Обзор колодок от компании Sangsin
Вся продукция отличается высоким качеством, хорошими тормозными свойствами. Это возможно в первую очередь как раз благодаря контролю качества на производстве.
Все компоненты обязательно проверяются перед выпуском в продажу. Согласно заявлениям производителя, коэффициент трения превосходит параметры, заданные производителем.
Тормозные колодки серии HardRon
Данные детали наиболее дорогие среди остальных продуктов. Отличаются низким уровнем шума, а также мягким торможением и эстетическими свойствами. Формула фрикционных материалов не включает в себя какие-либо опасные, ядовитые для человека вещества. Продукт не создает пыли, отсутствуют посторонние шумы даже в процессе притирки колодок к тормозным дискам.
Торцевая часть окрашивается в красный цвет. Это придает суппортам более агрессивный внешний вид. Сами колодки упаковываются в специальные коробки, которые имеют привлекательный внешний вид. Данная серия гарантирует максимальную безопасность торможения вне зависимости от погодных условий (снег, гололед). При наличии большого количества влаги высокий коэффициент трения обязательно сохраняется.
Колодки Sangsin серии Hi-Q
Данная серия отличается относительно малой стоимостью и при этом – высокими тормозными характеристиками. Основной чертой является универсальность. Они хорошо себя показывают в летнюю жару и зимний холод. Не меняют свои тормозные качества даже при температуре более 400 0 С – в отличии от аналогов от других производителей.
Использовать такие колодки стоит водителям, практикующим классический стиль вождения транспортного средства. Гарантированный ресурс продукции серии Hi-Q – не менее 25 тыс. км.
Колодки Sangsin серии Hagen
Основное преимущество серии Hagen по сравнению с аналогами от других производителей – проектирование осуществлялась совместно с мировыми лидерами-разработчиками тормозных систем Германии и Южной Кореи. При производстве используются только органические соединения, все материалы на 100% безопасны для человека. Включены арамидные, минеральные волокна. Это придает фрикционным материалам мягкость без потери показателя трения.
Шум при торможении в небольшом количестве присутствует, но для человеческого слуха он не слышен. Ресурс выше по сравнению с аналогами от других производителей на 150%. Производителем заявлен гарантированный ресурс в 35 тыс. км.
Сравнение и характеристики колодок Sangsin SP и GP: в чем разница?
1. Материалы
Колодки Sangsin SP изготавливаются из специальных высококачественных материалов, которые обладают высокой термоустойчивостью и адгезией. Они предназначены для использования на автомобилях с повышенными динамическими нагрузками и обеспечивают надежное сцепление с тормозным диском.
Колодки Sangsin GP, в свою очередь, изготавливаются из другого композитного материала. Они более мягкие и обладают меньшим коэффициентом трения. Такие колодки предназначены для автомобилей с небольшой нагрузкой и хорошо подходят для городской езды.
2. Сцепление
Колодки Sangsin SP обладают высокой адгезией и обеспечивают надежное сцепление с тормозным диском. Они справляются с эффективным торможением даже при высоких динамических нагрузках. Это делает их идеальным выбором для автомобилей, требующих точного и мощного торможения, например, для спортивных автомобилей или грузовых машин.
С другой стороны, колодки Sangsin GP обладают меньшей адгезией и могут не обеспечивать такой же высокий уровень сцепления с тормозным диском как Sangsin SP. Они подходят для автомобилей с низкой динамической нагрузкой и обеспечивают более плавное и комфортное торможение. Они также могут быть предпочтительнее для тех, кто часто ездит по городу и не нуждается в экстремальном торможении.
3. Долговечность
Колодки Sangsin SP обладают высокой стойкостью к износу и обеспечивают длительный срок службы. Они рассчитаны на работу в экстремальных условиях и способны выдерживать высокие температуры. Это делает их предпочтительным вариантом для автомобилей, требующих интенсивного использования тормозов.
Колодки Sangsin GP обладают небольшей стойкостью к износу и могут требовать более частой замены. Они лучше подходят для автомобилей с низкой нагрузкой, где интенсивное использование тормозов не является проблемой.
Итак, колодки Sangsin SP и GP предназначены для разных типов автомобилей и условий эксплуатации. Выбор между ними зависит от ваших индивидуальных предпочтений и потребностей. При выборе колодок рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля или проконсультироваться с квалифицированным специалистом.
Sangsin sp gp hp — инструкция по использованию
Для использования Sangsin sp gp hp необходимо следовать нижеперечисленным инструкциям:
1. Проверьте состояние Sangsin sp gp hp перед использованием.
Перед установкой Sangsin sp gp hp убедитесь, что детали в хорошем состоянии и не имеют видимых повреждений.
2. Установите Sangsin sp gp hp правильно.
Следуйте указаниям производителя при установке Sangsin sp gp hp на ваше транспортное средство. Застегните все пряжки и закрепления, чтобы предотвратить любые проскальзывания или повреждения.
3. Носите требуемую экипировку при использовании Sangsin sp gp hp.
Для вашей безопасности обязательно носите защитные перчатки и очки при установке и использовании Sangsin sp gp hp. Это поможет избежать любых травм или повреждений, связанных с работой с деталями автомобиля.
4. Правильно утилизируйте использованную Sangsin sp gp hp.
После окончания использования Sangsin sp gp hp, обязательно сдайте его на переработку, чтобы соблюсти экологические стандарты и предотвратить загрязнение окружающей среды.
5. Следуйте правилам безопасности.
Не используйте Sangsin sp gp hp, если вы не имеете достаточного опыта или навыков работы с автомобильными деталями. Соблюдайте все рекомендации и предостережения производителя для гарантированной безопасности при использовании Sangsin sp gp hp.
Следуя этим инструкциям, вы максимально увеличите безопасность и эффективность при использовании Sangsin sp gp hp. Помните, что неправильное использование может привести к серьезным травмам или повреждениям автомобиля.
Сравнение характеристик тормозных колодок Sangsin hp и sp:
1. Состав материала: Тормозные колодки Sangsin hp и sp различаются по составу материала. Sangsin hp изготовлены из специальной смеси органических и неорганических волокон, что обеспечивает высокую эффективность торможения и низкую степень истирания колодок при работе. Sangsin sp, в свою очередь, имеют в составе волокна стекла, что придает им повышенную прочность и стабильность при нагрузках.
2. Производительность: Sangsin hp и sp обладают различной производительностью. Sangsin hp обеспечивают более мягкое и плавное торможение, что особенно актуально при городской езде и маневрировании. Sangsin sp, благодаря своей высокой термической стабильности, обеспечивают лучшую производительность при экстремальных условиях, таких как горная местность или гонки на высоких скоростях.
3. Сцепление с поверхностью: Sangsin hp и sp обладают разной степенью сцепления с поверхностью дисков. Sangsin hp обеспечивают лучшую сцепляемость при низких скоростях и позволяют тормозить плавно и без рывков. Sangsin sp обладают лучшим сцеплением при высоких скоростях и обеспечивают более надежное и быстрое торможение.
4. Шум и вибрации: Sangsin hp и sp имеют разные характеристики в отношении шума и вибраций при торможении. Sangsin hp обеспечивают более плавную и тихую работу, что делает их идеальными для повседневной езды. Sangsin sp могут быть более шумными и вибрирующими, особенно при интенсивном торможении, но это компенсируется их высокой производительностью и надежностью.
Итог: Выбор между тормозными колодками Sangsin hp и sp зависит от ваших предпочтений и особенностей езды. Если вам нужно плавное и мягкое торможение для городской езды, то Sangsin hp будут хорошим вариантом. Если же вы предпочитаете более высокую производительность и обеспечение безопасности при экстремальных условиях, то лучше выбрать Sangsin sp.
Оторвали по полной
Особое внимание мы уделили проверке прочности связи между материалом накладки и каркасом тормозной колодки. Фактически это имитация предельного режима работы тормозов, когда торможение идет, что называется, «в дым»
Если в этот момент колодка разрушится, то грош ей цена — все прочие достоинства уже не будут иметь никакого значения.
Во избежание случайностей мы испытали по две колодки каждого наименования — интересно было оценить сходимость результатов.
Кроме того, проверили твердость накладок тормозных колодок. Строго говоря, это испытание не описано какими-либо ГОСТами или ТУ. Но ведь на языке автолюбителей постоянно крутятся понятия. Эта колодка «жесткая» — значит будет изнашивать тормозной диск, а эта «мягкая» — значит будет изнашиваться сама. Вот мы и решили проверить, какие колодки твердые, а какие мягкие.
Как выбрать подходящие тормозные колодки Sangsin для вашего автомобиля
Во-первых, необходимо учесть модель и год выпуска вашего автомобиля. Разные модели и годы выпуска автомобилей могут использовать разные типы тормозных колодок. Sangsin sp, gp и hp предназначены для разных типов транспортных средств, таких как легковые автомобили, грузовики и автобусы.
Во-вторых, следует учесть условия эксплуатации вашего автомобиля. Sangsin sp, gp и hp имеют разные характеристики, которые обеспечивают оптимальную производительность тормозной системы в различных условиях. Например, Sangsin sp может быть рекомендован для обычных дорожных условий, в то время как Sangsin gp и hp могут быть более подходящими для экстремальных условий или грузоперевозок.
Также стоит обратить внимание на тип тормозных дисков вашего автомобиля. Sangsin sp, gp и hp могут иметь различные дизайны и характеристики, которые могут быть оптимизированы для определенных типов тормозных дисков
При выборе тормозных колодок следует убедиться, что они совместимы с установленными на вашем автомобиле дисками.
Наконец, рекомендуется обратиться к руководству пользователя вашего автомобиля или проконсультироваться с профессионалами, чтобы получить рекомендации относительно выбора подходящих тормозных колодок Sangsin для вашего автомобиля
Они могут принять во внимание конкретные характеристики вашего автомобиля и помочь вам сделать наиболее информированный выбор
Почему выбирать Sangsin SP?
Еще одно преимущество SP-колодок – это их универсальность. Они подходят для широкого спектра автомобильных марок и моделей, что делает их выбор еще более привлекательным. Благодаря универсализации SP-колодок, вы сможете использовать их для нескольких автомобилей, что экономит время и средства на покупку и замену.
Специалисты Sangsin также обращают внимание на экологичность SP-колодок. Они созданы с использованием материалов снижающих негативное воздействие на окружающую среду
Благодаря этому, выбирая SP-колодки, вы сделаете свой вклад в охрану природы и экологическую устойчивость.
Преимущества SP-колодок: |
---|
• Высокая надежность и качество |
• Универсальность |
• Экологичность |
Расходы на тормозные колодки Sangsin SP и GP: что выгоднее
При выборе тормозных колодок для автомобиля важно учитывать не только их качество и эффективность, но и стоимость эксплуатации. Разница в цене между тормозными колодками Sangsin SP и GP может быть значительной, поэтому важно понять, насколько она оправдана и какую модель выбрать
Тормозные колодки Sangsin SP обычно отличаются более высокой стоимостью по сравнению с моделью GP. Это связано с тем, что SP-колодки обладают продолжительным сроком службы и лучшими тормозными характеристиками. Они позволяют автомобилю останавливаться на более коротком пути и обеспечивают более эффективное торможение.
Однако, при выборе тормозных колодок необходимо учитывать не только стоимость и качество, но и интенсивность использования автомобиля. Если вы являетесь владельцем автомобиля, который используется преимущественно в городских условиях с небольшой интенсивностью движения, то более выгодным выбором может стать модель GP. Она отличается более низкой стоимостью и при этом предоставляет достаточно хорошие тормозные характеристики для таких условий эксплуатации.
Если же ваш автомобиль используется в условиях повышенной нагрузки, например, для длительных поездок по трассе или для работы в такси или грузоперевозках, то более предпочтительным выбором будут тормозные колодки Sangsin SP. В данном случае они оправдают свою более высокую стоимость, так как обеспечивают более долгий срок службы и лучшие тормозные характеристики при интенсивном использовании автомобиля.
Таким образом, при выборе тормозных колодок Sangsin SP или GP необходимо учитывать интенсивность использования автомобиля, тип дорог, по которым он ездит, а также свои предпочтения и финансовые возможности
Обе модели имеют свои преимущества и подходят для разных условий эксплуатации, поэтому важно внимательно оценить все параметры и выбрать наиболее подходящую тормозную колодку для своего автомобиля
Sangsin sp gp hp — рекомендации и советы по эксплуатации
Использование Sangsin sp gp hp тормозных колодок в вашем автомобиле может существенно улучшить производительность и безопасность вождения. Однако, чтобы получить максимальную отдачу от этих тормозных колодок, следует знать несколько важных рекомендаций и советов по их эксплуатации.
1. Установка и настройка
Перед установкой Sangsin sp gp hp тормозных колодок убедитесь, что они подходят для вашего автомобиля в соответствии с рекомендациями производителя. Неправильная установка может привести к неадекватной работе тормозов или их поломке.
Также необходимо правильно настроить новые колодки после установки, чтобы достичь идеальной работы. Для этого следуйте инструкциям, указанным в технической документации для вашего автомобиля.
2. Период прогрева
Новые Sangsin sp gp hp тормозные колодки требуют короткого периода прогрева, чтобы достичь оптимального тормозного эффекта. Рекомендуется неуклонно и мягко прокачивать тормоза в течение первых нескольких десятков километров после установки новых колодок.
Это позволит колодкам сцепиться с тормозными дисками и обеспечит их лучшую производительность.
3. Уход и обслуживание
Регулярный уход и обслуживание Sangsin sp gp hp тормозных колодок также являются важными факторами для их долговечности и безопасности. Проверяйте состояние колодок регулярно и заменяйте их при необходимости.
Если увидите какие-либо признаки износа или повреждений, немедленно замените колодки. Также рекомендуется регулярно очищать тормозные диски и проверять их на наличие любых дефектов.
4. Вождение и эксплуатация
Чтобы избежать излишнего износа Sangsin sp gp hp тормозных колодок, старайтесь избегать резкого и частого торможения. Постепенно и мягко нажимайте на педаль тормоза, особенно при экстремальных условиях
Не используйте тормоза в ненужных ситуациях, таких как «поджигание тормозов» или замедление автомобиля перед поворотом.
Следуя этим рекомендациям и советам, вы сможете получить максимальную отдачу от Sangsin sp gp hp тормозных колодок и наслаждаться безопасным и комфортным вождением вашего автомобиля.
Sangsin sp gp hp — установка и подключение
Перед установкой и подключением тормозных колодок дискового типа Sangsin sp gp hp следует ознакомиться с инструкцией производителя и убедиться, что выбранные колодки подходят к конкретному автомобилю.
Для установки тормозных колодок Sangsin sp gp hp, необходимо выполнить следующие шаги:
- Подготовьте автомобиль к установке колодок, паркуюсь на ровной поверхности и противоположным направлением движения.
- Аккуратно снимите старые колодки, используя соответствующие инструменты.
- Очистите поверхность тормозного диска от грязи и налета с помощью специальной жидкости.
- Убедитесь, что роторы и суппорты в хорошем состоянии и не повреждены.
- Установите новые тормозные колодки Sangsin sp gp hp, следуя инструкции производителя.
- Убедитесь в правильности установки и подтяните гайки согласно рекомендациям производителя автомобиля.
После установки тормозных колодок Sangsin sp gp hp необходимо произвести подключение с помощью следующих действий:
- Проверьте наличие всех необходимых компонентов и соответствие их модели и марки вашему автомобилю.
- Следуя инструкции производителя, подключите тормозной шланг к соответствующему узлу суппорта.
- Проверьте надежность и плотность соединений шлангов и узлов, чтобы исключить возможность протечек.
- Если для установки тормозных колодок требуется специальный кронштейн или другие дополнительные элементы, установите их согласно инструкции производителя.
- Проверьте работоспособность тормозной системы после установки и подключения, сделав тестовую поездку и проверив возможные звуки, вибрации или тормозную эффективность.
При установке и подключении тормозных колодок Sangsin sp gp hp важно придерживаться указанных инструкций и рекомендаций производителя, чтобы гарантировать безопасность и эффективность работы тормозной системы вашего автомобиля
Приступаем к работе
Прокачка производится в определённой последовательности. Схема – крест-накрест. Сначала воздух выкачивается из заднего правого колеса. Затем – из переднего левого. Далее переходят к заднему левому и затем — к переднему правому диску. Итак, срываем болты с нужного колеса, ставим автомобиль на домкрат и устанавливаем упоры. Поднимать на зажатых колодках нельзя. Далее открываем капот и доливаем жидкость до максимума. Нам понадобится помощник, который по команде будет нажимать на педаль несколько раз.
Сегодня без видимых на то причин при нажатии на педаль тормоза она провалилась почти до пола. Тормоз схватывает, но слабо. Когда педаль у самого пола только тогда машина тормозит. Еле доехал до гаража. Перспектива не из радостных – оказаться жертвой ДТП. Подскажите в чем может быть причина. Как исправить?
Причинами провала педали тормоза могут быть: Очень часто самое простое это снижение качества тормозной жидкости. Жидкость гигроскопична и вбирает в себя влагу может быть пришло время попенять жидкость, а также проверить ее уровень. Также могут быть что главный тормозной цилиндр ( ГТЦ ) вышел из строя. После замены тормозных дисков или колодок иногда случаются такие неприятности. Неправильно отрегулированный зазор между поршеньком ГТЦ и педали в автомобиле. Бывает педали и их тяги заржавели. Неисправен вакуумный насос и т.д. Главное не паниковать, а выявить и устранить причину того, почему проваливается педаль.
А я бы сначала проверил уровень тормозной жидкости, потом прокачал тормоза. Если не поможет тогда смотрел главный тормозной цилиндр.
Возможно воздух попал в систему такое может быть из-за износа накладок тормозных колодок, барабанов, дисков. Нужно все проверить и принимать меры. С тормозами шутки плохи. Лучше всего обратится в сервис.
Десяток лет назад по неопытности я залил в систему некачественную тормозную жидкость. В итоге тормозные шланги разбухли и расслоились изнутри. Это так же привило в негодность и манжеты в ГТЦ. И аналогично у меня были проблемы с педалью тормоза. Воздух попадал в систему пришлось все менять. Может и у вас та же проблема.
Правильно отрегулировать между педалью и поршнем зазор. При большом зазоре шток педали не доходит до поршня ГТЦ и педаль проваливается. И на оборот при малом зазоре тормозная жидкость не дает педали доходить до конца. Как одно ток и другое ни есть правильным и приводит к проблемам с тормозами.
Если вы недавно меняли тормозные колодки то такое вполне может быть. Педаль первое время проваливается во время обкатки. До лейте тормозную жидкость и еще раз прокачайте тормоза. Во время прокачки под педаль тормоза подложите брусок 3-4 см. что бы педаль не упиралась в пол и все будет ОК.
У меня после замены тормозных дисков при торможении было такое ощущение как будто педаль тормоза проваливалась и била в ногу. Поехал к мастеру который менял тормозные диски. Он меня успокоил и сказал что после обкатки где то 400-500 км все наладится само собой. Так и получилось все постепенно стало в норму и сейчас все О К.
Если педаль тормоза проваливается до самого пола или срабатывает через раз или не возвращается на место, а с тормозной жидкостью и пружиной все в порядке, тогда без вариантов проблема в главном тормозном цилиндре. ГТЦ лучше заменить на новый. После замены тормозного цилиндра, тормозную жидкость лучше полностью заменить.
Проваливается педаль тормоза. Почему? Причина может быть в трещинах в шлангах или в поломке вакуумного насоса. В результате чего в тормозную систему попадает воздух.В итоге тормоза плохо работают необходимо прокачать тормоза, а лучше всего обратится к специалисту. С тормозами шутки плохи.
Без видимых причин и правильном обслуживании авто- отказ тормозов бывает очень редко. Если на вашем авто педаль тормоза уперлась (провалилась) до коврика надо давить на нее до упора. На современных авто- двухконтурная тормозная система. Может один из них отказал, и тормозит хуже, а педаль тормоза возьмет у пола. Если результата не будет быстро отпускать и нажимать педаль 5-6 раз должно восстановится давление в системе и вам удастся остановить авто.
Исправность тормозной системы на любом автомобиле по понятным причинам имеет первостепенное значение, так как общая безопасность езды напрямую зависит от эффективности работы тормозов. С учетом вышесказанного любые отклонения от нормы (даже незначительные) в работе данного узла являются поводом к немедленному выявлению причины неисправности. В этой статье мы поговорим о том, что делать, если проваливается педаль тормоза при работающем двигателе, неполадки возникли после замены тормозной жидкости с прокачкой тормозов или других элементов тормозной системы и т.д.
Читайте в этой статье
Стоимость Sangsin sp, gp и hp
Цены на тормозные колодки Sangsin sp, gp и hp могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля, типа тормозной системы, а также от выбранного поставщика и места покупки.
На сегодняшний день существуют различные ценовые категории для Sangsin sp, gp и hp. В общем, цены на эти колодки могут варьироваться от 1000 до 5000 рублей за комплект.
Разница в стоимости между моделями Sangsin sp, gp и hp может быть объяснена различиями в используемых материалах, технических характеристиках и длительности срока службы.
Стоимость тормозных колодок Sangsin sp, gp и hp также может зависеть от специфических требований и предпочтений каждого автовладельца. Некоторые могут предпочесть экономичные модели, в то время как другие могут остановить свой выбор на более дорогих, но и более прочных и надежных вариантах.
Важно отметить, что, покупая тормозные колодки Sangsin sp, gp и hp, не стоит исключительно ориентироваться на цену. Качество, безопасность и соответствие техническим требованиям — важные аспекты, которые также следует учитывать при выборе подходящей модели
Модель | Цена (рублей) |
---|---|
Sangsin sp | от 1000 |
Sangsin gp | от 2000 |
Sangsin hp | от 3000 |
Бренды тормозных колодок Sangsin
Компания с названием Sangsin Brake включается в себя несколько брендов, под которыми выпускаются различные тормозные колодки разного класса. В частности:
- Hi — Q. Под этим брендом выпускается продукция, подходящая к любым автомобилям и условиям эксплуатации. Они предназначены для большинства обычных гражданских, коммерческих автомобилей и грузовиков, использующихся на дорогах общего назначения и применения без условий экстремального вождения. Компания гарантирует ресурс всех выпущенных тормозных колодок Hi — Q при пробеге минимум 25 тысяч километров (в реальности же это значение гораздо больше). Упомянутые колодки выпускаются для самых разных корейских, японских, американских и российских автомобилей.
- HARDRON. Под этим брендом выпускаются тормозные колодки премиум класса, используемые в соответствующих автомобилях. Их отличительными особенностями является пониженный шум при работе, обеспечение мягкого уверенного торможения, высокие эстетические и экологические свойства. В данном случае подразумевается, что дисковые колодки не оставляют черный след на поверхности тормозного диска. Материал колодок при работе не образует пыли. Внешне изделия отличаются тем, что их торцы окрашены в красный цвет.
- HARDRON Z. Являются аналогом бренда HARDRON, однако используются, в основном, для гоночных автомобилей и для машин, эксплуатируемых в экстремальных условиях.
- HAGEN. Тормозные колодки, выпущенные под этим брендом, отличаются высокими эксплуатационными качествами за счет использования в них органических соединений на основе арамидных и минеральных волокон. Их разработка стала возможной при помощи германских автопроизводителей. Благодаря используемым технологиям снижается шум при работе колодок, а также повышается эффективность торможения. Еще одним их преимуществом является увеличенный на 150% ресурс по сравнению с классической серией Hi — Q, он гарантировано составляет 35 тысяч километров пробега (хотя в реальности это значение гораздо больше). Тормозные колодки Sangsin HAGEN также не оставляют черных полос на тормозном диске и не образуют пыль при их работе (актуально для любых тормозов, как передних, так и задних).
Колодки, выпущенные под брендом Hi — Q, имеют обозначение серии, начинающееся на букву S (например, SA, SP, SB). Аналогично, выпущенные под брендом HARDRON, начинаются на букву H (например, HP). Описанные выше свойства стали возможны благодаря использованию в них кевлара и керамики, что значительно повышает износостойкость материала и эффективность торможения. Что касается бренда HAGEN, то колодки начинают на букву G (например, GP).
Передние колодки | |
ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2115, 2114 | SP1165 |
ВАЗ 2110-12, Kalina, Priora, Granta | SP1181 |
ВАЗ 2101-2107 | SP1199 |
ВАЗ 2121-213, Chevy Niva | SP1168 |
Lada Largus ABS | SP1243 |
Lada Largus ABS | SP1564 |
Задние колодки | |
ВАЗ 2101-2107, 2123-213, Chevy Niva | SA138 |
ВАЗ 2108-2115, Kalina ABS | SA183 |
Lada Kalina, Priora | SP1709 (Диск) |
Таким образом, у автовладельцев есть возможность купить как более дешевые варианты, так и дорогие колодки для премиумных машин.