальнего света Датчик, давление во впускном газопроводе 2. Насос высокого давления 1. Аккумулятор Зарядное устройство для аккумулятора 5. Предохранитель 2. Пусковое устройство подшипник компрессора кондиционера солярис аккумулятора 1. Пусковые провода 1.
Все категории из: Электрика. Прокладка, крышка головки цилиндра 7.
Прокладка, головка цилиндра 9. Уплотняющее кольцо, коленчатый вал, Уплотняющее кольцо, распределитель 8. Прокладка, выпускной коллектор 2. Комплект болтов головки цилидра 1.
Резьбовая пробка, маслянный поддон Уплотнительное кольцо, резьбовая пробка 7. Ременный шкив, коленчатый вал 5. Выпускной клапан 5. Подшипник компрессора кондиционера солярис 9. Впускной клапан 4. Направляющая втулка клапана 7. Уплотнительное кольцо, стержень клапана 1. Балансир, управление двигателем 5. Натяжитель, цепь привода 1. Прокладка, крышка головки цилиндра 4. Планка натяжного устройства, цепь привода распределительного 3.
Все категории из: Двигатель. Подшипник ступицы Шарнир шрус 2.
Пыльник полуоси 1. Уплотнительное кольцо вала, приводной вал 4.
Комплект сцепления Рабочий цилиндр, сцепление 7. Диск сцепления 2. Выжимной подшипник Гидравлический выжимной подшипник Выключатель, привод сцепления Tempomat 4. Все категории из: Сцепление. Ремни и ролики.
Заправка кондиционера
Прежде чем осуществлять работу по заправке кондиционера, наши квалифицированные мастера всегда проверяют, нет ли утечек из системы, а также оценивают состояние радиаторов и хладагента. В противном случае, после заправки фреона, через день клиент может обнаружить, что из кондиционера опять идет теплый воздух в салон.
Работы по заправке кондиционера на Хендае Солярисе необходимо осуществлять с соблюдением всех требований техники безопасности. Так как пар у хладагента и масла ядовит. При замене, к технологическому отверстию подсоединяется контейнер с хладагентом R-134 и заправляется таким же количеством масла, что и было удалено. При излишнем его количестве возможно повреждение компрессора кондиционера.
На все виды работ по ремонту и диагностике кондиционера в сети наших автосервисов, предоставляется гарантия. Отличное соотношение цена/качество.
Сборка муфты кондиционера Солярис после замены подшипника
После успешной замены подшипника муфты кондиционера Солярис необходимо произвести последовательную сборку компонентов. В этом разделе представлена подробная инструкция, которая поможет вам правильно собрать муфту кондиционера своими руками.
Перед началом сборки убедитесь, что все компоненты и инструменты находятся в надлежащем состоянии и не имеют видимых повреждений.
Вставьте подшипник в муфту кондиционера. Убедитесь, что подшипник легко входит и надежно фиксируется в крепежных отверстиях.
При необходимости, смазывайте поверхность подшипника и его внутренние части смазкой, чтобы обеспечить более плавную работу муфты кондиционера.
Аккуратно установите статор муфты кондиционера внутрь подшипника
Обратите внимание на правильное положение контактов и убедитесь, что они плотно входят в отверстия муфты.
Прикрепите ротор к статору с помощью соответствующих болтов и гаек. Убедитесь, что все крепежные элементы надежно затянуты, но не перетянуты.
Установите резиновую прокладку на корпус муфты кондиционера
Убедитесь, что прокладка расположена ровно и не имеет видимых повреждений.
Вставьте собранный механизм муфты в корпус, согласно его геометрии и ориентации. Убедитесь, что муфта плотно фиксируется в корпусе и не имеет зазоров.
Затяните крепежные болты, чтобы муфта была надежно закреплена в корпусе, но не пережимайте. Проверьте, открывается ли муфта свободно после затяжки.
При необходимости, включите кондиционер и проверьте его работу после сборки муфты. Убедитесь, что муфта безупречно включается и выключается вместе с работой кондиционера.
Правильная сборка муфты кондиционера Солярис после замены подшипника гарантирует надежную работу кондиционерной системы на протяжении долгого времени. Придерживайтесь данной инструкции и следите за качеством всех компонентов для достижения наилучших результатов.
Цены на ремонт двигателя Hyundai Solaris
Двигатель | G4FA, 1.4, бензин | G4FС, 1.6, бензин | G4LC, 1.4, бензин |
---|---|---|---|
Ремонт двигателя капитальный | 45000 | 45000 | 45000 |
Замена двигателя | 12500 | 12500 | 12500 |
Диагностика двигателя компьютерная | 1000 | 1000 | 1000 |
Замена блока цилиндров в сборе | 45000 | 45000 | 45000 |
Замена блока цилиндров пустого | 45000 | 45000 | 45000 |
Замена вкладышей коренных | 45000 | 45000 | 45000 |
Замена вкладышей шатунных | 45000 | 45000 | 45000 |
Замена ГБЦ | 15500 | 15500 | 15500 |
Ремонт ГБЦ | от 2000 | от 2000 | от 2000 |
Замена гидрокомпенсаторов | 11500 | 11500 | 11500 |
Замена глушителя (резонатора) | 2500 | 2500 | 2500 |
Замена глушителя задней части | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена гофры глушителя | 2500 | 2500 | 2500 |
Замена катализатора | 3000 | 3000 | 3000 |
Замена клапана впускного/выпускного на снятой ГБЦ | 300 | 300 | 300 |
Замена коленвала | 45000 | 45000 | 45000 |
Замена коллектора впускного | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена масла в двигателе | 500 | 500 | 500 |
Замена масляного насоса | 3000 | 3000 | 3000 |
Замена направляющей клапана | 1000 | 1000 | 1000 |
Замена опоры (подушки) двигателя | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена поддона двигателя | 2000 | 2000 | 2000 |
Замена поршневых колец | 45000 | 45000 | 45000 |
Замена поршней | 45000 | 45000 | 45000 |
Замена прокладки впускного коллектора | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена прокладки выпускного коллектора | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена прокладки ГБЦ | 15500 | 15500 | 15500 |
Замена прокладки картера поддона | 2000 | 2000 | 2000 |
Замена прокладки клапанной крышки | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена распредвала | 9500 | 9500 | 9500 |
Замена роликов приводного ремня | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена цепей ГРМ к-т: цепи, успокоители | 9500 | 9500 | 9500 |
Замена сальника коленвала заднего | 6000 | 6000 | 6000 |
Замена сальника коленвала переднего | 2500 | 2500 | 2500 |
Замена сальников клапанов (маслосъемных колпачков) | 12500 | 12500 | 12500 |
Замена сальников распредвала | 6500 | 6500 | 6500 |
Замена свечей зажигания/накала | 800 | 800 | 800 |
Замена шкива коленвала | 1500 | 1500 | 1500 |
Опрессовка ГБЦ | от 2000 | от 2000 | от 2000 |
Снятие/установка защиты картера | 300 | 300 | 300 |
Выводы по муфте компрессора
Необходимо внимательно осмотреть муфту компрессора по ее состоянию можно сделать некоторые выводы:
1 В случае электромагнитной муфты.
Нужно понимать, что при заклинивании компрессора приводная пластина встает колом, а шкив продолжает вращаться, т.к. пластина остается прижатой к шкиву. Если компрессор оснащен датчиком заклинивания, то он спасет муфту – разомкнет цепь и муфта не успеет сильно нагреться и разрушиться. В этом случает, все резиновые демпферы приводной пластины будут целыми, электромагнит останется в рабочем состоянии, на поверхностях соприкосновения шкива и приводной пластины не будет синего цвета перегретого металла.
Т.е. муфта сохранилась, вам ее не нужно покупать, это существенно экономит денежные средства при восстановлении компрессора.
Если компрессор не оснащен датчиком заклинивания, то при заклинивании приводная пластина будет прижата к вращающемуся шкиву до тех пор, пока не перегорит термопредохранитель электромагнита и цепь не разомкнется. После заклинивания в этом случае, обычно, необходимо будет менять всю муфту в сборе, т.к. она претерпела сильнейший перегрев, в результате чего: разрушился подшипник муфты, сгорел электромагнит и выгорела вся обмотка, выгорели все резиновые эластичные составляющие муфты, поверхность соприкосновения пластины и шкива имеют характерный синий оттенок, от температуры могло повести шкив и пластину. Восстанавливать такую муфту нецелесообразно.
Заключение
Заправка автомобильного кондиционера является важным пунктом в вопросах обслуживания автомобиля, а также обеспечении комфорта для самого водителя.
Всем привет!После установки климата на автомобиль понемногу накапливается информация о нём. В данной записи я расскажу, как же сделать диагностику климата самому, если возникли какие-либо проблемы в работе климата или есть подозрения на проблемы.
В этой процедуре нет ничего сложного и сделать может каждый, информация взята тут.
Итак для диагностики климата надо включить зажигание, на панели климата нажать и удерживать кнопку OFF и быстро, четыре раза нажать кнопку MODE. Блок климата перейдёт в режим диагностики своих цепей. После этого можно отпустить все кнопки.
Экран мигнет три раза каждые 0,5 секунды, затем на экране регулировки температуры каждые 0,5 секунды будет мигать код неисправности в виде двух цифр. Коды отображаются в цифровом формате. Для выхода из режима диагностики надо снова нажать кнопку OFF на панели климата.
Вот таблица кодов неисправностей
Небольшое дополнение к таблице: уже у двоих участников нашего сообщества aleks9516 и Artemku при установке климата возникли проблемы, и диагностика показала код ошибки 15. aleks9516 подсказал, что данная ошибка связана с датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя, у него отсутствовал нужный провод на датчике под капотом
Обратите внимание на данный момент при установке климата
Может кто сталкивался?! Ничего не предвещало беды, сел, запустил двигатель, включаю кондиционер, лампочка загорелась, но ничего не произошло. Ни звуков, ни холода. Предохранители в норме. Машине три с половиной года. Вот думаю, стоит ли ехать к дилеру или гарантии на кондей нет?
Обновление:Проблему решил заменой радиатора кондиционера. В старом была дырочка. Купил на разборке б/у оригинал.