Какой материал для прокладки лучше
Прокладки из разных материалов
При замене прокладки у многих автовладельцев возникает резонный вопрос, какая прокладка лучше — из металла или паронита? Каждый из этих материалов имеет свои преимущества и недостатки. При этом нужно понимать, что если производитель рекомендует использовать прокладки из определенного материала, то необходимо придерживаться этих требований.
Как правило, металлическая прокладка более крепкая, чем ее паронитовый аналог. Поэтому ее целесообразно ставить на мощные турбированные или форсированные двигатели. Если же вы не планируете тюнинговать мотор вашего автомобиля, а просто эксплуатируете его в щадящем режиме, то для вас не имеет большого значения выбор материала. Соответственно, вполне подойдет и паронитовая прокладка. Тем более, что этот материал является более гибким, и способен плотнее прилегать к рабочим поверхностям.
Также при выборе необходимо учитывать, что материал, из которого изготовлена прокладка, не оказывает первоочередное влияние на срок ее службы. Гораздо более важным показателем является то, как была установлена прокладка. Дело в том, между отдельными группами отверстий очень тонкие стенки. Поэтому, если прокладку установить не точно на посадочное место, то велика вероятность прогара даже у самого крепкого материала.
Самым явным признаком, того, что прокладка была установлена неверно, является ее быстрый выход из строя. Также если вы неправильно установили ее, машина может попросту не завестись. У дизельных двигателей при этом еще может слышаться и стук поршней. Это происходит по причине того, что поршень задевает край прокладки.
Заключение
В случае, если у вас пробита прокладка ГБЦ, то ездить на неисправном автомобиле нежелательно. Поэтому рекомендуем вам при обнаружении пробития прокладки сразу же заменить ее
Кроме этого, важно не только обнаружить сам факт того, что она пробита, но и причину этого. В частности, почему перегревается двигатель или возникают другие неисправности
В процессе замены контролируйте значение момента на крепежных болтах. Своевременная замена прокладки ГБЦ избавит вас от больших финансовых трат по ремонту более дорогостоящих узлов. Чем дольше вы будете ездить на машине с пробитой прокладкой ГБЦ, тем больше вероятность, что из строя выйдут другие, более дорогостоящие и важные узлы двигателя.
-
Замена сетки бензонасоса калина
-
Не прокачивается заднее левое колесо ваз 2109
-
Ремонт насоса гидроусилителя руля газель змз 406
-
Лада калина 2 не показывает температуру двигателя
- Газель бизнес подсос воздуха признаки
О неисправностях с ГРМ
Основные признаки поломки – это снижение мощности двигателя, характерные хлопки в выпускном и впускном коллекторе, а также низкий уровень компрессии. Он не должен составлять менее 10 килограмм на квадратный сантиметр. Но не обязательно покупать новый комплект ГРМ ЗМЗ-406. Возможно, из строя вышла только цепь. Кстати, она при неисправности издает металлические стуки. Такие неисправности ГРМ ЗМЗ-406 могут быть спровоцированы неплотным прилеганием седел клапанов. В результате образуется нагар, выходят из строя клапанные пружины. Зазор между коромыслом и стержнем клапана не соответствует норме. Если двигатель не обеспечивает достаточное открытие клапанов, это может спровоцировать поломку гидрокомпенсаторов. Также изнашивается шестерня коленчатого и распределительного вала. В итоге необходимо ремонтировать двигатель ЗМЗ-406. ГРМ – это серьезный механизм. Во избежание неприятностей, необходимо следить за натяжением цепи и регулировать успокоитель. Это нужно делать не реже, чем раз в 80 тысяч километров. Цепь, в отличие от ремня – достаточно надежный механизм. Она не рвется и не провоцирует загиб клапанов, а лишь растягивается при длительной эксплуатации. Ресурс цепи газораспределительного механизма составляет порядка 200 тысяч километров. У ремня ресурс не превышает 80 тысяч. Но если у вас наблюдаются характерные симптомы на 150 тысячах (имеется в виду металлические стуки цепи), не стоит медлить с заменой. Ниже мы рассмотрим, как отремонтировать данную систему своими руками.
Что делать если пробило прокладку ГБЦ
Многих водителей интересует вопрос, можно ли ездить с пробитой прокладкой ГБЦ
? Ответ прост — можно, но нежелательно, и лишь на небольшие расстояния, В частности, до гаража или автосервиса для проведения ремонтных работ. В противном случае последствия того, что пробило прокладку ГБЦ могут быть самыми плачевными.
Если в результате диагностики выяснилось, что прокладку пробило, то с этим уже ничего не поделать, кроме как произвести её замену
Также стоит осмотреть прилегающие поверхности, и что самое важное, постараться выяснить истинную причину прогара… Цена прокладки может быть разной и зависит от марки автомобиля и производителя самой запчасти. Однако по сравнению с другими узлами она невысока
Ремонтные работы могут обойтись вам несколько дороже простой покупки прокладки. Дело в том, что необходимо учесть следующие моменты:
- Если в процессе демонтажа ГБЦ обнаружится, что крепежные болты “повело” и они не соответствуют техническим параметрам, их необходимо будет заменить. А иногда случаются ситуации, когда вследствие изменения геометрии ГБЦ болт невозможно выкрутить, и его приходится попросту срывать. Для проведения этой неприятной процедуры есть соответствующее оборудование. Часто на современных двигателях устанавливают болты, которые работают на пределе своей текучести. А это значит, что после снятия ГБЦ (для замены прокладки или по другим причинам) необходимо покупать и устанавливать аналогичные новые.
- Если нарушена плоскость головки блока цилиндров, то необходимо будет провести ее шлифовку. Для этого используют специальные станки, работа на которых также будет стоить денег. Однако рабочую плоскость ГБЦ “ведет” не так часто, но проверить этот параметр все же стоит. В случае, если поверхность подверглась шлифовке, то новую прокладку необходимо покупать, учитывая толщину снятого слоя металла.
Перед самостоятельной заменой прокладки необходимо очистить головку от нагара, накипи и кусков старой прокладки. Далее необходимо провести ревизию ее поверхности. Для этого используют специальный мерный инструмент, как правило, линейку. Ею проводят по поверхности, выявляя наличие зазоров. Размер зазоров не должен быть больше 0,5…1 мм
. В противном случае поверхность головки нужно отшлифовать или целиком заменить на новую. Вместо линейки можно использовать толстый лист стекла (например, толщиной 5 мм). Его укладывают сверху на поверхность головки и смотрят на наличие возможных воздушных пятен. Для этого можно поверхность головки немного смазать маслом.
Проверка поверхности ГБЦ
При замене прокладки рекомендуется смазать ее поверхность графитовой смазкой. Так она станет мягче и проще найдет “свое” место на поверхности ГБЦ. Кроме этого, при демонтаже она будет легче сниматься. Преимущество графитовой смазки в данном случае состоит в том, что графит в процессе эксплуатации не выдавливается, превращаясь в золу.
После проведения ремонтных работ автовладелец должен следить за поведением мотора. Не появляются ли вновь описанные выше неисправности (белый дым из выхлопной трубы, эмульсия или жирные пятна в охлаждающей жидкости, масло на стыке ГБЦ и БЦ, отсутствует перегрев двигателя и так далее). Причем сразу после замены не стоит эксплуатировать двигатель на максимальной мощности. Лучше, чтобы прокладка “устоялась” и приняла свое место.
Причины возникновения поломки
Чаще всего пробой прокладки ГБЦ случается из‐за перегрева. Сначала начинает барахлить система охлаждения. Тепло перестает отводиться от металла. В результате происходит деформация головки блока. Она может развиваться по двум сценариям, в зависимости от материала:
- Дюралюминий. Горизонтальная поверхность, которая должна идеально прилегать к прокладке, смещается. Появляются щели.
- Чугун. Сплав железа и углерода хорошо держит форму в экстремальных условиях, но может дать трещину при термальном «шоке».
Если головка выдержала тепловой удар, то сама прокладка может изогнуться, потерять уплотнительные свойства. Тогда герметичность нарушается, антифриз и выхлопные газы попадают в моторный отсек, камеру сгорания. Такое происходит в основном с асбестовыми прокладками.
По нашим сведениям, на втором месте в списке причин пробоя значится неправильный момент затяжки болтов. Если пережать, то большая нагрузка просто раздавит уплотнитель. В противном случае останутся пустоты, через которые начнет проникать «выхлоп». Идеальный вариант — использовать для закручивания динамометрический ключ. Вот как он выглядит:
Динамометрический ключ
Работать с инструментом просто. Достаточно выставить на шкале нужное усилие. Когда оно будет достигнуто, ключ провернется. Нормативный показатель можно найти в документации на автомобиль. Например, для восьмиклапанного Renault Logan с объемом двигателя 1,6 л момент затяжки ГБЦ составляет 20 Нм.
Следующая причина — нарушение последовательности затяжки болтов. Их нельзя закручивать хаотично. Возникнет перекос, который может нарушить герметичность головки и блока цилиндров. Вот типовая схема, которая подходит для большинства машин:
Последовательность затяжки болтов ГБЦ
Первым делом нужно зажать центральные крепежные элементы (1 и 2). Затем следует использовать ключ, закручивая болты по диагонали (3, 4 → 5, 6). От центра к краю.
Порой причина кроется в низком качестве уплотнителя. Нужно покупать запчасти у проверенных поставщиков. Если цена на 50 % ниже средней, стоит задуматься о заказе другого расходника. Недорогая прокладка быстро износится. Это может вызвать серьезные поломки. Составим краткое резюме:
№ |
Причина пробоя |
1 |
Перегрев двигателя |
2 |
Неправильный момент затяжки болтов |
3 |
Нарушение последовательности затяжки болтов |
4 |
Низкое качество прокладки |
5 |
Закончился срок службы уплотнителя |
Пробой и прогорание — не одно и то же. В первом случае повреждения приводят к утечке и смешению выхлопа, антифриза и масла. Второй вариант предполагает низкий процент повреждения уплотнителя. В этом случае сложно выявить симптомы.
Замена Прокладки Головки Блока Цилиндров Змз 402
замена накладки на головублок цилиндров в двигателе автомобиля Здесь вы смотрите на «кучу» железа, собранную в один абсолютно необходимый, удачный и красивый механизм. современный автомобиль.
Смотри и думай. верхняя часть линии, полет человеческого гения и. может быть, внезапно в конечном итоге ехать через тонкую полосу железа или асбеста. И его зовут прокладка головки цилиндры
И это абсолютно не лишне знать это для всех, мы подчеркиваем, для каждого владельца автомобиля знаки, которые являются заменапрокладки блока цилиндров. Даже если вы не собираетесь делать ремонт самостоятельно, вам необходимо понять, какие могут быть последствия для двигателя. замена прокладки головки блок
Что такое и почему там прокладка ГБЦ
Прокладка головки цилиндры
предназначен для герметизации стыкаблок цилиндров и головка цилиндра.
Пожалуйста, не смущайтесь, хотя это звучит почти одинаково. Прокладка головки блока цилиндров и прокладка крышки головки
блокцилиндры, который сделан из резины. На самом деле, прокладка головки блока цилиндров 3 в 1, потому что она сама герметизирует три системы двигателя: охлаждение (каналы), масло (каналы) и распределение газа (полости) цилиндры) Соответственно требования к качеству прокладки
Головка цилиндров увеличена.
Не забудьте и попытайтесь сэкономить при ремонте ГБЦ или блок цилиндров. UAZ. Замена УАЗ, прокладка ГБЦ. Прокладка является одноразовой частью для любого ремонта двигателя. заменапрокладки голова к новому. требуется.Типы прокладок ГБЦ:
- Нет асбеста. их характерная особенность: низкая усадка и высокая воспроизводимость материала.
- асбест. практически обладают свойствами, близкими к асбестовым прокладкам по характеристикам: эластичность, теплостойкость и эластичность. В основном используется в качестве ремонтных комплектов.
- металл. считаются лучшими и наиболее эффективными. С помощью металлической прокладки наиболее равномерное распределение удельного поверхностного давления происходит на стыке по всей плоскости головки цилиндра и блок .
WGC охлаждающая жидкость насквозь дефектная прокладка;
- белый цвет дыма из выхлопных газов постоянно (не во время прогрева) является признаком попадания охлаждающей жидкости в цилиндр (ы);
- при проверке расширительного бака или на поверхности жидкости в радиаторе видны масляные пятна. наоборот, это означает, что масло попадает в систему охлаждения через неисправную прокладку;
- о попадании в систему охлаждения через выпускную прокладку головки цилиндров, скажем, пузырьков в радиаторе или расширительном бачке.
Вышеуказанные методы диагностики не обязательно являются доказательством неисправности. прокладки. UAZ. Замена прокладки ГБЦ УАЗ. Но обычно это типичные признаки того, что нужно заменанакладки на головублок . Как мы не хотели бы думать иначе.
Особенности замены прокладки Крышка цилиндра
Учитывая все текущие нюансы технологии, связанные с функциями двигателя, наберите прокладки
или монтаж болта, есть общие правила. Правила, которые являются универсальными при их заменепрокладки Головка блока цилиндров на любой машине.
Мы не будем утомлять вас подробным описанием того, какой болт и в каком направлении поворачивать. Все «хитрости» замены прокладки описано в руководстве специально для вашего типа двигателя. Продолжайте читать перед ремонтом.
И, самое главное, вам нужно постараться удовлетворить все требования производителя по сборке и разборке головки блока цилиндры
Разборка начинается с маркера в руке. Отключая все установленное, особенно конвейеры, не ленитесь и не полагайтесь на память, все проверяйте. На нашем сайте вы можете получить подробную информацию о ремонте УАЗ 3163 (Патриот) Замена прокладки ГБЦ. Это будет легче собрать.
При покупке прокладки головки блока цилиндров для замены убедитесь, что ее свойства рассчитаны на точный момент, который производитель двигателя назначает для затягивания болтов головки блока цилиндров;
Прежде чем откручивать крепежные болты, аккуратно удалите смазку. Вырыв ключа из гнезда грозит: травмой или поломкой шпинделя болта, а затем не обойтись без сверления;
мы начинаем откручивать крепежные болты от середины на 0,5 или 1 оборот каждый. Это сделано для снятия напряжения;
После того, как вы сняли головку цилиндров и заменили прокладку, мы переходим к обратной процедуре. Установка головкиблок должны проходить строго вдоль направляющих втулок или вдоль специальных канавок для выравнивания;
затяжек болты головки цилиндров Производится только с использованием динамометрического ключа по схеме, указанной производителем в руководстве, и строго по параметрам крутящего момента.
Симптомы пробоя
При разрушении прокладки есть типичный признак. Это пропуск зажигания. Стартер крутит коленвал, есть искра, но мотор не заводится. Все дело в том, что стал слабым уровень компрессии. Топливовоздушная смесь не доходит до нужной кондиции, поэтому электрический разряд не может воспламенить горючее. Не хватает давления. Составим список характерных признаков:
№ |
Неисправность |
Описание |
1 | Попадание выхлопных газов в антифриз | Из‐за пробоя содержимое системы выхлопа направляется в охлаждающую жидкость. Это видно по бурлению тосола в радиаторе |
2 | Падение уровня компрессии | Двигатель троит, потому что в цилиндр попадают выхлопные газы. Сложно запустить мотор, но после прогрева он работает |
3 | Выход «выхлопа» из‐под прокладки | Видно, как из прогоревших мест появляются выхлопные газы. При этом слышно громкий шум из подкапотного пространства |
4 | Сильный нагар на свечах зажигания | На электроде образуется толстый слой копоти. Или изолятор и вся нижняя часть залило антифризом |
5 | Раздувает патрубки радиатора | В антифриз попадают газы из выхлопа. В системе охлаждения растет давление. Патрубки трудно прожать рукой |
6 | Плохо греет печка в салоне | «Выхлоп» завоздушивает теплообменник. Замедляется циркуляция тосола. В результате теплый воздух не идет в дефлекторы |
7 | Моторное масло с консистенцией сметаны | На внутренней поверхности пробки маслозаливной горловины видна эмульсия. Антифриз смешивается с маслом |
8 | Взрывное увеличение температуры двигателя | Система охлаждения завоздушивается выхлопными газами. Теплоноситель почти не двигается. Придется промывать систему |
9 | Протечка масла под прокладку ГБЦ | В месте стыка головки и блока цилиндров видны следы масла. Признак не слишком точный, его порой вызывают другие причины |
10 | Тосол заливает цилиндр | Из выхлопной трубы идет белый дым. Уровень антифриза в расширительном бачке постоянно падает |
Чем больше симптомов проявляется, тем выше вероятность пробоя. Первый признак встречается чаще всего. Мы будем опираться на его «физику» во время диагностики неисправности.
Признаки, что пробило прокладку ГБЦ
Задача прокладки ГБЦ — обеспечение герметичности, и недопущения проникновения газов из цилиндров обратно наверх, в моторный отсек, а также смешивания охлаждающей жидкости, моторного масла и топлива между собой. В ситуации, когда пробита прокладка ГБЦ, нарушается герметичность блока. Об этом автовладельцу подскажут следующие признаки:
Признаки прогара прокладки ГБЦ
Выход выхлопных газов из-под ГБЦ. Это самый простой и очевидный признак. При прогорании прокладки она начинает пропускать выхлопные газы, которые будут выходить в моторный отсек. Это будет видно визуально, а также ощутимо на слух — из-под капота будут раздаваться громкие звуки, которые не заметить попросту невозможно
Однако, если прогар небольшой, то необходимо обратить внимание на другие признаки.
Прострел между цилиндрами. Внешние признаки будут напоминать те, которые возникают, когда двигатель “троит”
Происходит смешивание топливной смеси из одного цилиндра с выхлопными газами в другом. Как правило, в этом случае бывает трудно запустить двигатель, однако после прогрева он продолжает устойчиво работать. Для определения поломки необходимо провести замер компрессии цилиндров. Если происходит упомянутое смешивание, то значение компрессии в разных цилиндрах будет значительно отличаться.
Эмульсия из-под крышки расширительного бачка
Пена в расширительном бачке
А явным признаком перегрева двигателя является наличие конденсата на его поверхности. Это также является косвенным признаком прогара прокладки ГБЦ или трещины в блоке цилиндров. В первую очередь необходимо провести компьютерную диагностику двигателя. Наличие ошибок укажет направление и возможные дополнительные неисправности. Как правило, эти ошибки связаны с проблемами в системе зажигания.
Антифриз в цилиндре
Остановимся еще раз на смешивании антифриза и масла. Как упоминалось выше, в результате их смешивания образуется эмульсия желтоватого (чаще всего) цвета. Если она появилась, то одной заменой прокладки ГБЦ ремонт не обойдется. Обязательно нужно промыть систему от этого состава. В том числе поддон и масляные каналы. А этом может обойтись вам в дополнительные затраты, подчас сопоставимые с капитальным ремонтом двигателя.
Мы разобрались с симптомами, возникающими при пробитии прокладки ГБЦ. Далее перейдем к рассмотрению причин, почему же может произойти ее прогорание.
Показания к капитальному ремонту
Собственно показаний к капитальному ремонту 2 — это повышенный расход бензина и/или масла. В принципе всё.
Любая неисправность двигателя (и не только, а также ходовой, например) так или иначе приведёт к тому, что возрастёт расход ГСМ.
При этом в динамике авто не потеряет (ну если только не всё крайне запущено, вроде прогоревшего поршня\клапана). Для любого
авто производитель указывает нормальный расход как бензина так и масла. В случае Волги с ЗМЗ 402 расход бензина в городе
должен быть 13,8 литра на 100 км, а масла должно расходоваться не более 250 грамм на 100 км.
В моём случае, расход был 25-30 литров, масла же приходилось доливать по литру в месяц, при пробеге менее 400 км. Расход
бензина замерялся по одометру. Как показало дальнейшее развитие событий, в повышенный расход помимо износа непосредственно
двигателя, свой вклад вносили также буксующее сцепление и подклинивающая тормозная колодка, а также заглушенная система ЭПХХ.
Капиталка была сделана год назад, по завершении обкатки получилось, что зимой при нормальной езде (без буксовок) укладывался
в 20 литров, летом расход был 14-16 литров при езде средней степени агрессивности. Во время обкатки активно решалась проблема
течей масла и к моменту завершения обкатки двигатель был переведён на синтетику, на которой и ездит до сих пор.
Комплекты привода ГРМ для двигателей ЗМЗ 409 стандарта Евро-2
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ | «ЛС Групп» | «ПРОГРЕСС» | «ЛС Групп» | «ПРОГРЕСС» | «ПРОГРЕСС» |
ИДЕАЛЬНАЯ ФАЗА | ИДЕАЛЬНАЯ ФАЗА | ||||
СТАНДАРТ | ЕВРО-2 | ||||
Цепь привода ГРМ нижняя | 2х-рядная 70зв. | 2х-рядная 72 зв. | 2х-рядная 72зв. (DITTON) | ||
Цепь привода ГРМ верхняя | 2х-рядная 90зв. | 2х-рядная 92зв. | 2х-рядная 92зв. (DITTON) | ||
Прокладка крышки цепи левая | |||||
Прокладка крышки цепи правая | |||||
Прокладка передней крышки ГБЦ | |||||
Прокладка шумоизоляционная | |||||
Звездочка коленчатого вала | |||||
Звездочка пром. вала ведущая | |||||
Звездочка пром. вала ведомая | |||||
2 (разрезные) | 2 (разрезные) | ||||
Натяжитель | 2 (башмаки) | 2 (литые с зв.) | 2 (штамп.рычаг с зв.) | ||
Гидронатяжитель | |||||
Успокоитель цепи верхний | |||||
Успокоитель цепи средний | |||||
Успокоитель цепи нижний | |||||
Пластина стопорная | |||||
Прокладка водяного насоса | |||||
есть | есть | есть | есть | есть |
В комплекте имеются все необходимые прокладки.
Основные отличия от штатного комплекта ЗМЗ
ЛС 406.3906625-02
Ремонтный комплект привода газораспределительного механизма СТАНДАРТ ЕВРО-2 предназначен для ремонта и модернизации штатного привода ГРМ установленного на двигателях ЗМЗ 405, 406, 409 и их модификациях.
Основные отличия от штатного комплекта ЗМЗ
Различные механические повреждения
Помимо двигателя, причиной пробоя прокладки ГБЦ ЗМЗ 402 могут быть различные механические повреждения. Ниже приведены возможные причины и способы их решения:
1. Попадание посторонних предметов в камеру сгорания.
Попадание чужеродных предметов, таких как металлические частицы, в камеру сгорания может вызвать повреждение прокладки. Часто это происходит в результате поломки клапана или поршня. Для устранения данной проблемы необходимо осуществить диагностику двигателя и заменить поврежденные детали.
2. Превышение давления в системе.
Если в силовом агрегате происходит повышение давления из-за неисправности компонентов, это может привести к разрыву прокладки. Для устранения данной проблемы необходимо произвести диагностику системы и заменить поврежденные элементы.
3. Неправильная установка прокладки ГБЦ.
Неправильная установка прокладки ГБЦ, такая как неправильное соединение или недостаточное затяжение болтов, может вызвать ее протекание и повреждение. Для предотвращения данной проблемы необходимо правильно провести установку прокладки и правильно затянуть болты.
4. Перегрев двигателя.
Перегрев двигателя может вызвать деформацию прокладки и привести к ее пробою. Для предупреждения данной проблемы необходимо регулярно проверять систему охлаждения двигателя и поддерживать оптимальную температуру работы.
5. Износ или повреждение прокладки ГБЦ.
При эксплуатации автомобиля прокладка ГБЦ может износиться или повреждаться. Износ может быть вызван неправильной эксплуатацией автомобиля или длительным использованием. Для предотвращения данной проблемы необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля и заменять прокладку при необходимости.
Внимание: при обнаружении пробоя прокладки ГБЦ ЗМЗ 402 рекомендуется обратиться к специалистам для проведения диагностики и решения проблемы
Популярные производители прокладок ГБЦ
Самые популярные производители прокладок ГБЦ на PartReview представлены такими фирмами:
Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках прокладок ГБЦ собрано на этих страницах.
Лично я перебрал около 30 двигателей, где стояли прокладки Elring, никогда с ними проблем не было.
Работаю в сервисе и частенько приходится менять прокладки. Для замены всегда используем Reinz. Качество проверенное, все отлично встает, хорошо прилегает и исправно служит. За несколько лет еще не одного брака или жалобы от клиента.
Когда пришло время менять прокладку, долго выбирал. После долгих терзаний, купил Reinz. Ремонт дороговат, поэтому хочется сразу поставить качественные детали. У меня стоит уже 2 года, проблем нет. Главное помнить, что они одноразовые, если разобрали, то прокладка под замену.
ни одной известной мне успешной попытки установить прокладку или маслосъемные колпачки ажуса не известно. Попыток на разных автомобилях было много. клиент бывает упертый. На одном из автомобилей прокладка ГБЦ менялась 3 раза подряд. Закончилось все успешно только при замене ажузы на прокладку другого производителя.
Я бы лучше на ГБЦ все таки поставил бы оригинал. А если в общем, то нормальные прокладки, никаких нареканий лично меня нет
По совету продавцов купила комплект прокладок ГБЦ, качество хорошее, не уступает более именитым фирмам. Уже прошла 30000, всё пока хорошо.
ERISTIC из не оригинала вполне достойный производитель.
Помогите другим. расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
В авторейтинге литых дисков для Volkswagen Polo участвует уже 15 производителей!
В авторейтинге моторных масел для Opel Astra участвует уже 20 производителей!
может лампа давления масла ?? мобил отлично моет. может фильтр забился масляный??
В авторейтинге стартеров для ВАЗ (Lada) 1111 Ока участвует уже 10 производителей!
Проголосовал ПРОТИВ шаровых опор MOOG на странице рейтинга
Шаровая опора, идущая в сборе с рычагом RE-WP-2090 на Renault Megane 2. Несмотря на наличие приличного внешнего вида сама ша.
В рейтинге лучшие масла в вариатор учавствует уже 20 производителей!
В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Ford Fusion 1.4 2008 год. Родные ступичные отходили 155 тысяч. Загудела правая сторона (со стороны обочины всегда дорога.
В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!
В рейтинге лучшие прокладки ГБЦ учавствует уже 30 производителей!
В рейтинге лучшие фаркопы только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Проголосовал ЗА тормозные колодки Akebono для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.
Проголосовал ЗА тормозные колодки Nisshinbo для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.
Проголосовал ЗА тормозные диски TRW для Opel Vectra на странице авторейтинга.
Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ). уплотнительная резинка, которая соединяет между собой блок цилиндров и головку блока цилиндров (ГБЦ). Прокладка ГБЦ защищает камеры сгорания и каналы, по которым циркулирует антифриз и масло, от смешивания друг с другом.
Для изготовления прокладок используют следующий материал: тонкий листовой металл или армированный паронит, который имеет металлическую окантовку отверстий под камеры сгорания.
Что касается срока службы прокладки, то его как такового не существует, он зависит от состояния и модели двигателя, также от способа вождения.
Совет : Если прокладку неправильно установить, то она может быстро прогореть, так как у нее достаточно тонкие стенки между отверстиями.
Признаки неисправности прокладки ГБЦ:
- Если пробита окантовка камеры сгорания, то повышается температура в двигателе.
- Если моторное масло смешалось с антифризом, то появляются маслянистые пятна в расширительном бачке.
- Сбои в работе цилиндров, в результате чего перемешивается топливная смесь в одном цилиндре с выхлопными газами другого цилиндра.
- Если из выхлопной трубы идет белый дым, то это значит, что в камере сгорания присутствует влага или антифриз.