Как проверить свечи зажигания мультиметром

Свеча зажигания с резистором. зачем резистор в свече зажигания

Как устроена свеча зажигания

Принцип действия не изменился с момента изобретения, но, тем не менее, производители все время пытаются превзойти друг друга, используя новые технологии и материалы для производства. Каждая, имеет похожее строение. Чем отличаются свечи зажигания показано на следующем рисунке.

Типы массовых электродов:

а – стандартный, с выпуклым конусом изолятора,
b – стандартный ведущий,
c – одна сторона,
d – два боковых электрода,
e – два боковых электроды в закругленной форме,
f – три боковых электрода,
g – четыре боковые электрода,
h – платиновый центральный электрод,
i – платиновый наконечник,
j – платиновые концы обоих электродов,
к – платиновые наконечники двух боковых и центрального электрода,
l – платиновый центральный электрод.

Как выбрать подходящие свечи с резистором для инжектора

Одним из важных факторов при выборе свечей для инжектора является наличие резистора. Резистор необходим для уменьшения электромагнитных помех, которые могут влиять на работу электроники автомобиля. Резистор также защищает свечи от износа и увеличивает их срок службы.

Во-первых, при выборе свечей с резистором для инжектора необходимо учитывать марку и модель автомобиля. Каждый производитель определяет свои требования к характеристикам свечей, и выбирать следует исходя из рекомендаций производителя.

Во-вторых, стоит обратить внимание на материал электрода свечи. Чаще всего используются свечи с электродами из иридия или платины, так как они обладают высокой стойкостью к окислению и износу

От таких свечей можно ожидать стабильной и надежной работы двигателя.

В-третьих, необходимо учитывать тепловой диапазон свечи. Тепловой диапазон определяет способность свечи к охлаждению электрода и поддержанию оптимальной температуры сгорания. Неправильно подобранный тепловой диапазон может привести к проблемам с зажиганием и работой двигателя в целом.

В-четвертых, следует обратить внимание на тип свечи. В зависимости от конструкции двигателя, могут использоваться свечи с одинарным электродом, свечи с двойным электродом или свечи с платиновым электродом

Каждый тип свечи имеет свои особенности и преимущества, поэтому важно подобрать подходящий тип в соответствии с требованиями производителя. Выводя все вышеизложенное, выбор подходящих свечей с резистором для инжектора включает в себя учет марки и модели автомобиля, материала электрода, теплового диапазона и типа свечи

Правильный выбор свечей с резистором позволит обеспечить стабильную работу двигателя, увеличить срок службы свечей и предотвратить возможные проблемы, связанные с электромагнитными помехами

Выводя все вышеизложенное, выбор подходящих свечей с резистором для инжектора включает в себя учет марки и модели автомобиля, материала электрода, теплового диапазона и типа свечи. Правильный выбор свечей с резистором позволит обеспечить стабильную работу двигателя, увеличить срок службы свечей и предотвратить возможные проблемы, связанные с электромагнитными помехами.

Мой отзыв

К сожалению, у меня не осталось фотографий и видео материала с испытаний таких свеч. Но опыт у меня был. НА рабочий ВАЗ 2111, были куплены многоэлектродные варианты (три контакта) от фирмы BRISK, наименование — если мне не изменяет память EXTRA. Цена вопроса примерно 180 – 200 рублей – штука, не стали покупать дорогие NGK, для нашего старого рабочего ВАЗ, это перебор. Машина передвигалась с ними порядка 40 000 километров, далее ее забрала другое подразделение и отслеживать я ее не мог. По словам водителя, запуск в холодное время улучшился (даже не на новом аккумуляторе), чуть прибавилось приемистости, упал расход, незначительно, но упал – если верить бортовому компьютеру, то этот показатель примерно 0,3 – 0,4 литра, что примерно около 4% экономии. После 20000 километров мы выкрутили пару штук и посмотрели, что с ними произошло и знаете все было в порядке, знаю пробег маленький но первые впечатления уже сложились. Поэтому эффект от них действительно есть. Также посмотрите видео снял именно для вас, нашел изношенный вариант от BERU.

Можно ли устанавливать свечи без резистора на инжектор?

Установка свечей без резистора на инжектор может иметь как преимущества, так и недостатки. Резисторы, которые обычно идут в комплекте со свечами, служат для снижения электромагнитных помех

Они уменьшают шумы и помогают сохранять стабильность электрического сигнала, что важно для правильной работы инжектора и всей системы зажигания

Однако, в некоторых случаях установка свечей без резистора может быть оправдана. Например, при замене стандартных свечей на спортивные, у которых уже встроены резисторы. В этом случае установка дополнительных резисторов может быть излишней.

Также, отсутствие резистора может улучшить качество зажигания, особенно при использовании высокоомных свечей. Резистор может немного снижать напряжение на свече и затруднять процесс зажигания. Поэтому, установка свечей без резистора, особенно при использовании качественных компонентов, может положительно сказаться на производительности двигателя и уровне расхода топлива.

Однако, важно учитывать, что установка свечей без резистора может увеличить электромагнитные помехи, что может негативно сказаться на работе других систем автомобиля, включая систему навигации и радио. Если вы решили устанавливать свечи без резистора, рекомендуется проконсультироваться с специалистами или производителем автомобиля

Визуальный осмотр — оцениваем состояние и износ

Нужно внешне проверить состояние свечей зажигания, а именно изолятора и кромки электродов. Если изолятор имеет коричневый нагар, а кромка центрального или бокового электрода скруглена, такая свеча зажигания имеет большой износ. И если она еще может вырабатывать искру, ее лучше заменить — вскоре она точно выйдет из строя.

Средний ресурс свечей зажигания (с резистором и без) составляет 20–30 тысяч километров. Иридиевые подлежат замене через 100 тысяч километров. При этом каждые 15 тысяч километров рекомендуется проверять зазор между электродом — со временем он увеличивается и требует корректировки.

Изношенный электрод или нагар может стать причиной трудного запуска автомобиля, повышенного расхода топлива и даже детонации.

Износ электрода

У нормальной свечи зажигания не должен плавиться электрод. Если это так, нужно решать проблему с топливной системой (настраивать коррекцию форсунок), регулировать клапана и угол опережения зажигания.

Отметим, что каждый цвет нагара может сообщить о конкретной проблеме с двигателем. Давайте разберем, о чем нам может говорить нагар на свече:

  • Небольшой черный налет. Указывает на переобогащенную топливную смесь. Также налет скапливается из‐за грязного воздушного фильтра.
  • Белый. Смесь бедная – не хватает топлива. Нужно разбираться с форсунками, так как дальнейшая езда на бедной смеси запросто «приговорит» выпускные клапана.
  • Черный смолистый налет. Искра вырабатывается через раз, либо есть проблемы с компрессией.
  • Маслянистый налет вперемешку с топливом и металлической стружкой. Начал разрушаться поршень, либо «завис» один из клапанов.
  • Шлак с маслянистым блеском. В камеру сгорания попадает масло, причем настолько много, что оно не успевает сгореть и закоксовывает электрод. Не заметить эту проблему трудно — в таком случае машина просит не меньше литра масла на тысячу километров. Нужно смотреть кольца, маслосъемные колпачки и направляющие клапанов.
  • Желтый, красно‐коричневый. Результат использования сторонних присадок, залитых в топливо. Такая свеча еще может работать, но нужно перед установкой удалить налет.
  • Толстый черный нагар. В цилиндр поступает больше топлива, чем нужно.
  • Пористые отложения, имеющие неприятный запах. Это значит, что в бак был залит спиртовой бензин или топливо с содержанием свинца.
  • Черная копоть, на ощупь как замша. Неправильно подобранное калильное число — свеча не нагревается до температуры самоочищения. Также это происходит, если мотор не выходил на рабочие обороты — автомобиль часто стоял в пробках и ездил на короткие расстояния. Установка свечей с правильным калильным числом решает проблему.

А как же выглядит нормальная свеча? Сразу отметим, что она не будет чистой, каким бы новым не был двигатель. Налет будет скапливаться всегда.

Нагар на свечах после эксплуатации

Но он будет легким, светло‐серым или светло‐коричневым. Отложений быть не должно — поверхность самоочищается во время работы.

Как бы нам не хотелось, но нужно учиться «слушать» свой двигатель. Обнаружить троящий движок порой трудно, а на дорогих машинах и подавно – вибрации гасятся подушками двигателя, звук –шумоизоляцией, да и сама свеча может работать только через раз. Особенно наступает уверенность, когда недавно было обслуживание. Но никто не отменял брак и внезапную поломку топливной системы, что на старых авто может произойти по щелчку пальца. Вовремя заметив неисправность, можно избежать больших проблем. Как минимум – сберечь катушку зажигания, как максимум – предотвратить убийственную для мотора «детонацию». Прислушивайтесь к своему автомобилю и ремонтируйтесь у проверенных специалистов!

В чем заключается отличие свечей с резистором и без него, а также – какая свеча предпочтительнее к использованию

Как говорят уже более опытные водители, предпочтительнее выбирать именно те свечи, которые не имеют резистора. Зачастую такой выбор обозначен тем, что свече ничто не мешает контактировать непосредственно с той частью автомобиля, в которой необходимо произвести зажигание. Некоторые бывалые водители придерживаются в этом вопросе той тактики, что чем проще, тем лучше. В какой-то мере, это действительно так.

Начинающим водителям можно посоветовать использовать свечи зажигания без резистора, поскольку с ними будет проще управляться

Позднее же можно будет попробовать свечи зажигания с резистором, однако в данном случае необходимо уделять повышенное внимание тому топливу, которое вы будете впоследствии использовать. Лучше применять то, в чем вы действительно уверены, чтобы в дальнейшем не менять свечи зажигания слишком часто

Кроме этого, обращайте внимание на тот материал, из которого они изготовлены.

На рисунке показана стандартная и резисторная свечи зажигания. Центральный электрод связан с главным выводом стержня. Электрод сделай из сплава на основе никеля. В некоторых случаях используются даже серебро и платина. Если в электроде использован медный сердечник, это улучшает отвод тепла.

Изоляционный материал — керамика очень высокой чистоты, обычно окись алюминия Аl2O1, (чистота 95%). Изолятор заключен в металлический корпус и по внешней поверхности покрыт материалом со следующими свойствами:

  • модуль Юнга: 340 кН/мм3;
  • коэффициент теплового расширения: 7,8*10 К
  • тепловая проводимость: 5—15 Вт/мК (диапазон температур 200-900 «С).
  • электрическое сопротивление: более 10^13 Ом/м.

Вышеупомянутый список дан только для справки, поскольку реальные значения при относительно небольших производственных изменениях могут широко меняться. Электропроводный стержень из стеклокерамики между центральным электродом и выводом используется в качестве резистора. Этот резистор имеет две функции:

  • предотвратить выгорание центрального электрода
  • снизить радиопомехи

В обоих случаях достигается желательный эффект, потому что резистор ограничивает ток искры в момент зажигания.

Пробой, или разряд, по внешней стороне изолятора свечи предотвращается ребрами, которые эффективно увеличивают поверхностное расстояние от вывода свечи до металлической крепежной гайки, которая, конечно, электрически связана с корпусом двигателя, то есть землей.

  • https://vchemraznica.ru/raznica-mezhdu-svechami-s-rezistorom-i-bez-nego/
  • https://ustroistvo-avtomobilya.ru/sistema-zazhiganiya/konstruktsiya-standartnoj-i-rezistornoj-svechej-zazhiganiya/

Недостатки резисторных свечей

  • Высокая цена. Резисторные свечи обычно стоят дороже безрезисторных аналогов.
  • Усложненный процесс замены. Резисторные свечи требуют специального инструмента для установки, что делает замену более сложной и затратной процедурой.
  • Потеря мощности. Из-за наличия резистора в свече, происходит небольшая потеря мощности двигателя, что может сказаться на его производительности и ускорении.
  • Ухудшение зажигания. Некоторые автомобили могут испытывать проблемы с зажиганием при использовании резисторных свечей, особенно в условиях низких температур или высокой влажности.
  • Большая нагрузка на систему зажигания. Резисторные свечи требуют более сильной системы зажигания, чтобы обеспечить нормальную работу, что может привести к дополнительным затратам и необходимости ее обслуживания.

При выборе между резисторными и безрезисторными свечами важно учесть эти недостатки и сделать выбор, основываясь на особенностях вашего автомобиля и условиях эксплуатации

Для чего нужен резистор в свечах зажигания

Определение резистора в свечах зажигания связано с обеспечением стабильности и безопасности работы системы. Резистор выполняет роль демпфера, снижая помехи, которые могут возникать в процессе работы двигателя

Это особенно важно в случаях, когда используются низкоомные или высокоомные системы зажигания

Когда двигатель работает, возникает электрический импульс, который приводит к искрению в свече зажигания. Без резистора, этот импульс приводит к появлению помех в электрической системе автомобиля, таких как радиочастотные интерференции и электромагнитные помехи. Это может вызывать неправильную работу других электронных устройств в автомобиле.

Резистор в свече зажигания помогает снизить эти помехи, предоставляя дополнительный путь для тока. Он позволяет снизить энергию импульса зажигания, чтобы минимизировать электромагнитные возмущения и помехи. Это позволяет другим электронным устройствам работать более стабильно и надежно.

Также, резистор в свече зажигания помогает увеличить срок службы свечи. Он снижает нагрузку на электроды свечи, что уменьшает их износ и повышает эффективность работы

Это особенно важно для современных автомобилей, где свечи зажигания работают под высоким давлением и температурой

В итоге, резистор в свече зажигания играет важную роль в обеспечении электрической безопасности, снижении помех и увеличении эффективности работы системы зажигания. Он помогает защитить другие электронные устройства автомобиля и продлить срок службы свечи зажигания.

Преимущества резистора в свечах зажигания:
Стабилизация работы системы зажигания
Помехозащита других электронных устройств
Увеличение срока службы свечи зажигания
Повышение эффективности работы

Предотвращение нежелательных искр

Как мы уже узнали, свечи зажигания содержат резисторы, которые играют важную роль в предотвращении нежелательных искр возникающих при работе двигателя. Резисторы служат для ограничения электрического тока и снижения электромагнитных помех, которые могут повлиять на правильную работу других систем автомобиля.

Резисторы в свечах зажигания выполняют следующие функции:

1. Предотвращение электрических помех.

Свечи зажигания создают высокое напряжение, которое служит для инициирования горения топливной смеси в цилиндрах двигателя. Когда свечи не содержат резисторы, происходит генерация электрических помех, которые могут влиять на работу электронных систем автомобиля, таких как радио, датчики и другие устройства. Резисторы помогают снизить эти помехи и обеспечивают стабильную работу систем электроники.

2. Снижение искрообразования.

При работе свечи зажигания, происходит образование искр между центральным электродом и катодом. Искры могут привести к снижению срока службы свечи, а также вызвать электрические помехи и перебои в работе двигателя. Резисторы в свечах зажигания снижают интенсивность искрообразования, что помогает сохранить надежность работы свечи и предотвращает возникновение проблем с электрикой автомобиля.

Таким образом, наличие резисторов в свечах зажигания является важной составляющей для предотвращения нежелательных искр и обеспечения стабильной работы систем электроники автомобиля

Защита от электромагнитных помех

Электромагнитные помехи могут возникать при работе двигателя и передвижении автомобиля. Они могут исходить от различных источников, таких как электрические провода, системы зажигания и другое. Когда эти помехи попадают на свечу зажигания, они могут вызывать неправильную работу двигателя, потерю мощности и снижение эффективности сгорания топлива.

Для того, чтобы защитить свечу зажигания от электромагнитных помех, используется резистор. Резистор, который встроен в свечу зажигания, представляет собой элемент, способный снижать уровень электромагнитных помех, передаваемых на свечу зажигания. Он выполняет функцию фильтра, который поглощает часть помех и предотвращает их переход на свечу.

Резистор в свечах зажигания особенно важен для автомобилей с электронными системами зажигания. В этих системах чувствительность к электромагнитным помехам выше, поэтому использование резистора становится необходимым для стабильной работы и долговечности двигателя.

Таким образом, резистор в свечах зажигания играет важную роль в защите от электромагнитных помех. Он обеспечивает стабильную работу двигателя и увеличивает срок службы свечи зажигания, предотвращая негативное воздействие электромагнитных помех на работу двигателя автомобиля.

В чем могут заключаться особенности свечи с резистором

Среди базовых особенностей свечей зажигания, в которых используются резисторы, можно отметить следующее:

  • Многие свечи, особенно, если они выпущены той же компанией, что и произвела ваш автомобиль, зачастую бывают очень чувствительны к качеству топлива, так что если вы будете на постоянной основе использовать бензин плохого качества, то вы рискуете тем, что вам придется менять свечи чаще.
  • Относительно экономии ресурса лучше уточнять при покупке той или иной свечи, поскольку, как показывает практика, даже если вы купите очень дорогие свечи, то это вовсе не означает, что вы действительно будете экономить.
  • Необходимо на постоянной основе использовать проверенные заправки, либо же возить постоянно с собой запас хорошего топлива, в противном случае ваши свечи могут работать крайне неоднозначно.
  • Приходится постоянно поддерживать напряжение, поскольку если оно слишком низкое, то устойчивость искры в данном случае ставится под вопрос.

Параметры свечи с резистором можно немного сравнить с теми, которыми обладает свеча, у которой резистор отсутствует. Однако свеча, у которой резистор имеется, вызывает больше трудностей у обычного водителя, чем без него, так как приходится постоянно следить за тем, насколько исправно она работает.

Зачем проверять искру

Искра – это ключевое условие для воспламенения смеси, а соответственно, работы бензинового двигателя. Что произойдет с мотором, если свеча утратит работоспособность? Конечно, движок не остановится – он продолжит работать дальше на оставшихся (как правило, трех) цилиндрах.

Плохо, с жуткой вибрацией, но будет работать. Но это не самое худшее. Смесь, которая готовилась для сгорания, никуда не девается — бензин продолжает скапливаться в камере с каждым новым впрыском инжектора. Топлива становится настолько много, что оно начинает самовозгораться под давлением. Естественно, цилиндр не рассчитан на такую ударную дозу смеси. Происходит детонация — необратимый процесс разрушения двигателя.

От высокой температуры плавятся поршни, сгорают клапана. Из‐за ударной волны проворачивает вкладыши и задирает стенки цилиндров. Одним словом, мотору приходит конец. И чем дольше он проработал в детоне, тем меньше шансов его восстановить.

Преимущества резисторных свечей

  • Резисторные свечи имеют более длительный срок службы по сравнению с безрезисторными.
  • Они создают более стабильную и надежную искру для зажигания топливной смеси.
  • Резисторные свечи имеют более низкий уровень электромагнитных помех.
  • Они обеспечивают более равномерный сгорания топлива и улучшают эффективность двигателя.
  • Резисторные свечи помогают уменьшить износ электродов и увеличить интервал замены свечей.
  • Они легче сопротивляют коротким замыканиям и перегрузкам в электрической системе.
  • Резисторные свечи обладают более высокой устойчивостью к различным условиям эксплуатации, включая высокие и низкие температуры.

Свеча зажигания с резистором

Изобретение относится к электрооборудованию автомобилей. Свеча зажигания содержит корпус с боковым электродом, изолятор, в котором центральный электрод и контактный стержень закреплены с помощью токопроводящего герметика, помехоподавительный резистор, принимающийся пружиной к контактной головке, причем резистор выполнен из проволоки с высоким внутренним сопротивлением, а контактная головка прикреплена к изолятору с помощью стакана, края которого завальцованы в кольцевую канавку изолятора. Изобретение позволяет повысить надежность свечи зажигания. 1 ил.

Изобретение относится к электрооборудованию автомобилей, в частности к свечам зажигания для двигателей внутреннего сгорания (ДВС).

Что собой представляют свечи зажигания

Наверняка у тех людей, которые только недавно решили освоить навык вождения, все еще остаются вопросы о том, как устроен автомобиль и что в нем находится.

Свеча зажигания представляет собой элемент, который заставляет все горючие вещества, находящиеся в определенном баке, воспламеняться и выделять энергию, за счет которой автомобиль едет. Поджигается свеча при помощи электрического разряда, который бывает несколько тысяч, а также несколько десятков тысяч вольт. Свеча зажигания помогает определить, насколько эффективно будет работать двигатель вашей машины, а также уровень его надежности.

Свеча зажигания помогает изменять режимы по ходу движения автомобиля, например, прекращение и начало движения в городских условиях, а также, если вы едите по прямой дороге на полном ходу. Некоторые водители зачастую не уделяют достаточного внимания этому небольшому элементу в огромной внутренней системе машины, а это далеко не самый правильный подход. Дело в том, что от своевременности и от своевременности подачи электричества, зависит и ваша уверенность в управлении автомобилем.

Опять про свечи. Сопротивление свечей. И про компрессию на большом пробеге. — бортжурнал Chevrolet Lanos Парти3ан 2007 года на DRIVE2

Не так давно заметил, что на прогретом двигателе на ХХ начало потрахивать ( (с) Лукашенко ), как показалось немного пострадала динамика. Подушки двигателя новые.Было холодно, противно, зима. Сегодня относительно сухо, солнышко. Заехал в гараж.

Т.к. провода у меня стоят ВАЗовские SLON. Грешил на них. Но зря.

Лирическое отступление 1. Про провода.

Полный размер

SLON 2111-3707080

И да, провода можно проверить на подлинность тут 3888.ru/goods/details/98/

www.drive2.ru/l/5467064

Пробег на свечах у меня не больше 30 тыс.

ВыводК свечам нужно относиться внимательнее. Проверка состояния электродов и зазора НЕДОСТАТОЧНО.Нужно проверять сопротивление. И не перекатывать.Помним про срок службы свечей зажигания— никелевые контакты — максимум 40 тыс. при отсутствии проблем с качеством топлива и на исправной машине.— с медным центральным электродом — до 50 тыс. Опять же в идеальных условиях.

Ставить иридиевые и прочие высокотехнологичные свечи — экономически не целесообразно.

Ну и после установки нового комплекта свечей, потрахивания (с) прекратились. Динамика (как показалось ))) ) вернулась на место.

Лирическое отступление 2. Про двигатель.Поскольку, все свечи вынимал, сделал замер компрессии. Последний раз измерял почти 2 года назад www.drive2.ru/l/6979385/За 2 года пробежали 130 тыс. Пробег на сегодняшний день 340 тыс.Компрессия по цилиндрам 13.7 , 13.5, 13.5, 13.6С мотором ничего не делалось, только ТО.

Последние 100 тыс. лью вот такое масло www.drive2.ru/l/10003177/ с интервалом 8-9 тыс.

И соблюдайте правильные интервалы www.drive2.ru/l/8769847/

Лирическое отступление 3. Про коронарный разряд.На сайте NGK есть такая картинкаНа Денсо так же говорят, что это норма.И таки да, такой коричневый ободок на свечах NGK и Denso появляется очень быстро.Спорить не буду, норма, значит норма…Тем более, когда по всем свечам эта байда равномерно.Но молчать не могу. Что это за фигня — коронарный разряд?Это вот такая фигняНет, я допускаю что пальмовое масло и соя полезны для здоровья это нормальный процесс со свечами. Но мне он категорически не нравится.Почему то у Чемпионов, или ЭС такой нагар проявляется гораздо меньше.С точки зрения физики все понятно. Между цнтральным электродом внутри изолятора и гайкой к примеру 20 кВ. Т.о. между ними есть статическое электрическое поле. Край завальцовки по изолятору очень тонкий. А из школьной физики ( кто учил) известно, что чем тоньше электрод, тем выше напряженность электрического поля. Вплоть до превышения порога ионизации воздуха. Вот эту самую ионизацию на фото вверху и сняли. Коричневое кольцо на изоляторе — это севшие на изолятор ионы тех газов. которые поддавливаются из камеры сгорания вдоль резьбы свечи. Но газы продавливаются не только через резьбу, но и между гайкой и изолятором.

И по всей вероятности, NGK и Denso не так герметичны, как ЭС или Чемпион.

Как продлить срок службы свечей

Можно ли восстановить их? Забегая вперед ответим — нет. Если треснул изолятор, оплавился электрод или сорвано уплотнительное кольцо, не имеет смысла это восстанавливать — только менять на новое. Это не форсунка, и даже иридиевые модели сейчас поменять не так дорого. Заметили дефект — проверили, поменяли свечи, и чем раньше — тем лучше. Автомобиль вам скажет только спасибо.

Треснутый изолятор свечи зажигания

Ну а тем, кто хочет продлить ресурс до замены, приведем пару советов:

  • Заливайте качественное топливо. Не кроите деньги на бензине – сколько было примеров, когда после «экономной» заправки движки приезжали на капремонт. Это не та экономия, ради которой стоит рисковать.
  • Проверяйте состояние электрода и изолятора. Желательно каждые 15 тысяч километров. Внимательно осматривайте на предмет дефектов и регулируйте зазор. Последний нужно строго проверять, иначе — детонация. Не ленитесь проверять зазор — процедура не сложная.
  • Правильно подбирайте калильное число. Для каждого двигателя предусмотрено свое значение. Если оно не подойдет вашему двигателю, электрод просто погибнет в нагаре, так как не сможет выйти на рабочую температуру для самоочищения.
  • Не экономьте на запчастях. Желательно ставить оригинал. Заменители имеют право на жизнь, но лишь в том случае, если это именитый бренд типа NGK, Denso, Brisk и так далее.

Самостоятельное очищение свечи

Во многих случаях диагностика шипа сводится к чистке. Ведь свеча, покрытая копотью и грязью, начинает работать все хуже и хуже.

Самоочистка происходит следующими способами:

Ручной метод. Никаких дополнительных устройств здесь не требуется

Обязательно соблюдайте осторожность, иначе электрод повредите. Также в этом случае не нужны острые предметы

Подходит: металлическая щетка, зубная щетка, наждачная бумага с мелким зерном.
Аппликация песком. Нам понадобится емкость с ней и дрель. В последнюю ставится свеча. Его конец с электродом помещается в песок. Приступим к упражнению. Смотрим качество оборота (ниже).
Использование пескоструйного аппарата. Этот метод эффективно удаляет отложения и отложения. Здесь используются разные виды песка. Операция происходит за счет воздействия сжатого воздуха.
Химическая чистка. Этот метод помогает быстро удалить отложения. Здесь используются такие средства, как ацетон, лекарство («Фея» или его аналоги) и уксус. Также подойдет очиститель карбюратора или средство от ржавчины. Некоторые мастера используют для очистки кока-колу. Каждый из этих агентов наносится слоем около 3 мм. Это займет около 4 минут. Затем промываем жидкостью, чтобы выпить. Для очистки крайней части используются спички или деревянные палки.
Использование силита. Свечи помещают в банку. В нее залито это средство. Затем емкость опускают под горячую воду. Получается химическая реакция. Наступает час ожидания. Затем вы можете очистить электрод стандартной зубной щеткой.
Используя уксус. Свечу кладут вместе с ней в банку. Время пребывания – 1 час. Затем в этот состав добавляют немного электролита. После этого свеча очищается. Можно использовать зубочистку.

Диагностика. Методика остекления

Как проверить, работает ли свеча? Техника предполагает, что верхняя сторона утеплителя изменит цвет. У вас должен получиться желтый цвет с хорошим блеском, почти блестящий. Эти свечи выглядят как стеклянные.

Эта дилемма возникает после очень неосторожного вождения. Может быть слишком много толчков и чрезмерной яркости

Это прекращает искрение при значительных скоростях, и на поверхностях происходит образование стекла. Самостоятельно этот дефект устранить невозможно. И свечи нужно заменить.

Видео: как проверить свечи мультиметром:

Видео: как проверить искру на свече зажигания

зачем резистор в свече Видео

2 г. назад

Немного про свечи, немного про установку ЭСЗ, а дальше больная тема…

1 г. назад

Мегазаводы Китая — обзор изнутри https://www.youtube.com/watch?v=Rfx4Ni_aOA0 Купить резисторы дешево …

4 г. назад

Как правильно, полезные советы, совет, полезное, познавательно, познавательный канал,…

3 г. назад

измеряем сопротивление свечей зажигания. группа ВКонтакте по ремонту ВАЗ: https://vk.com/club69057489 группа в Одноклас…

2 г. назад

Слабая искра? Регулярно пробивает свечу?? Проверь высоковольтные цепи, мажет там нет сопротивлений совсем…

2 г. назад

Карбюраторщики на Карте Мира — https://goo.gl/nHnuPa — рядом с Вами! — Приобрести у Наиля : https://vk.com/page-60937161_48816656 — Продукт…

7 мес. назад

4 г. назад

Начала подергиваться машина, причиной стал разносчик искры, проблема не сразу была выявлена, так как внешн…

7 г. назад

BCP7ET BKR7EIX-P свечи без резистора и с резистором мощность искры the spark plug without resistor and resistor spark power свечи без резист…

2 г. назад

Я в VK — https://vk.com/id.neizvesten В этом видео я расскажу как быстро и просто проверить работу свечей накала дизельного…

4 г. назад

Свечи зажигания NGK отзывы. В сети масса противоречивых отзывов о свечах зажигания NGK. Публикую взятое в инте…

3 г. назад

Конденсаторы http://avtozvuk.ua/catalog/18?utm_source=azyoutube&utm_medium=cpc Акустические системы …

4 г. назад

Последний официальный ремонт оригинального свечного наконечника. При следующем фатальном пробое наконечн…

7 г. назад

вот так вот можно, попробуйте так хотя бы с 25 ват лампой сделать…

7 г. назад

Наша уникальная свеча Twin Tip знаменует собой прорыв в технологиях свечей зажигания. Это первая в мире свеча…

6 г. назад

свечи без резистора и с резистором мощность искры the spark plug without resistor and resistor spark power свечи без резистора дают…

1 мес. назад

Как разгорается потухшая свечка? Интересное наблюдение за само разгорающейся свечой. Такую свечку трудн…

5 г. назад

В данном видео Наиль Порошин рассказываето том, что порой ваша невнимательность приводит к лишнему труду…

Как проверить свечи зажигания тестером

Исправность всех узлов автомобиля гарантирует его полноценную работоспособность. Малейшие неполадки могут привести к тому, что машина просто не заведется и не поедет. Наиболее распространёнными являются: система подачи топлива, система электропитания, система охлаждения, отсутствие искры на свечах

На последнюю поломку стоит обратить особое внимание, ввиду её частоты возникновения. Для проверки неисправности потребуется тестер свечей зажигания

Проверка мультиметром

Универсальный тестер или мультиметр помогает быстро проверить работоспособностей свечей. Такой прибор знаком многим автовладельцам, которые сталкивались с ремонтом своего транспортного средства. цель использования мультиметра – выявить наличие или отсутствие замыкания внутри свечи.

Мультиметр очень прост в использовании, для его применения не требуется наличия специального опыта или навыков. Для диагностики откручиваем проводник, подсоединяем поочерёдно одну клемму на резьбу свечи зажигания, вторую на центральный выход.

При подаче напряжения должна появиться искра, что укажет на работоспособность детали, в противном случае – подлежит замене. Проверка свечей зажигания мультиметром наиболее распространённый вариант диагностики в домашних условиях.

Чтобы проверить сопротивление встроенного резистора свечи, переключатель мультиметра устанавливают на 20 кОм. Одним щупом мультиметра дотрагиваются до центрального электрода, другим до контактного вывода.

Сопротивление у всех свечей должно быть примерно одинаковым с небольшим разбросом. У свечей зажигания инжекторных двигателей сопротивление резистора порядка 4 кОм.

Проверка «пистолетом»

Кроме проверки мультиметром и специальным тестером, существует и оригинальный метод под названием «проверка пистолетом». Суть его заключается в том, чтобы исследовать работоспособность под давлением на специальном стенде.

Алгоритм таков: проводник вставляем в паз, одеваем наконечник, после фиксации нажимаем курок пистолета. Индикатор зелёного цвета укажет на 100% работоспособность, жёлтого – на недостаточную проводимость, красный – неисправность свечи зажигания.

Несмотря на изобретение такового прибора, он не даёт 100% уверенности в диагностике, так как давление в пистолете несколько отличное от давления внутри цилиндра.

Чистка свечей

Многие начинающие автовладельцы сталкиваются с такой проблемой как чистка свечей

Из-за неосторожного обращения можно повредить изделие или вывести его из строя. При чистке свечей зажигания своими руками, используют следующие общепринятые способы:

  • ручной: пригодится металлическая щётка, ветошь, зубная щётка. Лёгкими движения вокруг цоколя убираем нагар, приводя изделие в стандартный вид. При необходимости используйте растворитель для удаления нагара;
  • речной песок, который можно взять на любом пляже или водоёме. Небольшое количество песка нанести на ветошь и аккуратно протирать цоколь до полного очищения от продуктов отхода;
  • пескоструйная машина используется в сервисных центрах и ремонтных мастерских. Там песок подаётся под большим давлением, вместе со сжатым воздухом;
  • ацетон или иное средство от очищения ржи. Приобрести его можно в любом автомагазине или авторынке;
  • некоторые практикуют обычную Кока-колу, но эффективность её окончательно не подтверждена.

Как видим, для проверки свечей зажигания требуется совсем немного времени, сил и средств. Достаточно 10 минут, и ваш автомобиль будет в полной боевой готовности. Следуйте рекомендациям статьи, проверяйте цвет искры, тогда всё будет хорошо.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: