Рычаг ниссан альмера g15 какой лучше

Чем Almera (G15) лучше большинства одноклассников

Во-первых, размером салона. Да и вообще размером. При полной агрегатной идентичности Almera длиннее «Логана» на добрых 30 см, из которых почти 6 см ушло на прибавку колесной базы. Это хорошо и для задних пассажиров, и для багажника. Особенно для пассажиров: в этом классе не было и до сих пор не появилось чего-то сопоставимого. Да что там! Не во всех бизнес-седанах есть такой запас воздуха для коленей! 

Во-вторых, плавностью хода. Да, мы говорим о максимально бюджетном автомобиле, но второй раз прибегаем к сравнению с далекими от «Альмеры» бизнес-седанами. И сравниваем не зря, потому что тут не только просторно, как в «бизнесе», тут еще и плавность хода ну совершенно не бюджетная. Нет, не Mercedes, конечно, но и не лоукост точно. Тем удивительнее, что Almera не стала монополистом в таксопарках. Это совершенно идеальный автомобиль для перевозки пассажиров: комфортный, плавный, недорогой, выносливый. 

Также читайте: Городской «житель» Nissan Cube Z10: стоит ли его покупать

Стоит ли покупать Nissan Almera 2016 года

Скоростное передвижение по ровным трассам на Nissan Almera не будет комфортным и приятным. Для этих целей лучше выбрать другой автомобиль.

При желании сможете сами обслужить машину. Замена масла, масляного, салонного и воздушного фильтров, ламп освещения, щеток стеклоочистителя не требует специальных навыков и инструмента.

Перед покупкой не забудьте проверить историю Almera. Не все продавцы сбывают ее с чистой историей.

  • Где находится реле бензонасоса на ниссан пресаж

      

  • Как снять нижний рычаг ваз 2107 прикипел

      

  • Neo мотор что это автозвук

      

  • Калибровка спидометра уралаз

      

  • Клемма 54 мерседес что это

Рычаги и шарниры

Передняя подвеска Nissan Almera G15 оснащена рычагами и шарнирами, которые играют важную роль в обеспечении комфорта и безопасности во время движения.

Рычаги

Рычаги — это ключевые элементы передней подвески, которые обеспечивают устойчивость и плавность движения автомобиля. Они предназначены для разделения сил, передаваемых от колес к кузову автомобиля, и уменьшения вибрации и нагрузки на другие компоненты подвески.

В передней подвеске Nissan Almera G15 используются различные типы рычагов, включая поперечные рычаги и продольные рычаги. Поперечные рычаги, также известные как палки стабилизатора, предназначены для устранения наклона кузова автомобиля при повороте. Продольные рычаги, также называемые рычагами тяги, играют важную роль в поддержании продольной устойчивости и обеспечении равномерного распределения нагрузки на передние колеса.

Шарниры

Шарниры являются суставными соединениями между рычагами и другими компонентами передней подвески. Они обеспечивают свободное движение рычагов при повороте колес и гасят вибрацию, создаваемую неровностями дороги.

В передней подвеске Nissan Almera G15 используются различные типы шарниров, такие как шаровые шарниры и резиновые шарниры. Шаровые шарниры позволяют рычагам свободно поворачиваться и амортизируют удары, вызванные неровностями дороги. Резиновые шарниры, известные также как пыльники, предназначены для защиты шаровых шарниров от попадания пыли и грязи.

Рычаги и шарниры передней подвески Nissan Almera G15 являются важными компонентами, которые обеспечивают комфортную и безопасную поездку. Регулярная проверка и замена изношенных рычагов и шарниров помогут поддерживать оптимальную работу подвески и предотвратят возникновение проблем на дороге.

Составные части и проверка передней подвески

Ходовая Альмера Классик, такая же как у Nissan Almera N16,но без стабилизатора поперечной устойчивости СПУ (5)

. Он не входит в опцию, хотя имеются монтажные отверстия для установки.

Как видно из схемы, поворотный кулак — связующее звено ходовой и рулевой части. На его цапфах крепится нижняя часть стойки, рычаг опоры, рулевой наконечник, скоба суппорта тормозного диска. Внутрь кулака запрессован ступичный узел.

Подвеска Альмера Классик, признаки неисправности

При езде по неровной дороге ощутимый стук, скрип при повороте руля. Возможно, неисправны шаровые опоры, подшипники верхних опор.

Раздражающий скрип, возникает при попадании песка и грязи через порванные чехлы шарнирных узлов.

Проблемы со стойками вызывают смещение автомобиля в сторону во время поворота или вибрацию, особенно при движении на высоких скоростях.

Стуки, шумы, вибрация руля, педалей могут исходить от других частей подвески: возможны проблемы со ступичным подшипником, рычагами, поворотным кулаком.

Проверку делайте на подъемнике или на смотровой яме при вывешенных колесах. Проверяйте основные узлы:

  • поворотный кулак (1),
  • крепление стойки (2),
  • шаровая опора (3),
  • рычаг подвески (4),
  • передний сайлент−блок (5),
  • задний сайлент−блок (6).

Проверьте наличие дефектов: трещины, послабление креплений, разрывы чехлов, пыльников, резинометаллических шарниров, шаровых опор. Состояние пружин, верхних и нижних опор амортизатора.

Используйте «монтажку» при проверке шарнирных узлов. Чтобы убедиться в исправности стойки, демонтируйте и разберите.

Замена передних элементов

Инструменты и комплектующие для смены фронтального амортизатора:

  1. Новые амортизационные элементы.
  2. Пара пружинных стяжек.
  3. Домкрат либо подъемник (как для вас удобнее).
  4. ключи с размерами 13 и 17.
  5. Плоскогубцы.
  1. Взять домкрат и поднять машину. Снять фронтальное колесо. Встречаем состояние стойки.
  2. Вывернуть болты закрепления стойки к поворотному кулаку подвески.
  3. Взять стяжку и стягивать пружины.
  4. Открыть капот. Вывернуть три болта над колесом.
  5. Вынуть стойку.
  6. Параллельно первой установить другую стяжку.
  7. Открутить гайку стойки, в этом случае необходимо задерживать высшую часть.
  8. Требуется аккуратненько снимать и ставить новейшую стойку.
  9. Собрать подвеску в оборотном порядке.
  10. То же повторить с другим колесом впереди.

Поменять рессоры на Алмере Н16 необходимо строго парно. После смены будет нужно сделать проверку баланса.

Какие моторы и коробки стоят на «Альмере»

Чуть проще обстоит дело с фундаментальными агрегатами. Например, двигатель 1,6 л (K4M) при должном уходе живет по полмиллиона километров без хирургического вмешательства. Могут рассохнуться прокладки дроссельного патрубка и впускного провода, да и все, пожалуй. Ремень ГРМ меняйте по регламенту (раз в 60 000 км), и будет вам счастье. 

С автоматом счастья будет поменьше. Но если не греть его, не перегружать и не травмировать, например, натужной ездой по бездорожью, то 200 тысяч он вам отслужит легко, дальше — как повезет. Слабые места коробки DP2 известны: соленоиды (могут не дожить и до 100 тыс. км) при выходе из строя тянут за собой поломки в гидросистеме коробки. Сначала появляются пинки, а потом — необходимость визита в сервис на полную переборку узла. Так что лучше не затягивать, и при первых симптомах заменить оба соленоида. Ну, и не греть коробку. Не любит она высоких температур, отчего выгорают фрикционы. Поэтому постоянно ездить в режиме «кикдаун» не стоит — помягче надо, более плавно. И масло менять раз в 60 тыс. км. 

Не хотите вообще никакой головной боли? Берите версию с механикой. Там детских болячек просто нет.

Как нет и у крупных узлов подвески вроде амортизаторов. Это рулевые наконечники долго не живут, а стойки ходят и ходят. А вот ГУР может подмаслить, и это не комплимент: масло может выдавливать через датчик (что за ирония!) давления. Лечится заменой датчика, хотя все может повториться. 

Также читайте: Как выбрать Subaru Legacy B4 и не нарваться на «дрова»

Выбирать Nissan Almera G15 вообще стоит тщательно, потому что владельцы после окончания гарантии вряд ли ездят на дорогой дилерский сервис. Да и вообще не факт, что берегут. Поэтому проверяйте всеми доступными способами. 

Вот вариант по нижней границе рынка — всего 250 тыс. рублей. Уже стоит напрячься. Белый цвет, больше 3 владельцев, не исключено, что ездила в такси. 

Проверка через avtocod.ru подтверждает все опасения, сделанные на глазок. 

В такси машина и правда использовалась, висит неоплаченный штраф на пять тысяч рублей, есть два ДТП, по которым произведены расчеты. К тому же она в лизинге и залоге, то есть сразу проходим мимо.

Almera часто использовалась в такси, обслуживают ее кое-как, поэтому придется отсмотреть не один десяток вариантов, прежде чем найдется достойный. Но вы его точно найдете, ибо машин на рынке немало, и будете рады весь срок эксплуатации. «Альмера» неприхотлива, ремонтопригодна, просторна и комфортна. За среднерыночные 459 тысяч лучшего и желать не приходится.

Продажа Nissan Almera в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Almera 2018

529 000 ₽

Санкт-Петербург

Almera 2018

519 000 ₽

Санкт-Петербург

Almera 2017

470 000 ₽

Санкт-Петербург

Almera 2017

479 000 ₽

Санкт-Петербург

Almera 2016

300 000 ₽

Санкт-Петербург

Almera 2016

495 000 ₽

Санкт-Петербург

Almera 2016

400 000 ₽

Санкт-Петербург

Almera 2016

630 000 ₽

Санкт-Петербург

Almera 2016

549 000 ₽

Санкт-Петербург

Almera 2016

500 000 ₽

Санкт-Петербург

Almera 2015

390 000 ₽

Санкт-Петербург

Almera 2015

290 000 ₽

Санкт-Петербург

Almera 2014

414 000 ₽

Санкт-Петербург

Almera 2014

419 000 ₽

Санкт-Петербург

Almera 2014

349 990 ₽

Санкт-Петербург

Almera 2014

575 000 ₽

Санкт-Петербург

Almera 2013

499 000 ₽

Санкт-Петербург

Almera 2013

490 000 ₽

Санкт-Петербург

Almera 2013

495 000 ₽

Санкт-Петербург

Almera 2010

265 000 ₽

ТО 6 (90,000)

Техническое обслуживание Ниссан Альмера G15 при 90000 км пробега предполагает действия, аналогичные первому и второму этапу (ТО 1 и ТО 2). Помимо стандартных замен потребуется сменить содержимое системы охлаждения ДВС. Антифриз поставляется в канистрах объемом 4 литра. Цвет жидкости — зеленый. Каталожный номер — KE902-99945. Литровый антифриз идет под артикулом KE902-99935. Есть вариант приобретения оригинальной концентрированной ОЖ (77114-28132). Интервал до первой смены составляет 90 тыс. км, до каждой последующей — уже 60 тыс. В седаны с МКПП заливается 6 л антифриза, в авто с АКПП чуть больше — 6,7 л.


Оригинальный антифриз Ниссан (5л-KE90299945)

Подвеска альмера классик, признаки неисправности

При езде по неровной дороге ощутимый стук, скрип при повороте руля. Возможно, неисправны шаровые опоры, подшипники верхних опор.

Раздражающий скрип, возникает при попадании песка и грязи через порванные чехлы шарнирных узлов.

Проблемы со стойками вызывают смещение автомобиля в сторону во время поворота или вибрацию, особенно при движении на высоких скоростях.

Стуки, шумы, вибрация руля, педалей могут исходить от других частей подвески: возможны проблемы со ступичным подшипником, рычагами, поворотным кулаком.

Порвавшийся пыльник амортизатора

Проверку делайте на подъемнике или на смотровой яме при вывешенных колесах. Проверяйте основные узлы:

  • поворотный кулак (1),
  • крепление стойки (2),
  • шаровая опора (3),
  • рычаг подвески (4),
  • передний сайлент−блок (5),
  • задний сайлент−блок (6).

Проверьте наличие дефектов: трещины, послабление креплений, разрывы чехлов, пыльников, резинометаллических шарниров, шаровых опор. Состояние пружин, верхних и нижних опор амортизатора.

Изношенные сайлентблоки рычага

Используйте «монтажку» при проверке шарнирных узлов. Чтобы убедиться в исправности стойки, демонтируйте и разберите.

Дизайн салона

Если сравнивать с другими бюджетными вариантами Седана, находящимися на нашем рынке, Nissan Almera, несомненно, конкурентоспособен. Впереди довольно просторно. Есть свободное место между водительским сиденьем и пассажиром. Удобно размещаться за рулём и управлять авто. Незначительная неувязка, это отсутствие в комплектации регулировки руля по вылету. Кресло водителя регулируется по высоте полностью. Хотя происходит действие специфически. Оно опускается под весом автомобилиста, а для подъёма служит пружина. Очень сложно выполнять регулирование находясь в движении.

Nissan Almera не отличается качественными материалами внутренней отделки и изысканным дизайном. На машине нет многого электрооборудования, добавляющего комфорт. Отсутствует бортовой компьютер. Имеющий такие скудные характеристики по электронике, проблемы в этой сфере не редкость. Часто случаются поломки в вентиляционном блоке и в очистителях предназначенных для ухода за лобовым стеклом. Выходят из строя нити обогрева.

Двигатель Ниссан Альмера G15: ресурс

В создании автомобиля Ниссан Альмера G15 приняли участие сразу три известных фирмы – Ниссан, Рено и АвтоВаз

Производители рассчитывали, что бренд крупнейшей японской компании привлечёт внимание покупателей, и такую бюджетную иномарку будут охотно приобретать. Этот маркетинговый ход сделал своё дело, охотников за недорогим автомобилем нашлось немало – благо качество российской сборки и комплектующих подняли на приличный уровень

Силовой агрегат

Двигатель Альмеры не что иное, как мотор Renault K4M, разработанный французскими инженерами ещё в 1999 году и являющийся единственным вариантом силовой установки для этого автомобиля. Работает на бензине Аи-92, четырёхтактный, имеет два распределительных вала и шестнадцать клапанов. Четыре цилиндра мотора расположены в один ряд и развивают мощность в 102 л. с.

Мотор К4М с коробкой скоростей и сцеплением составляют единый силовой агрегат с креплением в трёх точках подкапотного пространства на опорах из металлорезины. Цилиндровая группа размещена в чугунном блоке, сверху на десяти болтах крепится головка блока, изготовленная из сплавов алюминия.

В ГБЦ (головке блока цилиндров) на каждый цилиндр имеется четыре клапана – два на выпуск и два на впуск с гидрокомпенсаторами, автоматически регулирующими зазоры между клапаном и распредвалом. Два распределительных вала располагаются в верхней части головки, один из них работает с выпускными клапанами – другой со впускными. Этот механизм газораспределения представляет классическую систему ДОНС.

Привод у системы ГРМ ременной и является самым слабым звеном, потому что попадание на ремень масла или его малейшее расслоение приводит к обрыву ремня и неминуемой встрече поршней с клапанами и дальнейшим дорогостоящим ремонтом.

Двигатель Ниссан Альмера G15 имеет инжекторную систему питания, в основе которой стоит электроника, управляющая непосредственно впрыском и распределением топлива по форсункам.

Неприхотливый и надёжный мотор К4М рассчитан на пробег 400 тыс. км, но на практике ресурс двигателя значительно больше.

Трансмиссия Ниссан Альмера G15

В российской сборке двигатель Альмеры комплектуется механической 5- скоростной коробкой передач или четырёхступенчатым автоматом. Механическая коробка далеко не новой разработки для машин Рено, но с довольно резвой динамикой, разгоняется до ста километров за 10.9 секунды, что для автомобиля массой в 1.2 тонны совсем неплохо.

Надёжная и добротно собранная МКПП редко ломается и для неё не проблема пробег в 200 тыс. км. Несмотря на заявление производителя о ненужности замены масла на весь срок службы, для российских дорог рекомендуется смена масла через 75 тыс. км.

АКПП на Ниссан Альмере такая же у Рено Клио, она, как и все автоматы не поспевает за педалью газа, реакция с явным замедлением, разгон до скорости 100 км/час происходит за 12.7 секунды. Автоматическая коробка не выносит перегрева и часто из-за этого выходит из строя, но ремонт её несложен.

Доработка двигателя К4М

Мотор Ниссан Альмера добротный и надёжный агрегат, но имеет одну слабость, на малых начальных оборотах ему не хватает мощности. При работе на низах он сжигает много горючего. На помощь приходит технология Gadgetman Technologies и суть выполняемых работ заключается в следующем: возле дроссельной заслонки двигателя выбирают металл и нарезают специальные канавки особой формы, которые увеличивают турбулентность и изменяют физическую сущность воздушного потока.

На недоработанном дросселе частицы топлива не сгорают, а просто улетают в выхлопную систему. Нанесённые технологические канавки на дросселе создают такие перепады давления, что смесь топлива переходит в состояние пара и полностью сгорает. Соответственно повышается тяга на малых оборотах, и полное сгорание смеси гарантирует снижение расхода горючего.

Подведем итоги

Двигатель Ниссан Альмера после доработок на дросселе становится мощнее на низах, пропадают провалы при ускорении, и уменьшается расход топлива.

Салон и отделка

При первом знакомстве с внутренним убранством наших конкурентов сердце наполняется унынием, поскольку элементам интерьера присущ минимализм. Данный факт не является удивительным, ведь все становится на свои места при первом упоминании о принадлежности соперников к бюджетному сегменту.

В плане общего комфорта заметим, что по мнению большинства специалистов салон Ниссан является неоспоримым лидером в данном дуэте

Не обойдем вниманием кресла Логан, которые, как и в Almera, не способны разочаровать владельцев, а подарят часы комфорта при длительных вояжах. Так что понять, что лучше из представленных авто Ниссан Альмера или Рено Логан не так-то просто. Продолжаем сравнение

Продолжаем сравнение.

Предлагаем сравнить наших конкурентов в комфортности движения, очень тяжело наделить приоритетами какую-либо из данных моделей. Обе подвески отлично адаптированы под российские дорожные реалии и способны уверенно преодолевать как ухабистую местность, так и демонстрировать устойчивость на загородных направлениях.

Отзывы обладателей Nissan Almera или Renault Logan свидетельствуют, что подвеска Рено характеризуется большим ресурсом и менее прихотлива. Скромные габариты и хорошая маневренность делают Логан юрким и способным проворно «крутиться» в стесненных городских «джунглях». Особенным почетом «француз» обзавелся в среде таксистов.

Чем же привлекает российского человека японский автомобиль? Глубокое исследование форумов автолюбителей показало, что привлекает в Ниссан Альмера внешняя схожесть с Teana и просторный салон. Не последнюю роль играет и родина бренда. Принадлежность владельца к определенному «клану» водителей обеспечивает популярность модели. Наш человек любит получать много, а платить мало. Где-то так и происходит с новым японским авто.

Колесная база в 2700 мм и плоское сидение обеспечивают разместившимся в салоне пассажирам простор. При наличии сноровки можно даже ногу на ногу закинуть. Но это не бизнес-класс. Поэтому обладатели Альмера стараются замаскировать простоту салона. В ход идут чехлы на сидения и накладки на руль, навигаторы и видеорегистраторы и другие украшательства.

В дизайне салона Рено Логан по-прежнему имеются старые недочеты. Пусть качество отделки выросло, но руль и его колонка по-прежнему намертво закреплены (как и у Альмера). Позиционирование кресла в подобное положение может занять много времени, но так и не дать необходимых результатов. У Ниссан с этим получше. Спина как надо прилегает к сидению и получает необходимую поддержку.

У Ниссан Альмера есть одно неоспоримое преимущество, которое опытные владельцы Логана оценят по достоинству. На лобовом стекле Ниссана не образуется «сопля». Так прозвана надоедливая капля, образующаяся на стыке зон очистки дворников. Это явление приобрело широкое освещение в определенных кругах. Примечательно, что новый Рено от нее так и не избавился, она только уменьшилась в размерах.

Редкие причины стуков

Самые частые возможные причины стуков уже описаны. Иногда появляются совсем неожиданные виды поломок, которые и мастерам трудно определить. Чем необычнее ситуация, тем дольше будут проходить диагностика и ремонт.

Такие неисправности происходят редко. Это исключения, которые говорят о необходимости систематического и внимательного слежения за качеством работы авто. Самые неожиданные ситуации, которые могут вызвать стуки в механизме подвеске:

  • одно или несколько закреплений мотора сломались, силовой агрегат раскачивается и стучит о близлежащие узлы и о кузов;
  • плохая сварочная работа с частями кузова, или сварочные швы разошлись под капотом (часто после дешевого ремонта);
  • согнулись полуоси, которые передают на колеса крутящий момент;
  • какие-то предметы, попавшие под капот, являются помехой нормальной работе авто;
  • генератор сломался, и это сопровождается постоянными постукиваниями.

Если возникла неисправность генератора или других систем авто, то необычные звуки будут появляться и при заведенном авто на стоянке. Из-за этого их сложно перепутать с неполадками с подвеской. Бывает, что генератор выходит из строя на ходу, скорее всего, в этом может быть виновата передняя подвеска. При таком происшествии лучше всего обратиться в сервис.

Передняя подвеска Nissan Almera G15

Схема передней подвески

Передняя подвеска Nissan Almera G15 имеет независимую конструкцию с пружинами типа Макферсон. Главный элемент подвески представлен амортизаторами и пружинами, которые расположены симметрично относительно продольной оси автомобиля. Амортизаторы расположены вертикально и соединяются с рамой автомобиля сверху, а с поворотными кулаками – снизу.

Рама передней подвески представлена поперечным рычагом и продольными рычагами двустороннего действия. Поперечный рычаг установлен горизонтально и соединен с кузовом. Продольные рычаги своими одними концами присоединены к поперечному рычагу, а другими концами – к колпакам, которые установлены на двух осиевых нагрузках в районе верхних соединений с поперечными рычагами.

Особенности передней подвески Nissan Almera G15

  • Система подвески отличается высокой прочностью и надежностью, обеспечивая долгий срок службы.
  • Конструкция позволяет обеспечивать хорошую управляемость и маневренность автомобиля.
  • Амортизаторы и пружины подвески снижают вибрацию и удары при движении по неровностям дороги.
  • Система подвески позволяет равномерно распределять нагрузку на колеса автомобиля.
  • Отличная устойчивость на поворотах и плавная посадка на дорогу обеспечивают безопасность и комфорт при вождении.

В целом, передняя подвеска Nissan Almera G15 является надежной и эффективной системой, которая обеспечивает комфортную и безопасную поездку. Продуманная конструкция и современные технологии делают ее одной из наиболее устойчивых и надежных подвесок на рынке автомобилей.

ТО 4 (60,000)

ТО 4 Ниссан Альмера G15 потребует более весомых трат. Седан к этому времени уже набирает 60000 км пробега, ряд деталей исчерпывает свой ресурс. Согласно регламенту технического обслуживания, замене подлежат:

  • зубчатый ремень газораспределительного механизма;
  • шкив коленвала;
  • натяжной ролик в комплекте с болтом.


1 — шкив коленчатого вала, 2 — ремень ГРМ, 3 — натяжной ролик, 4 — шкив распредвала выпускных клапанов, 5 — шкив распредвала впускных клапанов, 6 — опорный ролик, 7 — шкив насоса охлаждающей жидкости

Артикулы на оригинальные детали следующие:

  • ремень (16806-00Q0M);
  • в комплекте с роликами (16806-00Q0L);
  • поликлиновый навесной ремень (11729-00Q5A);
  • обводной ролик (11925-00Q0M);
  • натяжной ролик (11925-00Q1A).

При этом техническом обслуживании придется сменить масло в коробке передач (имеется в виду автомат). Оригинальная смазка — ATF Matic Fluid D (каталожный номер KE908-99931). Если замена будет частичной, то уйдет порядка 3,5 литров. Полная замена не производится по конструктивным соображениям, поскольку это отрицательно сказывается на дальнейшей работе узла.

Дополнительно меняется масляный фильтр АКПП Альмера G15, который вместе с прокладкой и сальником поставляется в наборе (артикул в каталоге 3139700QAC). Оригинал дорог, поэтому многие ставят аналог SAT ST-7701467106.

Значение ходовой для автомобиля

Эта часть нужна машине, чтобы гасить те колебания, возникающие при движении по неровной дороге. Еще одна задача подвески — безопасность движения, прочность и долговечность в работе.

Схема ходовой части ниссан альмера

В ниссан альмера ходовая часть (как и в других автомобилях) представлена двумя видами подвесок. Это:

  • передняя (независимая);
  • задняя (полунезависимые).

Входящие в состав каждой из них шарниры должны легко и без усилий проворачиваться. А чтобы понять, в каких случаях необходима замена каждой из них, требуется знать, что представляет собой ходовая ниссан альмера н16.

Передняя подвеска в работе

Эта часть ходовой — независимая. Она состоит из поперечных рычагов и телескопических гидравлических стоек с амортизаторами. Для устойчивости здесь предназначены стабилизаторы. Её работа построена на следующих принципах:

  1. Нижние рычаги крепятся к поперечине, закрепленной на подвеске.
  2. За повороты верхней опоры отвечает специально упоротый в нее подшипник.
  3. Мягкость езды — прерогатива установленной в этой модели амортизаторов двустороннего действия.
  4. Сами поворотные кулаки соединяются с нижними кулаками посредством шаровых шарниров.
  5. Стабилизатор для устойчивости — штанга поперечного сечения. Она крепится к поперечине от передней подвески и придает нагрузку на рычаги и стойки крепления.
  6. Вращают сами ступицы колес двухрядные подшипники (они установлены в поворотные кулаки).

Подробнее описанные аспекты выделены на фото и описание ходовой nissan almera 2005. Ниже приведен рисунок :

фото и описание ходовой nissan almera 2005

Согласно тому, что показывает данная схема для ходовой части ниссан альмера, работы ведут именно с этой частью автомобиля. При необходимости снятие и последующей установки действуют поэтапно:

Поднимается и закрепляется передняя часть машины.
Снимается колесо
Открепляются гайки опор стойки.
Отсоединяется хомут тормозного шланга.
Выворачиваются и вынимаются болты нижнего крепления.
Теперь при помощи монтировки начинают отделять стойку от кулака и осторожно вынуть её через арку колеса.
Установка новой детали произведена в обратном порядке
Здесь важно проследить, чтобы метка амортизатора на верхней опоре «смотрела» в сторону колеса (когда последнее опустят на землю, можно стянуть резьбу).

Рекомендации по выбору запчастей

При выборе запчастей для передней подвески Nissan Almera G15 необходимо учитывать ряд особенностей

Во-первых, важно обратить внимание на качество запчастей. Приобретайте запчасти только у надежных производителей, чтобы обеспечить долговечность и надежность вашего автомобиля

Кроме того, при выборе запчастей для передней подвески Nissan Almera G15, следует учитывать соответствие модели и года выпуска автомобиля. Каждая модель и год выпуска имеют свои особенности и требования к запчастям. Поэтому необходимо уточнить у продавца или консультанта, подходит ли выбранная запчасть для вашей конкретной модели автомобиля.

Также важно учесть возможные особенности эксплуатации автомобиля

Если вы планируете использовать автомобиль в сложных условиях, например на бездорожье или в районах с плохими дорожными покрытиями, стоит обратить внимание на более прочные и износостойкие запчасти

И наконец, не забывайте о цене запчастей. Сравните предложения разных продавцов и выберите оптимальное сочетание цена-качество. Не стоит экономить на качестве запчастей, но и не переплачивать за излишне дорогие варианты.

Критерии выбора запчастей: Рекомендации
Качество Выбирайте запчасти только у надежных производителей
Соответствие модели и года выпуска Уточните у продавца, подходит ли запчасть для вашей конкретной модели автомобиля
Особенности эксплуатации Учтите условия эксплуатации и выберите соответствующие запчасти
Цена Сравните предложения разных продавцов и выберите оптимальное соотношение цена-качество

Передняя подвеска Nissan Almera G15

Передняя подвеска независимого исполнения (принцип действия Макферсона) Ниссан Альмера G15 выполнена на прямоугольных рычагах и стабилизаторе передней устойчивости. Базовым элементом для ликвидации колебательных движений кузова и перемещения колес по вертикальной оси является телескопическая амортизационная стойка. В нижней части она фиксируется к поворотному кулаку, а в верхней посредством опоры из металла и резины к кузову.

Во внутренней полости стойки смонтирован двухтрубный амортизатор наполненный газом. Он обеспечивает следующие задачи в функционировании передней подвески:

  • эффективное гашение колебательных движений кузова;
  • увеличение показателей управления;
  • обеспечение устойчивости машины.

Стойка внизу оснащена опорной чашкой для пружины, которая приварена в середине и кронштейном для фиксации поворотного кулака внизу. Шток амортизирующего механизма оснащен буфером хода сжатия с кожухом от попадания грязи. Также на нем расположена чашка для создания опоры, которая необходима для фиксации пружинного элемента. Для обеспечения неподвижности штока с возможностью одновременного проворачивания пружины совместно с наружной оболочкой стойки используется упорный шариковый подшипник. Он смонтирован в верхнем промежутке между чашей пружины и опорой стойки.

Передние рычаги ходовой Альмера G15 сцеплены с поворотными механизмами колес посредством шаровых опор, а с подрамником – сайлент-блоками. Они воспринимают на себя усилия обусловленные торможением или разгоном. Фиксация подрамника обеспечена крепежными болтами, в количестве четырех штук, которые прикручены непосредственно к кузову. Задние фиксирующие элементы посредством скоб и подушек из резины, также удерживают штангу стабилизатора обеспечивающего устойчивость в поперечной плоскости. Для ее производства используется пружинная сталь. Она предназначена для снижения крена машины и обеспечения устойчивости. Обе стороны штанги сцепляются с рычагами подвески посредством винтов с втулками из резины и металла.

В специальные отверстия рычагов вставлен корпус шаровой опоры, которая защищается кожухом из резины. Палец опоры фиксируется с болтом для стяжки, в технологическом проеме поворотного кулака. Туда же запрессовывается радиальный шариковый подшипник. При этом ступица колеса смонтирована во внутренние кольца подшипника, которые стягиваются гайкой.

Вероятные проблемы передней подвески

При эксплуатации передней подвески Альмера G15 могут проявиться следующие неисправности:

  • Ослабление пружины – сопровождается периодическими пробоями подвески.
  • Постепенный износ трущихся компонентов шарового шарнира – из-за излишнего зазора, в который проникает грязь и пыль.
  • В указанном пункте представлены неисправности, которые сопровождаются проявлением постороннего шума, стука в процессе эксплуатации машины:
  1. ослабление затяжки фиксирующих болтов, повреждение подушек из резины кронштейнов растяжки или штанг стабилизатора, обеспечивающих устойчивость в поперечной плоскости;
  2. вышли из строя стойки;
  3. ослабла фиксация опоры стойки с верхней части;
  4. механическое разрушение резины на корпусе опоры стойки;
  5. выход из строя или проседание амортизационной пружины;
  6. износ резиново-металлических, шаровых шарниров в компонентах ходовой;
  7. неполадки в буфере хода сжатия;
  8. разрушение уплотнительного кольца на корпусе стойки;
  • Ведение машины в сторону.
  • Быстрый или неодинаковый износ шин.

Значение ходовой для автомобиля

Эта часть нужна машине, чтобы гасить те колебания, возникающие при движении по неровной дороге. Еще одна задача подвески — безопасность движения, прочность и долговечность в работе.

Схема ходовой части ниссан альмера

В ниссан альмера ходовая часть (как и в других автомобилях) представлена двумя видами подвесок. Это:

  • передняя (независимая);
  • задняя (полунезависимые).

Входящие в состав каждой из них шарниры должны легко и без усилий проворачиваться. А чтобы понять, в каких случаях необходима замена каждой из них, требуется знать, что представляет собой ходовая ниссан альмера н16.

Передняя подвеска Nissan Almera

Снятие и установка стойки передней подвески

Разборка и сборка стойки передней подвески

Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие и установка поперечины передней подвески

Проверка и регулировка углов установки передних колес

Замена подшипника ступицы переднего колеса

Передняя подвеска — независимая с поперечными рычагами и телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками Мак-Ферсон с витыми цилиндрическими пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости. Нижние рычаги крепятся к поперечине передней подвески. В верхней опоре телескопической стойки расположен резиновый буфер и упорный подшипник, обеспечивающий возможность ее поворота при повороте колес. В подвеске используются амортизаторы двустороннего действия. Поворотные кулаки соединяются с нижними рычагами через шаровые шарниры.

Стабилизатор поперечной устойчивости выполнен в виде штанги круглого сечения, которая крепится к поперечине передней подвески и передает нагрузку на рычаги через стойки крепления стабилизатора. Ступицы колес вращаются на двухрядных радиально-упорных подшипниках, установленных с натягом в поворотные кулаки.

Рис. 5.1. Общий вид передней подвески

Общий вид, элементы конструкции и детали подвески приведены на

Рис. 5.2. Вид передней подвески: 1 — болты крепления задней опоры рычага передней подвески; 2 — болт крепления передней опоры рычага подвески; 3 — гайка креплений стойки стабилизатора поперечной устойчивости; 4 — болты крепления стабилизатора поперечной устойчивости;

5 — болты крепления поперечины передней подвески к кузову

Рис. 5.3. Детали передней подвески и ступиц передних колес: 1 — хомут крепления и подушка стабилизатора поперечной устойчивости; 2 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 3 — наружный шарнир вала привода колеса; 4 — амортизатор; 5 — нижняя опора пружины; 6 — пружина; 7 — гайка штока амортизатора; 8 — гайка крепления стойки подвески к кузову; 9 — подкладка; 10 — фланец крепления стойки подвески к кузову; 11 — буфер хода сжатия; 12 — верхняя тарелка пружины;

13 — верхняя опора пружины; 14 — защитный чехол; 15 — поворотный кулак; 16 — подшипник ступицы; 17 — стопорное кольцо; 18 — манжета; 19 — шпилька крепления колеса; 20 — ступица; 21 — шайба;

22 — гайка крепления ступицы; 23 — контргайка; 24 — шплинт; 25 — рычаг подвески; 26 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 27 — задняя опора крепления рычага подвески; 28 — поперечина передней подвески

Видео про «Передняя подвеска» для Nissan Almera

Замена передних рычагов подвески на Nissan Almera N16

Стук передней подвески Ниссан. «Гараж №6»

СКРИПЫ — СТУКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: